Хотите побывать в кабине пилотов? Пожалуйста: http://www.gillesvidal.com/blogpano/cockpit1.htm
Я бы в летчики пошел...
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Анекдоты, байки, приколы, бриллианты и «перлы»ALK Reg.: 5/25/2006 | Shun Piker, От винта! "Трус не играет..." © | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | |||||
GORA Reg.: 1/14/2005 | С полчаса наверное разглядывал.Даже сердце забилось.Как бы предполётное волнение.Двоём управлять аппаратами такого класса -не правильно. | ||||
Shun Piker Reg.: 12/8/2004
| GORA:
Насколько я понимаю, там экипаж из трех человек. Два пилота и бортинженер. Плюс еще 2 места. Одно, наверное, для проверяющего, а второе - для "зайца" из своих. | ||||
GORA Reg.: 1/14/2005 | Вообще похоже,т.к.кресло стоит поцентру.Но по оборудованию на центральном пульте и на потолке его работа не управление а наверное больше контроль.Похоже с помощью ноута он может заглянуть очень глубоко.Вплоть до какого-нибудь датчика или крана,что бы на земле не искать,а быстро устранить неисправность.А откидушки есть на всех типах в кабине для лоцмана\проверяющего\инструктора\инспектора.При очень продолжительных полётах смена экипажа иногда осуществляется в воздухе.Садится на откидушку,смотрит,слушает информацию от сменяемого члена экипажа об обстановке,особенностях.Это А-380 и на нём возможно в начальной стадии эксплуатации будет летать инженерная бригада с парой тонн запчастей в багажниках. На некоторых аэропланах у нас летают читые наземные спецы,с набором з\частей.Как правило или спят в техотсеке, или на кухне помогают девчёнкам. Это на Ил-86 (за базар отвечаю).Радиостанцию заменить в полёте-как два пальца об асфальт. | ||||