Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

До сиз пор о новой модификации Нивы у нас были сведения только из газетных и интернет-публикаций. По сути подробностей новой модификации Нивы мы не знаем. Сейчас мы сможем выяснить все тонкости [:)] Вот письмо Николая Алеева (никнейм Николай Алеев:
Рассказать о 21214М (сейчас у нас официально НИВЫ нет, она У GM) могу. Сам я на ВАЗе 25 лет занимался дорожными испытаниями автомобилей с дизелями, и к НИВЕ 21215 с дизелем "ПЕЖО" лично причастен.

Модернизация 21214М будет проходить в 2 этапа: 1-й внедрение изменений по внешнему виду (это новые подфарники, большего размера и наружные зеркала другие), и по шасси и трансмиссии, 2-й - изменения по интерьеру.

Если бог даст и все хорошо срастется, то первые модернизированные товарные машины будут во 2-м полугодии. Я не считаю того, что прошла пробная сборка на конвейере установочной партии. Эти машины все ушли на испытания и доработку.

Объем изменений:
- сведенные к оси автомобиля длинные продольные штанги,
- установленные вертикально задние амортизаторы,
- амортизаторы задние с измененными характеристиками,
- вентиляция на РК открытого типа, с шлангом, выведенным в моторное отделение,
- сценление диам 215 мм с рабочим цилиндром 2123,
- 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов,
- передние амортизаторы увеличенного объема,
- передние пружины с измененными характеристиками и увеличенной длины,
- увеличена размерность шарниров нижних рычагов и их осей.
- ну ГУР идет уже 2 года с конвейера.

Вот самые значительные отличия, + по-мелочи.

Машина стала другой в управлении: значительно уменьшилось галопирование, лучше курсовая устойчивость, Увереннее себя чувствуешь на виражах, легче тормоза и сцепление.

К сожалению (думаю нашему даже больше чем владельцев), не удалось полностью избавиться от старых "болячек". Но, честное слово, мы боремся и очень!!!

Вот в двух словах о модернизации.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
225 сообщений на предыдущих страницах
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

ALK:
тогда уж предложить делать отверстия в двери и в стойке
и довольно крупные, кроме музыки и зеркал ещё мугут быть стеклоподъёмники и кармашек с подсветкой.

ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131

Vader:
и довольно крупные, кроме музыки и зеркал ещё мугут быть стеклоподъёмники и кармашек с подсветкой.
Кармашек с подсветкаой это уже перебор, а стеклоподъемники можно ведь начать ставить, хотябы как опция (Цена вопроса 4500, а если бы завод ставил то для них былобы намного дешевле). Или даже берите теже 4500 тока ставте.

P.S. Когда же вы научитесь деньги заробатывать..... Чтобы потом помощи не просить......

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

ilya:
Цена вопроса 4500
эт чего за цены такие? 2500+работа. ЭСП, кронштейны и проводка с кнопками
при заводе "работа" - это копейки при крупносерийном производстве [:hello]
Vader:
крупные
Ф отверстия от 14 мм, есть всякие красивые гофры Ф2 см, но они физически не помещаются в нашу щель между стойкой и дверью [:(]

актуатор, ЭСП, музыка, подогрев. вроде все. кармашек с подсветкой - 0.5 мм² за глаза хватит

З.Ы. поправил пост

"Трус не играет..." ©
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

ALK:
актуатор, ЭСП, музыка. вроде все. кармашек с подсветкой
подогрев зеркал

ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131

Да я давно ставил забыл уже чё почём [:)] но так прикинул точно не дороже было [:)]

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Еще один вопрос забыл:
Будет ли на ВАЗе глушитель из нержавейки? Родного хватает на 2 года. Гнеет.
Есть такое наблюдение на инжекторных 2114, 21214, 2112, 2110

С уважением, SVA
Yohan

Рег.: 23.05.2009
Сообщений: 5
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 # 1997

насколько я понимаю, в этой теме рассказывают не о том, что будет или могло бы быть, а о том, что есть на моделе 21214М, какой смысл лезть с советами на будущее [:dntknw]
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Дык это как раз вопросы про 21214М. Крмплектация и особенности. Я ж допустим незнаю. Может они всеже побороли болячку.

С уважением, SVA
Igogo

Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 20
Откуда: Msk/Spb
Возраст: 44
Авто: Skoda Roomster 2007

sergio_id:
Что касается кузова, то скорее всего не изменялось ничего. Недовольство, огорчение Постараюсь узнать подробности и отвечу.
Подфарники, да необычно смотрятся, но это дело привычки.

Все изменения, попавшие на 4х4М переходят автоматически на 2131.
Не совсем понятно насчет заднего сидения - в 2131 оно изначально другое. Будет ли меняться схема сложения?
И еще - ISOFIX будет в 2131?
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ИМХО конструкторы в ужасе забились под стол и боятся больше показываться на форуме. Ктож выдержит столько отдуваться за маркетинговый отдел?
[:RWL]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Планируется ли как-то модернизировать крокодил 2131?
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

SVA:
Будет ли на ВАЗе глушитель из нержавейки?
Это напрямую отражается на стоимости авто, поэтому вряд ли они пойдут на такой шаг. А что тебе мешает самому поставить из нержавейки, когда сгниет родной?

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

nikich
народ своими вопросами кагбе намекает, что в условиях серийного производства это будет стоить существенно ниже, чем в условиях "а что тебе мешает".

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Ay49Mihas
О том и речь, что на стоимости работ это незначительно отразится, а вот стоимость материала напрямую воздействует на кошелек покупателя.
И, учитывая что разработчики сами признаются в некачественном исходном материале, можно только гадать, какая это будет нержавейка.

Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Доброго времени суток.

На протяжении некоторого времени меня иногда занимал один вопрос, не знаю насколько он уместен здесь, но попробую задать. )

Зачем корпус РПМ сделан силуминовым ?
Вроде бы напрашивается логичное решение, есть мост классики, есть редуктор, всего делов то приварить фланцы под приводы.
Вместо этого пришлось осваивать литье и прочие технологические изыски,
в итоге вынуждающие заниматся прикладным конструированием и изготавливать стальные корпуса кустарным образом. =)
Где в этом рационализм и конструкторская логика ?
Зачем так усложнять достаточно очевидное решение ?

Смогут ли ниву когда нибудь избавить вот от таких "неожиданностей" ?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M