Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

До сиз пор о новой модификации Нивы у нас были сведения только из газетных и интернет-публикаций. По сути подробностей новой модификации Нивы мы не знаем. Сейчас мы сможем выяснить все тонкости [:)] Вот письмо Николая Алеева (никнейм Николай Алеев:
Рассказать о 21214М (сейчас у нас официально НИВЫ нет, она У GM) могу. Сам я на ВАЗе 25 лет занимался дорожными испытаниями автомобилей с дизелями, и к НИВЕ 21215 с дизелем "ПЕЖО" лично причастен.

Модернизация 21214М будет проходить в 2 этапа: 1-й внедрение изменений по внешнему виду (это новые подфарники, большего размера и наружные зеркала другие), и по шасси и трансмиссии, 2-й - изменения по интерьеру.

Если бог даст и все хорошо срастется, то первые модернизированные товарные машины будут во 2-м полугодии. Я не считаю того, что прошла пробная сборка на конвейере установочной партии. Эти машины все ушли на испытания и доработку.

Объем изменений:
- сведенные к оси автомобиля длинные продольные штанги,
- установленные вертикально задние амортизаторы,
- амортизаторы задние с измененными характеристиками,
- вентиляция на РК открытого типа, с шлангом, выведенным в моторное отделение,
- сценление диам 215 мм с рабочим цилиндром 2123,
- 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов,
- передние амортизаторы увеличенного объема,
- передние пружины с измененными характеристиками и увеличенной длины,
- увеличена размерность шарниров нижних рычагов и их осей.
- ну ГУР идет уже 2 года с конвейера.

Вот самые значительные отличия, + по-мелочи.

Машина стала другой в управлении: значительно уменьшилось галопирование, лучше курсовая устойчивость, Увереннее себя чувствуешь на виражах, легче тормоза и сцепление.

К сожалению (думаю нашему даже больше чем владельцев), не удалось полностью избавиться от старых "болячек". Но, честное слово, мы боремся и очень!!!

Вот в двух словах о модернизации.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

На мой взгляд, вопрос качества не менее важный.
Для повышения качества сборки не требуется капиталовложений.
Я уже не говорю о качестве 80-х, а хотя бы до уровня 90-х.
Поясню почему спрашиваю.
У меня не первая машина (13), не первая Нива (третья).
Но я уже устал от машины 2006 года с пробегом в 45тыс км.
Даже двигатель с незакрученными гайками.
Почти каждую тысячу километров я что-то собираю так, как должно быть и это не смешно.
Она уже реально ржавеет, по два очага коррозии на деталь, ржавчина по швам, закисшие болты в кузове.
Устранят ли хотя бы неграмотно выполненную массу печки и реле поворота. Это не требует никаких капиталловложений.
Будет ли и дальше выгорать задний сайлентблок верхнего правого рычага передней подвески.
Боюсь, что это будет мой последний ВАЗ.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
sergio_id

Специалист ВАЗа

Рег.: 11.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Тольятти
Возраст: 59
Авто: -

Что касается сидений. Увы, но передние сидения пока остаются без изменений... А вот у задних изменяется схема складывания: сначала поднимается сидушка, а потом на ее место укладывается спинка.
Николай Алеев

Специалист ВАЗа

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Тольятти
Возраст: 69
Авто: 2172

Sokolov:
Боюсь, что это будет мой последний ВАЗ.
Увы, о качество сборки автомобилей ВАЗ разбилось много надежд! и завод потерял огромную массу покупателей именно из-за качества.
На заводе много разговоров о качестве, много делают, но это в основном касается новых переднеприводных машин. А бедную старушку НИВУ ......
А что касается изменения по массе печки и реле поворотов...., честно, мне стыдно, но повлиять не могу, как и на другие "МЕЛОЧИ"....

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
xytaxis:
Какое расположение генератора будет в 21214М? Раздатка будет с одним рычагом, аля Шеви или все по старинке?
Генератор остается на старом месте, РК с двумя рычагами.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
mouse733:
Так всетаки повторюсь зачем собираются менять нижние сайленты и что это даст?
_________________
Хищный мышь
Вместе с другими осями, амортизаторами, пружинами это улучшит характеристики п подвески и более стабильны будут углы колес

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
maddrive:
Хочу спросить: можно ли будет увеличенные сайленты и оси нового образца запихнуть в балку старого образца?
По - видимому нельзя будет.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Yohan:
по теме: может быть стоит рассмотреть вариант выпуска набора, одобренного и разработанного заводом для усовершенствования предыдущих модификаций Нив? Думаю, что в России это прокатит.
На заводе этим вряд ли будут заниматься, если только какая-то дочерняя фирмочка захочет подзаработать! Шанс велик!

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Sokolov:
Наверное распоряжение на заводе было на форуме зарегистрироваться.
Нет, просто к машине этой неравнодушен
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

sergio_id:
у задних изменяется схема складывания
а складывание 1/3 только спинки не будет?

"Трус не играет..." ©
sergio_id

Специалист ВАЗа

Рег.: 11.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Тольятти
Возраст: 59
Авто: -

ALK:
а складывание 1/3 только спинки не будет?
Нет... Я бы написал. Задумка такая была, рассматривали возможности. Но к нашему большому сожалению финансирование модернизации Нивы идет по остаточному принципу. [:(]
Николай Алеев

Специалист ВАЗа

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Тольятти
Возраст: 69
Авто: 2172

mouse733:
Планируется ли работы по увеличению безопастности преднатяжители ремней,подушка и т.п.?Один из спецов был причастен к дизелям что по этой теме слышно?
На все поставленные выше вопросы ответ один - пока нет.
И по дизелям пока тихо. С введением в Европе норм токсичности "Евро-3" прекратили выпуск "НИВЫ" с дизелем "ПЕЖО", т. к. она не выполняла эти самые нормы, а запаса не было.
Отечественные дизеля 1,5 , 1,8 и их турбо версии тихо почили в лета...
С тех пор работы по дизелям приостановлены.
xytaxis

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

Николай Алеев:
Генератор остается на старом месте
А почему? Тут то в чем подводный камень? Вроде ж Шнивы идут с верхним расположением генератора, никаких производственных мощностей дополнительно не надо... в чем соль? опять же большая унификация...

про раздатку в принципе тот же вопрос... но тут я допустим еще пойму, почему ее решено оставить старой.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

sergio_id:
финансирование модернизации Нивы идет по остаточному принципу
ну тут остается одно. Каким-то образом переманить часть финансистов и прочих бюстгальтеров в ряды нивоводов путем вовлечения их в покатушки.
Давайте тольяттинцы, город у вас маленький, все друг друга знают. Стоит заразить одного манагера и на проект обновления нивы деньги потекут рекой!

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
sergio_id

Специалист ВАЗа

Рег.: 11.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Тольятти
Возраст: 59
Авто: -

Savage:
ну тут остается одно. Каким-то образом переманить часть финансистов и прочих ... в ряды нивоводов путем вовлечения их в покатушки.
Давайте тольяттинцы, город у вас маленький, все друг друга знают. Стоит заразить одного манагера и на проект обновления нивы деньги потекут рекой!
Да есть у нас один крупный менеджер - большой любитель Нивы и вообще автоспорта. Он всю жизнь в этом живет и семью свою привлекает. Только пока он один.
В 2006-м проходил тут у нас джиптриал - мне очень понравилось. Только вот Нив было очень мало...
И потом, не одним триалом и покатушками живет Нива!

Прошу прощения - офтоп получился.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

А вот такой вопрос, не секрет что нива очень неплохо расходится зарубежом. А вот скажите мне, в загранитчину машины идут другого качества? Их собирают люди с руками растущими из правильных мест?
И ещё, раз нива так популярна у буржуинов, никто не хотел купить лицнзию на выпуск нивы? Я бы с удовольствием купил какой-нибудь пежо 21214м :). Даже если будет стоить в полтора раза дороже. Только я буду уверен, что ближайшие лет пять кроме масла и фильтров менять ничего не придётся.

sergio_id

Специалист ВАЗа

Рег.: 11.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Тольятти
Возраст: 59
Авто: -

Vader:
А вот такой вопрос, не секрет что нива очень неплохо расходится зарубежом. А вот скажите мне, в загранитчину машины идут другого качества? Их собирают люди с руками растущими из правильных мест?
Расхожая байка. [:)] Все автомобили собираются на одних и тех же линиях, одними и теми же людьми. Да, ярлыки на всех машинах висят (с указанием комплектации и страны назначения), но вряд ли кто-то обращает внимение на страну. Так, что качество всех машин одинаковое.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Vader
http://www.ntv.ru/news/155480/
смотри где-то с 01:30 [:hello]

"Трус не играет..." ©
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

sergio_id:
В 2006-м проходил тут у нас джиптриал - мне очень понравилось. Только вот Нив было очень мало...
у нас в последнее время наблюдается обратная ситуация (в том числе и благодаря движухе нашего клуба) [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Vader:
она проходит предпродажную подготовку
ну надо сравнить уровень з/п у слесаря в Германии и на ВАЗе... ясен пень, что за 10-15 тыр оклада слесаря надеяться на качество мерседеса как-то сомнительно...

будет достойный оклад, будут держаться за место, будет качество...

flapp, а ты уверен, что беда именно в ручке? может это следствие? [:hello]

"Трус не играет..." ©
xytaxis

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

Я позволю себе повторится [:roll]
Николай Алеев:
Генератор остается на старом месте
А почему? Тут то в чем подводный камень? Вроде ж Шнивы идут с верхним расположением генератора, никаких производственных мощностей дополнительно не надо... в чем соль? опять же большая унификация...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M