Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ander
[:RWL]

Ничто не истинно и все дозволено.
Winchester0138

Рег.: 22.08.2013
Сообщений: 6
Откуда: Россия,Одинцово
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214М 2012 г.в.

Здравствуйте друзья! Суть проблемы:вчера сделал ТО-1,в мотор залил Shell Ultra 5w-40. При заводке горячего мотора первые 2 секунды появляется тарахтящий звук,а потом пропадает,на холодном такого нету. Что это может быть?
Заранее спасибо
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Winchester0138, ГНЦ.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
это не ГНЦ, это клапан в масляном фильтре средненький, а тарахтение из-за того, что не создано пока давление в масляной системе...верно же??
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio, верно, но тарахтит то ГНЦ, а найти фильтр с хорошим клапаном сложно. [:(]

Ничто не истинно и все дозволено.
Nightingale

Рег.: 10.10.2013
Сообщений: 6
Откуда: Россия, г. Курск
Возраст: 28
Авто: Ваз 21214, 2010 г.в.

Всем доброго времени суток [:hello] Обращаюсь за помощью.
Ситуация следующая. При запуске мотора (что на холодную, что на горячую) раздаётся разовое глухое "перестукивание" (один глухой стук и тут же моментально ещё один, то есть два стука сливаются в один звук). Особенно хорошо это "перестукивание" слышно, когда сидишь в машине на водительском месте. Если при закрытых дверях наклониться над открытым капотом в момент запуска, то звук еле-еле слышно. На скорую руку определить источник звука не удалось, лишь то, что вибрация от этого стука ощутимо передаётся в педальный узел (не в одну конкретную педаль, а в сам узел), также вибрация несколько раз появлялась при движении автомобиля по ровной асфальтированной дороге на скорости 40-60 км/ч. По ощущениям звук исходит не от мотора. Поэкспериментировав, установил, что на этот стук не влияет ни выжатая во время запуска педаль сцепления, ни положение рычага РК. Вот как-то так.
Завтра полезу, только вот пока не знаю куда. Прошу совета: направьте куда смотреть. Какие у кого предположения?

Первая машина, как первая любовь...и неважно сколько она "жрёт" (c)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Nightingale
Шрус промвала, при пуске бывает прокручивается, и если там мало или отсутствует смазка - закусывает и дает толчки [:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Nightingale, штаны об стабилизатор поперечной устойчивости цепляют, имхо.

Ничто не истинно и все дозволено.
Nightingale

Рег.: 10.10.2013
Сообщений: 6
Откуда: Россия, г. Курск
Возраст: 28
Авто: Ваз 21214, 2010 г.в.

Благодарю тех, кто откликнулся. [:)]
Тем временем стук начал повторяться часто: при запуске (само собой) и на каждой второй кочке. Всё также стук отдавался в педальный узел. Стук в салоне, снаружи не слышно. Прочитав ваши сообщения полез проверять. Как оказалось дело не ШРУСе промвала и даже не в приёмной трубе. Облазил всю подвеску с монтажкой, никаких зацепок: всё на своих местах, прикручено и ни за что не цепляет. И надо же мне было в момент очередного пробного запуска опереться рукой на вакуумный усилитель тормозов. Вот оно! Стук исходит от него. Причём он не бьётся о кузов, стук возникает внутри него самого. Несмотря на этот стук свою основную функцию вакуумник выполняет. Что думаете по этому поводу?

Первая машина, как первая любовь...и неважно сколько она "жрёт" (c)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Nightingale, для меня непонятно, что в нем может так сильно стучать... Думаю, что стук, причем как ясно из твоих сообщений, прогрессирующий ни к чему хорошему не приведет и в конце-концов вут откажет. Без тормозов ты не останешься, но усилие на педели очень сильно возрастет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Nightingale

Рег.: 10.10.2013
Сообщений: 6
Откуда: Россия, г. Курск
Возраст: 28
Авто: Ваз 21214, 2010 г.в.

yonnex001:
Nightingale, для меня непонятно, что в нем может так сильно стучать... Думаю, что стук, причем как ясно из твоих сообщений, прогрессирующий ни к чему хорошему не приведет и в конце-концов вут откажет. Без тормозов ты не останешься, но усилие на педели очень сильно возрастет.
Для меня тоже. Но обхватив его 2 руками в момент запуска двигателя отчётливо чувствовал стук-толчёк. Честно говоря, с самого момента приобретения машины мне казалось, что с тормозами что-то не ладное: иногда при нажатии на педаль от вакуумника был слышен щелчёк и ход педали тормоза мне казался уж очень большим, но не придал этому значение, так как Нива - моя первая машина и сравнивать особо не с чем.
В связи с этим стуком подумываю заменить вакуумник.

Первая машина, как первая любовь...и неважно сколько она "жрёт" (c)
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Nightingale:
вакуумника был слышен щелчёк и ход педали тормоза мне казался уж очень большим,
Не откручен ли он у тебя??
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Nightingale:
Стук исходит от него. Причём он не бьётся о кузов, стук возникает внутри него самого. Несмотря на этот стук свою основную функцию вакуумник выполняет. Что думаете по этому поводу?
Может быть шарик в клапане, к которому подходит вакуумный шланг от двигателя.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Nightingale

Рег.: 10.10.2013
Сообщений: 6
Откуда: Россия, г. Курск
Возраст: 28
Авто: Ваз 21214, 2010 г.в.

Собственно, как и планировал, заменил ВУТ в сборе с главным тормозным и вуаля: никакого стука. Педалька стала мягче, а торможение при резком усилии на педаль эффективнее. Кроме того, у меня сложилось впечатление, что ВУТ "душил" мотор, так как после его замены, по ощущению, машинка поехала бодрее.
Вакуумник был хорошо прикручен, а что там стучало, постараюсь выяснить разобрав его как-нибудь на досуге.

Первая машина, как первая любовь...и неважно сколько она "жрёт" (c)
163RUS

Имя: Владимир
Рег.: 04.07.2012
Сообщений: 109
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2008 г., сцепление от Шнивы, подрулевые Шнива, двигатель стеклоочистителя 2110, РН 2123!!!) ГБО 2.0, натяжитель ISAI

Доброе время суток... Сегодня приехав с рыбалки, отогнал машину в гараж и когда заехал в него заметил, что при перегазовках что то подстукивает (позвякивает), открыл капот и дергая за тросик газа выяснил что звук доносится с передней части двигателя, район шестерни распредвала... звук немного напоминает как будто цепь бьется... в том районе успокоитель и натяжитель... что то отвалилось?))) как из тех мест достают обломки? Заранее спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в двигателе