Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вращение на ниве на месте.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Как то видел в телевизоре, на джипе на льду крутились на месте не используя ручника. При этом центр вращения был примерно по середине автомобиля, т.е. как будто по центру автомобиль приподняли и крутили вокруг своей оси. Было давольно красиво.

Я пытался повторить, но в основном нива крутилась вокруг передка делая небольшие круги. Кто пробовал такое вращение и у кого это получалось.

Расскажите технику этого вращения...

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
30 сообщений на предыдущих страницах
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

болт 401:
Ребята ,чтобы НИВА пошла в занос я делал так:на первой качусь одновременно нажимаю педаль тормоза и на газ,но тормаз нажимаю чуть-чуть,чтобы заблокировать только передок, т.к. передок хватает первый зад начинает заносить и регулируя газом и тормазом кручу питаки.
Ты сам себе противоречишь-передок хватает,а зад заносит.
Я скажу что происходит на самом деле-нажимая тормоз+газ мы загружаем передок и разгружаем заднюю ось-соответственно задницу сносит-грубо говоря эффект ручника.
Посмотрел твоё видео и никак не пойму причём тут вращение на месте?
Вращение на месте-это характер полноприводной машины-и оно(вращение на месте) бесконечно.
Твоя же машина делает полтора-два оборота на месте за счёт сил инерции,и дальше либо выравнивается,либо буксует на месте как задний привод.
Вращение на месте достигается совсем по другому,и выглядит совсем иначе.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

MasterHome:
У меня сейчас другая проблема. как сорвать полный привод в боковое прямолинейное скольжение? Или разворот в коридоре вокруг фишки на 180 градусов?
На мой взгляд то, что продемонстрировал болт 401 больше отвечает этому вопросу, чем вращению на месте.
ИМХО вращение НИВЫ на месте на том участке невозможно. Слишком много снега
Василий
Василий:
Вращение на месте-это характер полноприводной машины-и оно(вращение на месте) бесконечно.
А вот с этого места поподробнее плз...Как бесконечно долго удавалось крутится тебе самому?
Как долго мне - писал выше... [:?]
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

RAN
Ну я же писал как это сделать,и в этой,и в другой теме-здесь модератор почистил моё сообщение почему-то.Хотя в нём я всё подробно описал как и что...
Проще с заблокированным диффом сорвать во вращение.Крутиться можно сколько угодно.Я соседа пару минут покрутил на одном месте-он говорит останови,сейчас вырвет [:D]
Насчёт бокового скольжения-это уже с разблокированным-машина идёт именно боком.Сложного вообще ничего нет-работа газом это 90% успеха мероприятия.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Василий:
Я скажу что происходит на самом деле-нажимая тормоз+газ мы загружаем передок и разгружаем заднюю ось-соответственно задницу сносит-грубо говоря эффект ручника.
А я тебе скажу что происходит на самом деле . [:)] Можно на примере? [:D]
Нива, лёд, лысая резина, центр разблокирован, едем на первой передаче и затягиваем ручник, - что происходит? [:)] задние колёса блокируются а передние вращаются в два раза быстрее. [:o]
И обратная ситуация, которую болт 401 создаёт тормозным усилием. При этом передние колёса стоят на месте, а задние вращаются в два раза быстрей. А из за чего? - Развесовка авто + регулятор давления (тормозов). Его регулировка [:D] [:hello]

Хочу попробовать, но лёд растаил!! [:X] [:D]

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

У меня нормально получалось просто с места, с выкрученными колёсами. [:)]
Но конечно не 2 минуты как у Василия!!!! [:D]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

ТЁМЫЧ (samic):
Василий:
Я скажу что происходит на самом деле-нажимая тормоз+газ мы загружаем передок и разгружаем заднюю ось-соответственно задницу сносит-грубо говоря эффект ручника.
А я тебе скажу что происходит на самом деле . [:)] Можно на примере? [:D]
Нива, лёд, лысая резина, центр разблокирован, едем на первой передаче и затягиваем ручник, - что происходит? [:)] задние колёса блокируются а передние вращаются в два раза быстрее. [:o]
И обратная ситуация, которую болт 401 создаёт тормозным усилием. При этом передние колёса стоят на месте, а задние вращаются в два раза быстрей. А из за чего? - Развесовка авто + регулятор давления (тормозов). Его регулировка [:D] [:hello]

Хочу попробовать, но лёд растаил!! [:X] [:D]

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

У меня нормально получалось просто с места, с выкрученными колёсами. [:)]
Но конечно не 2 минуты как у Василия!!!! [:D]
Сорвёшь ручник нахрен-если он не гидравлический у тебя.Не давай такие советы,так никто не делает.Перед тем как дёрнуть ручник надо выжать сцепу-это закон,на заднем и полном приводе.
Про передние колёса стоят на месте-такого в действительности не будет,поверь.Это делается по другому.Руль влево,потом вправо-раскачиваешь зад,потом либо газ+тормоз,либо выжимаю сцепу и дёргаю ручник-вот это будет занос.Но вращение на месте здесь не причём.Тема о вращении.А разговор зашёл не в то русло.
Во вращение ты её так не переведёшь.Только если на полтора оборота по инерции-как классику [:D]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
болт 401

Рег.: 29.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 72
Откуда: белгород
Возраст: 40
Авто: нива21213,1998

Василий. Мы с другом пробовали по разному. И пришли к выводу, что нажатие пидали тормаза всегда приводит к заносу. Но нужно учесть, что тормаз не надо нажимать до упора, надо чуть-чуть.Тогда передние колеса блокируються, а задние набирают обороты, и выкрутив руль до упора нива идет в занос.На сьемке я не крутился тупо на одном месте, а пытался сделать питак, восьмерку. Вобщем пробовал управлять машиной в заносе.Полностью управляемый занос (когда машина идет по кругу с заносом задней оси, но с большим радиусом) не получился т.к. было много снега поверх льда.А на голом льду, у меня жаль нет съемки, таким способом как это делаю я питаки можно крутить долго регулируя газом и тормазом.У меня получалось даже на задней передачи, но уже без тормаза.Правда один раз потом небыло подходящего покрытия, а на снегу не получаеться.А за ручник вообще забудте.Есть еще сьемка: http://video.mail.ru/bk/bolt401/5/9.html

Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:

Да я согласен с тем, что у меня получилось вращение вокруг переднего колеса, а не по центру машины.Но повтарюсь не то покрытие и не та резина(кама флайм у меня).Было пару раз, что получалось вращение по центру машины, но только на сплошном льду.Но делал я это с вклученной блокировкой и на ВЛ5.Но начинал занос так как уже писал.

Я люблю свою Ниву!
За комфорт и удобства,
За ее полный привод
И вибрацию тоже.
Я люблю свою Ниву
И она меня тоже!!!
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Василий:
Сорвёшь ручник нахрен-если он не гидравлический у тебя.Не давай такие советы,так никто не делает.Перед тем как дёрнуть ручник надо выжать сцепу-это закон,на заднем и полном приводе.
У меня складывается такое впечатление, что ты не имеещь представление как устроен полный привод. [:?]
Я с 1999 года работаю в спортивных командах (класическое ралли), в двух командах я конкретно занимался настройкой программы управления центральным дифом, на митсу , начиная с эво 7 Гр N по эво 9. До того как заомалогировали гидро ручник на гр N, ручник был стандартный. И практически все обратные повороты, шпилики проходятся полным газом, и с включением ручника. [:)] Это тебе на заметку!!! [:)] И не о каком выжиме сцепления, речь не идёт. Это бред!!! [:D]
Да и советы я не давал!!! А пытался тебе объяснить что ты не прав. [:hello]

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

А плюс гидравлического ручника тебе наверное известен, но такойже результат даёт и стандартный ручник, но приходилось удленнять его рычаг, при этом усилия хватало, но мешал большой ход, да и троса вытягивались быстро. [:(] [:)] Но это уже не по теме. [:hello]

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:

Ещё пример приведу. Можно? [:)]
Конец гонки, подиум, шампанское итд, куча зрителей. Бывает что при съезде с подиума есть место где чемпион может порадовать зрителей и болельшиков, и покрутится на месте. Зрители освобождают немольшой круглый пятачёк асфальта, плотно обступив его. Что обычно делают, чтобы субару или лансер эфектно енто исполнили и не улители в зрителей. Механики на последнем сервисе, ставят самую жёсткую по составу резину на заднюю ось, поднимают давление в задних колёсах до 5-6 бар, и распускают центральный диф до ноля. И вперёд!!!! [:hello]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

ТЁМЫЧ (samic)
Прочитал что ты понаписал-всё верно и со всем вогласен кроме одного.
На классике ручник-это полная попа,сорвать его как два пальца об асфальт.Вот что я имел ввиду.Поэтому в реальной жизни без выжима сцепы можно забыть про такие приёмы [:)] Если конечно не хочется практически каждый день его подтягивать.
Насчёт того что ты написал про раллийные приёмы-всё верно.
Про работу полного привода и того что я не знаю как он устроен-возьми свои слова обратно [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
болт 401

Рег.: 29.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 72
Откуда: белгород
Возраст: 40
Авто: нива21213,1998

Василий.Если ручник натянуть с ходу на асфальте, то порвать ручник не проблема.А зимой надо еще постараться это сделать.Я на восьмерке всю зиму почти день в день дергал ручник и ничего не разу не порвал.Да кстати речь идет не о ручнике!!!И еще просьба раскажи как поставил восьмерашную печьку?

Я люблю свою Ниву!
За комфорт и удобства,
За ее полный привод
И вибрацию тоже.
Я люблю свою Ниву
И она меня тоже!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

болт 401:
И еще просьба раскажи как поставил восьмерашную печьку?
Читаем название темы! [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Василий:
На классике ручник-это полная попа,сорвать его как два пальца об асфальт
Что ты подразумеваещь под словом классика???
Может мы друг друга не понимаем?????
Василий:
Про работу полного привода и того что я не знаю как он устроен-возьми свои слова обратно
Читай
ТЁМЫЧ (samic):
У меня складывается такое впечатление, что ты не имеещь представление как устроен полный привод.
ТЁМЫЧ (samic):
У меня складывается такое впечатление
Это не утверждение, а предположение. [:)]
И без обид! [:)]
Мне кажется что весь смысл спора,- это добится истины.
Поэтому предлагаю отложить эту дискуссию( нашу с тобой) до первых наших видеодоказательств, таких как приводил выше болт 401.
Как тебе предложение???
[:)]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Ни разу не жал на тормоз при кручении пятаков. Сцепление-ручник-газгазгаз [:)]

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

ну и когда крутитесь включайте все огни, так красивее получается, с аварийкой особливо...

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

ТЁМЫЧ (samic)
Под словом классика я подразумевал то,что у нас такой же по конструкции ручник.
Блин,как же я жалею что не снимал зимой свой беспредел на пятачке для "Газелей" [:D]
Крутил до такого состояния что сцеплением начинало вонять,и резина протирала лёд до асфальта [:)]
А так-предложение конечно ништяк.
Но блин,у меня свидетелей немеренно,я почти всех друзей этой зимой "перекрутил" [:D]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Василий:
А так-предложение конечно ништяк.
Но блин,у меня свидетелей немеренно,я почти всех друзей этой зимой "перекрутил"
А у меня свидетелей почти нет. [:)] Потому что я первый на работу приезжаю в 6:30., у нас закрытая территория. До оттепели хороший лёд был, а ща асфальт. [:)] [:D]
Пару раз пробовал, всё получилось , конечно не так как на субаре, но всёже!!!! [:D]
А больше и не пробовл, смысла в этом упражнении [:D] особого не вижу. [:D] [:RWL] [:hello]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

болт 401:
Василий.Если ручник натянуть с ходу на асфальте, то порвать ручник не проблема.А зимой надо еще постараться это сделать.Я на восьмерке всю зиму почти день в день дергал ручник и ничего не разу не порвал.Да кстати речь идет не о ручнике!!!
На восьмёрке порвать ручник сложнее-там момента с мотора нет [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Вращение на ниве на месте.