Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вращение на ниве на месте.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
Михалыч

Reg.: 7/2/2006
Topics / Posts: 26 / 1017
From: Ростов-на-Дону
Age: 42
Car: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

1/15/2008, 11:06 PM +03
Как то видел в телевизоре, на джипе на льду крутились на месте не используя ручника. При этом центр вращения был примерно по середине автомобиля, т.е. как будто по центру автомобиль приподняли и крутили вокруг своей оси. Было давольно красиво.

Я пытался повторить, но в основном нива крутилась вокруг передка делая небольшие круги. Кто пробовал такое вращение и у кого это получалось.

Расскажите технику этого вращения...

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
15 older posts on previous page
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/23/2008, 8:02 PM +03
SuperLAZ

Думаешь я не пробовал с выключенной блокировкой? [:)]
Суждение "при выключенной - машина больше переднеприводная, при включенной - более заднеприводная" ошибочно. При включенной она именно полноприводная и у нее свои повадки, которые далеки от других типов привода, а вот при выключенной - она больше такая в какую ситуацию попадает и эту грань уловить крайне тяжело. У Цыганкова хорошо написано про полный привод, но все равно далеко неполно http://aw-auto.ru/arts/1171733921_0/

SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 9 / 1449
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 44
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

1/23/2008, 8:03 PM +03
Xak4x4
Я тебе ответил на сообщение, а ты его стер и заменил другим - получается я общаюсь сам с собой
Xak4x4:
А что с блокировкой тоже можно загогулины выписывать? Трансмиссия наверно в разнос пойдет наверно((( обороты все таки да и блокировку написано до 40кмч тока можно использовать
Катаюсь по скользкой поверхности до 100 км/ч и даже выше. А на покрытии с хорошим сцеплением ее лучше вообще не использовать.
А на заборе.....,а там дрова.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
MasterHome:
Суждение "при выключенной - машина больше переднеприводная, при включенной - более заднеприводная" ошибочно
Ничего ошибочного - это много раз проверялось и доказывалось - (причем при сведетелях [:)] )
На Нивах и шнивах - именно так.
Но каждый имеет право на ИМХО [:;)]



MasterHome
Значит плохо пробовал [:)]



Тем более без блокировки даже развернувшись с помощью противоруления, ты не сможешь нормально разогнаться - будешь шлифовать на месте передком [:rotate]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 62
Car: 21213 - 1995

1/23/2008, 9:30 PM +03
MasterHome:
В любой фазе скольжения автомобиль с полным приводом реагирует и на руль и на газ, вопрос только в том, сколько газа и куда рулить.
Я тоже так думал, пока на своей шкуре не убедился в обратном. Кстати, об остановке вращения кроме меня никто не упомянул. Или ты считаешь, что я и то и другое просто сочинил? Но я описываю поведение машины на хорошем льду и мякго говоря не очень хорошей резине. На хорошей резине и шипах и не очень хорошем льду поведение несколько иное.
MasterHome:
На переднем приводе решаемо ручником, на заднем - подачей газа. А вот на полном...
Также решаемо забросом задка ручником на угол ~ 120-150 град и последуюшим выравниванием тягой с попеременным заносом (сносом) задних (передних) колес. Это уже опробовалось на шипованной Хакке на хорошо уплотненном снегу.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
SuperLAZ:
Тем более без блокировки даже развернувшись с помощью противоруления, ты не сможешь нормально разогнаться - будешь шлифовать на месте передком
А за счет чего исчезнет пробуксовка при включенной блокировке?
ТЁМЫЧ (samic)

Reg.: 3/18/2006
Topics / Posts: 6 / 409
From: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Age: 43
Car: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

1/23/2008, 9:51 PM +03
SuperLAZ:
Тем более без блокировки даже развернувшись с помощью противоруления, ты не сможешь нормально разогнаться - будешь шлифовать на месте передком
Наверное всётаки задком!!! [:D] Если конечно у тебя развесовка стандартная. А если в багажнике шашлыка килограм на 300 лежит то тогда конечно передок забуксует!!!! [:hello]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Xak4x4

Reg.: 2/24/2007
Topics / Posts: 18 / 826
From: Пермь
Age: 34
Car: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

1/25/2008, 7:59 PM +03
Вобщем после проведенных тестов, сделал вывод что с блокировкой хуже. Так что блокировка при вращении это зло. Машина просто начинает ехать по прямой и слабо на повороты руля реагирует.
Еще пробовал боковое скольжение, тоже не получилось. Получается описывать небольшой круг, потом он заворачивается в кручение на месте, всё, потом можно начать по новой. А вот так что бы крутиться вокруг столба скажем, это не выходит никак.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/28/2008, 1:14 PM +03
Xak4x4

Вот о том и речь. Задний привод крутится без проблем [:)]

Йогурт

Баянист

Reg.: 11/18/2007
Posts: 450
From: Новосибирск
Age: 40
Car: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

2/11/2008, 6:24 AM +03
Подскажите, а на крокодиле можно вращаться?
2/24/2008, 3:12 PM +03
Отвечаю сам - пробовал, не получилось. И по ощущениям-не получится.


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Xak4x4

Reg.: 2/24/2007
Topics / Posts: 18 / 826
From: Пермь
Age: 34
Car: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

2/24/2008, 4:16 PM +03
да ну... че нельзя то.... может просто навыков маловато?

Добавлено спустя 55 секунд:

я свою коротышку поначалу тоже не мог сорвать в занос, тут главное техника...

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Йогурт

Баянист

Reg.: 11/18/2007
Posts: 450
From: Новосибирск
Age: 40
Car: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

3/4/2008, 5:56 PM +03
Про навык скорее придется согласиться. Но пробовал срывать Шеви и своего Крока, Шеви можно просто газом сорвать в занос, а вот крока не совсем, он лучше вылетает на дуге. Ну это как я оценил... Вот тока Шеви вращаться не пробовал, он все-таки батин [:oops]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 43
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

3/4/2008, 11:22 PM +03
Xak4x4:
Вобщем после проведенных тестов, сделал вывод что с блокировкой хуже. Так что блокировка при вращении это зло. Машина просто начинает ехать по прямой и слабо на повороты руля реагирует.
Еще пробовал боковое скольжение, тоже не получилось. Получается описывать небольшой круг, потом он заворачивается в кручение на месте, всё, потом можно начать по новой. А вот так что бы крутиться вокруг столба скажем, это не выходит никак.
Странно, по моему опыту всё с точностью до наоборот. Незаблокированная машина вообще не склонна к вращениям и рулится плохопрогнозируемо, при включении блокировки удаются любые номера, как вращение вокруг чего-либо, так и вокруг оси. Описать используемые приёмы я не в силах - наверное слишком косноязычен и неспособен передать словами нюансы, но рулю без использования ручника, только рулём и тягой, причём играть постоянно приходится и тем, и другим. Во вращение машину отправляю со скорости через боковое скольжение с уменьшающимся радиусом.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
болт 401

Reg.: 1/29/2008
Topics / Posts: 1 / 72
From: белгород
Age: 39
Car: нива21213,1998

3/5/2008, 11:26 AM +03
Ребята ,чтобы НИВА пошла в занос я делал так:на первой качусь одновременно нажимаю педаль тормоза и на газ,но тормаз нажимаю чуть-чуть,чтобы заблокировать только передок, т.к. передок хватает первый зад начинает заносить и регулируя газом и тормазом кручу питаки.
3/5/2008, 8:52 PM +03
можете посмотреть здесь что у меня получилось: http://video.mail.ru/bk/bolt401/5/7.html

Я люблю свою Ниву!
За комфорт и удобства,
За ее полный привод
И вибрацию тоже.
Я люблю свою Ниву
И она меня тоже!!!
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 35
Car: была 2002 Niva 1.7i

3/5/2008, 9:27 PM +03
болт 401
Один тормоз не горит и номер как-то криво освещается)
А так ничего)
ТЁМЫЧ (samic)

Reg.: 3/18/2006
Topics / Posts: 6 / 409
From: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Age: 43
Car: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

3/5/2008, 9:33 PM +03
Artementy:
Один тормоз не горит и номер как-то криво освещается)
А так ничего)
Левый [:D]

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Завидую! [:D] Моя тестовая площадка перед работой растаяла совсем!!! [:X] [:X]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Вращение на ниве на месте.