Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
285 older posts on previous pages
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 388
From: Россия Ярославль
Age: 52
Car: 21214 2009 г.в.

5/19/2020, 3:24 PM +03




Я сделал точно так, только на саморезах.
Уголок, к которому газовый упор прикручен болтами прикрутил к пластине.
Два года уже.
Держится отлично.
Viktor_21214

Reg.: 4/3/2015
Posts: 203
From: Россия, Волгоград
Age: 35
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

5/20/2020, 1:16 PM +03
Magirusby
С одной стороны хватает - держит мёртво.
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 798
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

8/6/2020, 1:53 PM +03
Почему на приоро универсалах схема(кинематика) как у нас, а дверь не жбахает? За столько лет никто не мудрил с переносом точек упоров. я так понимаю у нас проблема в том что упор практически полностью сжимается и в конце хода ничего уже не держит. Лично меня устроит менеее вертикально открытая дверь багажника, если она не будет жбахать

с уважением Сергей.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 388
From: Россия Ярославль
Age: 52
Car: 21214 2009 г.в.

8/6/2020, 2:15 PM +03
К стати уголок у меня из двери вырвало 12-шными упорами.
Усилие у них гораздо больше чем у наших.
После того, как уголок вырвало, заменил их на наши, родные.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 1366
From: Кемеровская обл.
Age: 63
Car: Нива 2131 2012г.

8/6/2020, 4:26 PM +03
Лично меня устроит менеее вертикально открытая дверь багажника, если она не будет жбахать
Я пересверлил верхнее крепление упора чуть выше штатного места, миллиметров наверное на 15-20, больше там некуда. Двенашечные упоры конечно очень сильно давят, но когда один из них навернулся, я поставил вместо него родной, оставшийся в живых. Теперь меня практически всё устраивает. И дверь не бухает сильно, кода закрывается (отпускаю её примерно с середины хода) и при открывании сильно вверх не прыгает.
Но дверь стала немного ниже в открытом положении.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 31 / 3817
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

8/6/2020, 6:59 PM +03
Почему на приоро универсалах схема(кинематика) как у нас, а дверь не жбахает?
На 2104 вроде наша схема,а удар при закрывании сохранился?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 798
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

8/6/2020, 9:22 PM +03
Ты бы сказал лучше почему у 2111 не жбахает, про 2104 я и так знаю

с уважением Сергей.
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 871
From: Moscow, SAO
Age: 46
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

8/10/2020, 6:17 PM +03
Fast turtle ну у Киа Рио они тоже сжимаются "до упора", и если дверку не придерживать, она бабахает. но там четыре упора резиновых, два на кромке и два в середине дверки. есть подозрение, что дело в самих газовых стойках

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 798
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

8/15/2020, 10:32 PM +03
У меня подозрение что они не должны сжиматься до конца и тем более не должно быть обратного хода во время закрытия двери (как раз на нивах это и наблюдается). Щас маленько занят, разгребу и поколдую, мне кажется просчет/не дочет где-то на поверхности, ну право детская болячка))) давно ничего не колхозил

с уважением Сергей.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 31 / 3817
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

8/16/2020, 8:52 PM +03
Fast turtle
Познавательно
https://www.drive2.com/c/1544373/
http://avtomotospec.ru/wp-conten…3/01/dvuhtrubniy-amortizator.png
Цитата из комментов оттуда:«Газовый упор односторонний, у него демпфер только с одной стороны, а не с обоих, как на схеме....»
ИМХО поэтому демпфирование только при полном открытии двери задка(шток полностью выдвинут),а при ее закрытии(шток почти утоплен)демпфирования нет,иначе,чтобы закрыть дверь на замок,приходилось бы ее прихлопывать рукой,а не придерживать.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 798
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

8/19/2020, 10:08 AM +03
выдернул свои упоры, скажу вам 213 помогучей приоровских будут, не мудрено что крепу выламывает при таком то рычаге двери ещё))).
Накидал тут схемку и соображения:
Точки крепления упоров а, А, В, F, C, Y.
Плоскость двери и кузова X, Z, в месте пересечения ось вращения петли.
аВ и АВ (Fh и FH) соответственно газовый упор 2111/2171 1119-8231015 , размеры 600мм = 34/26(длина штока) при различных вариантах крепления, красная его часть это газонаполненая часть. Зелёным показан наш упор, размеры 45 = 26/19, при альтернативном креплении, но имхо длинна маловата , не рассматриваем.
Жёлтые г-образные кривые - это, просто откладывал для наглядности, где будет точка "а" штатного крепления упора при закрытой двери то биш "А".



Первоначально хочу попробовать поставить шаровый болт в точку "В" (внутри салона, сзади фары) и посмотреть как будет работать аВ/АВ. Но видится что не будит т.к. при такой установке в последней четверти хода двери при закрывании упор будет не сжиматься, а разжиматься как при штатной установке. Как раз с момента когда точка "а" пересекает прямую "Z" начинается обратный ход (разжатие), что ещё и увеличивает хлопок, это и наблюдается при штатной установке. Если бы упор "ложился" в плоскости "Z" такого бы не было. Но попробовать надо, ну а вдруг?!...)))
Далее если не заработает , необходимо сделать креплениена кузове внутри салона в точке "F" и поставить шаровый болт в точке "h" на двери фактически копируем схему грантовсrого лифтбэка, вот тут вроде как обратного хода быть не должно , но надо угадать с расстояниями иначе может не хватить места для сжатия, но и лишнего тоже не надо бы.

Чо думаете комрады??? Я вообще склоняюсь ко второй, она как то более правильная что ли [:think]

З.Ы. ..а да "Y" это нижняя точка крепления штатного упора

с уважением Сергей.
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 871
From: Moscow, SAO
Age: 46
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

8/23/2020, 2:21 PM +03
Fast turtle
длина порядка 680мм, сжимается на всем ходе двери

https://www.dropbox.com/s/u6jlwk…tmt/IMG_20200412_124631.jpg?dl=0
он не газовый конечно, но кинематика понятна

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 798
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

8/24/2020, 10:36 AM +03
loran_ ну и как, не хлопает хлопушка теперь?

с уважением Сергей.
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 871
From: Moscow, SAO
Age: 46
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

8/24/2020, 2:27 PM +03
Fast turtle да она у всех хлопает в той или иной степени. просто в силу принципа работы упоров. на то она и хлопушка :) лично у меня она сейчас хлопает поменьше, чем с родными упорами (электропривод притормаживает разгон при закрытии), но всё равно думаю, куда воткнуть ещё пару резиновых буферов

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 798
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

8/24/2020, 8:11 PM +03
Хочется что бы не падала с ускорением... хотя бы

с уважением Сергей.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Упоры двери задка