Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
БОЯРИН

Reg.: 8/13/2009
Posts: 122
From: Йошкар-Ола
Age: 60
Car: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

1/8/2011, 6:08 PM +03
Доброе время суток, друзья. Мне по спине попадало, причем дверь промазана. Сейчас память на разной одежде.
Из прочитанного можно сделать вывод:
1 - от 2108; 2 - от 2112; 3 - от 2141 (но только один). Поправте, если не так.

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
Serg8808

Reg.: 4/16/2009
Topics / Posts: 3 / 277
From: Moscow
Age: 44
Car: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

1/11/2011, 12:12 AM +03
Замутил я тут тюнинг задней двери, очень гнили много было, все переварил и убрал нишу под номер. При сборке она стояла на амортизаторах, ну а как я установил мотор стеклоочистителя и она рухнула.
Дверь по сравнению со стандартной дверкой 21213 тяжелее.
Это я потом понял, когда купил 2 новых амортизатора и это не помогло никак, потом подумал и решил сделать на один конец двойной амортизатор, сделал, дверь держиться но на глазах уходят крепления на двери и раме кузова. [:?]
Тут вычитал что 2141 сильнее 21213, думаю на неделе попробую, возможно одного хватит, там буквально немного перевешивает, тут отпишу. [:)]
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3408
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

1/11/2011, 1:44 PM +03
Serg8808:
Тут вычитал что 2141 сильнее 21213, думаю на неделе попробую, возможно одного хватит, там буквально немного перевешивает, тут отпишу.
Ну зачем 2141, посмотри выше
БОЯРИН:
от 2112
я такие ставил, в полтора раза сильнее, габариты одинаковы.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Serg8808

Reg.: 4/16/2009
Topics / Posts: 3 / 277
From: Moscow
Age: 44
Car: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

1/11/2011, 6:25 PM +03
А я понятия неимею сильнее или не сильнее, может те что у вас сильнее а те что у нас слабее, их делают все кому не лень. Я вот купил 2 новых и чтоб их втянуть надо всем весом надавить. 2141 длиннее, следовательно продавленны глубже будут, следовательно отдача сильнее, может они и не сильнее 21213 но длинее 100%.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3408
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

1/12/2011, 8:02 AM +03
На упорах цифры усилия есть.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Serg8808

Reg.: 4/16/2009
Topics / Posts: 3 / 277
From: Moscow
Age: 44
Car: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

1/12/2011, 7:11 PM +03
Не видел, гляну внимательно. Заметил только кодировку типа 1D, 2A, на разным упорах.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

А если просверлить дырку в упоре и подключить его к шлангу от компрессора. Тоесть отрыть дверь с пульта или кнопки - тыдыщь (замок отработал, пружина дверь отдала) пшшшшшш (сжатый воздух или масло выдвигает упоры), с пульта пык и дверь медленно закрылась. [:shock]
NIV@L@Z

Reg.: 5/17/2009
Topics / Posts: 2 / 118
Age: 19

1/12/2011, 11:15 PM +03
Serg8808 С давлением только не переусердствуй, а то
Serg8808:
тыдыщь (замок отработал, пружина дверь
улетела, как фонарь на самолёте, катапульта сработала, сижу в сугробе. [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Ник Вас

Reg.: 4/5/2009
Posts: 352
From: ТУЛА д.Телятинки
Age: 69
Car: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

1/13/2011, 12:02 AM +03
Если не ошибаюсь, давление в этих газовых упорах порядка 150 кг/см, трудновато будет компрессор подобрать [:)]
Не обратили внимание, большинстово жалоб на слабость упоров - в зимнее время? У меня тоже, в мороз на холодной машине практически не держат, а после прогрева салона - все нормально. Ну не может же так темп-ра на давление в упоре влиять!?

Людей с руками уважаю.
Serg8808

Reg.: 4/16/2009
Topics / Posts: 3 / 277
From: Moscow
Age: 44
Car: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

1/13/2011, 12:31 AM +03
[:D]
Дверь может и вырвать, но скорее упрется в крышу и оторвет крепления упоров. [:D]
а я уже проект нарисовал и схему развел, только закрытие двери с кнопки на стойке в багажнике (сброс давления).
Упоры просверлиь и вставить штуцеры, все содержимое упоров в помойку, и давление не воздуха а масла, и чем гуще тем плавнее дверь будет закрываться, ускоряясь в нижней точке и тыдыщь захлопнулась. И отрубило всю систему. Всё защищенно предохранителями, а гидравлика снабжена 4мя клапанами, и планирую установить тублер полного сброса давления (на случай неисправности системы, например залило водой).
Открытие двери с брелока после срабатывания замка уплотнитель немного дверцу толкает и замыкаеться концевик в замке или на двери (определить опытным путем (важно четкость и надежность)) на постояннку врубаеться реле которое запускает масленный насос и открывает 2 клапана в магистрали, масло наполняет упор (или оба упора) и в конце упора стоит датчик по типу контроля давления масла в моторе, он срабатывает так как шток дошел до конца а давление ростет, и как только сработал датчик врубаеться второе реле которое отрубает первое (где насос) и отключаються клапана (наглуха фиксируя давление). Второе реле включаеться постоянно пока замкнут датчик давления.
Всё, дверь открыта и застопорено (в гараже теперь не забалуешь, погнуть дверь о косяк или на природе выбить пару зубов случайно нажав кнопку брелока запросто, или оказаться зажатым между дверью машины и стопкой зимней резины) тут только 112.

Закрытие дверки, не стоим под дверью нажимаем кнопку на стойке (можно сделать конечно с брелока при повторном нажатие кнопки "багажник" ведь реле 3 всё еще замкнуто (а все реле 6 ти контактные) имеються свободные концы. Но лень. Нажали на стойке и наглухо замкнулось реле 4 который к томуже сидит на том же концевике двери (или замка) и открываються другие 2 клапана на шлангах спуская давление с системы в маслянный бачёк обратно. (можно сделать что упоры запустить на закрытие, на откачку масла или на закачку масла с другого конца упора (надо расчитывать дифузоры чтоб дверь плавно опускалась и хватило надавить пока замок не закроеться (что на наших машинах и так не с первой попытки закрываються, потому нет тут смысла, надо полностью менять принцип запирания). Всё, дверь опустилас (возможно разогналась немножко и захлопнуласт, можно настроить) и разомкнулся концевик обесточив окончательно всю систему.
Ник Вас

Reg.: 4/5/2009
Posts: 352
From: ТУЛА д.Телятинки
Age: 69
Car: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

1/13/2011, 12:53 AM +03
Создать себе трудности и героически их преодолеть - вот это по нашему [:rotate]
Извините, не удержался. (это я Алеру)

Людей с руками уважаю.
Serg8808

Reg.: 4/16/2009
Topics / Posts: 3 / 277
From: Moscow
Age: 44
Car: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

1/13/2011, 11:54 AM +03
гы гы гы! [:D]
и всё таки надо делать на воздухе, там и колеса подкачать можно и компоненты достать проще.

Стоматолог

Reg.: 4/13/2009
Posts: 55
From: Москва
Age: 46
Car: 2123 шевроле нива 2012

1/14/2011, 6:12 PM +03
Всем привет! Год назад поставил упоры сделанные в России [:X] , сейчас когда более-менее тепло мои держат но не поднимают, а в морозы - -15 дверь падает на голову, спину и тд. Посмотрел на них а они для ВАЗ 2121, хотя спрашивал в магазе для ВАЗ 21214 [:X] Сегодня почитав форум купил для ВАЗ 2112. Искал Делфи Кросно, их нигде нет (либо есть по одному), есть СААААз , ФЕЕЕЕнокс и ВСЕ - пришлось брать Финвал. Новые обеими руками не сжать, а старые рукой сжимаются легко. Результат - дверь тяжелее закрывается, а открывается сама [:D] , но после того как сам ее поднимешь на треть
Serg8808

Reg.: 4/16/2009
Topics / Posts: 3 / 277
From: Moscow
Age: 44
Car: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

1/15/2011, 12:50 AM +03
[:D] клево!
Я всё еще шаманю привод, завтра испытания. [:P]

Эксперимент провалился! Ура! 8 атм. не тащут, упор под давлением 8 атм. складываеться еще легче чем с газом.
1/16/2011, 9:40 PM +03
1. Упоры 2121-8231010-05 маркировка 0М (новые 2шт)
2. Упоры 21213-........... маркировка 1А (стояли на машине 2шт)
3. Упоры 2112-8231015-03 маркировка 8Б (новый 1шт)
4. Упоры 2112-8231010 маркировка 0В (новый 1шт)

За бортом сегодня за -10.

1 и 2 мою дверь не держат, камнем падает.
3+1 или +2 дверь держат, нормально.
3+4 дверь держат уже с середины её хода, держат мощьно.

Имейте в ввиду упоры 2112 бувают разные, и среди них разные усилия, 0В вообще не хотел сдвигаться, упирался в пол, всем весом.
8Б чуть легче.
1А и 0М вообще не ощущаю после упоров 2112.
2112 купил разные потому что мне такие дали, и других небыло.
Вообщем я доволен, очередная проблема устранена.
Черный

Reg.: 10/3/2008
Topics / Posts: 1 / 467
From: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Age: 36
Car: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

1/16/2011, 9:45 PM +03
На днях поставил упоры ваз 2108 (дааз) и наступило счастье [:D]
С середины дверь сама открывается.

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Упоры двери задка