Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
510 сообщений на предыдущих страницах
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Ампер
Спасибо за информацию про третью опору!
И всё таки, товарищи, что мы достигаем этим промвалом , если сравнивать с шрусовым промвалом с бубликом?
Уходим от слабого звена, бублика?
Уменьшаем вибрации? Но их итак мало с шрусовым промвалом.
Уменьшаем износ подшипников в РК и КПП?

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Юра Атом
Первым делом уходим от резинового анахронизма который редко бывает ровный и подлежит балансу,двухшрус сам по себе уже скажем так сбалансирован ибо в нём скажем так всё симметрично.
А раз так значит и вибраций меньше а значит и нагрузка на подшипники меньше хотя они и так с стандарте там нормально живут.
Ну и получается в итоге если всё выставить по оси Кпп-раздатка что я и сделал то получается с третей опорой интегрированный с кузовом моноблок 😀👍

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Ампер
Спасибо. Ещё вопрос: идеально выставить кпп и рк невозможно , примем этот момент. Некоторые "шевеления" оба агрегата имеют в процессе работы. В этом валу шрусы без возможности осевого смежения шариков в гнездах? Или где там заложена эта возможность? Я так понимаю это нужно в диапазоне несколько мм.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Юра Атом
Идеально выставлять и не нужно но к этому стоит стремиться,всё остальное нивелируется возможностью работы двухшруса во всех плоскостях при этом передавая крутящий момент без искажения.
А вот осевого или правильно плунжерного смещения у этих шрусов нет и всё отдаётся на откуп подушкам на которых крепятся агрегаты.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

В этом валу шрусы без возможности осевого смежения шариков в гнездах?
Плунжерный ШРУС длиннее, мне так визуально показалось.
А нужно ли там два ШРУСа?
Может можно оставить один плунжерный ШРУС?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ищущий

Имя: Борис
Рег.: 29.12.2022
Сообщений: 30
Откуда: Коми
Авто: нива 21213 1999 г.в.

Savage
а переключение жестче стало??
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

а переключение жестче стало??
Никаких отличий не заметил.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ищущий

Имя: Борис
Рег.: 29.12.2022
Сообщений: 30
Откуда: Коми
Авто: нива 21213 1999 г.в.

Savage
третью опору не ставили?
Savage
а Вы где промвал брали??
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

третью опору не ставили?
Пришлось ставить, хоть и не хотел. У меня из-за большого угла работы заднего кардана на первой-второй передаче под нагрузкой начинае6тся очень сильный расколбас-кивание раздатки. Я боюсь, что ШРУС промвала может разобраться, пришлось лепить третью опору.
а Вы где промвал брали??
На сайте ТАЯ.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

На сайте ТАЯ
очень хорошо, держите в курсе, а то толком мало отзывов с хорошим пробегом

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

С пробегами у меня проблема. С 2008 года 34000 км

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Вовк

Имя: Владимир
Рег.: 09.02.2023
Сообщений: 22
Откуда: РФ Новоржев
Авто: Ваз 21214м 2010 год

Savage привет всем нивоводам🙂у меня с этим делом большая не задача, поставил подрамник по типу нива комфорт и заодно решил заменить резиновую муфту, пошла вибрация, не сильно вдаваясь в проблему решил купить двух шрусовый промвал. И вот тут то меня постигла не удача, продавец оказался жулик хотя вроде и вал прислал но не тот да и вообще это долгая ис тория🤗 И вот теперь не знаю что и купить, была надежда на двухшрус но теперь жалко выбрасывать деньги еще на один🤔
Вовк
Может кто посоветует надёжного продавца. Промвал купил без обрезки так как вторичный вал потом если не пойдёт что , тоже деньги стоит да и работа по его замене тоже Лучшим вариан тоом было бы купить где-то фланец на 23 шлица так как прислали на 6
Barmaley-

Имя: Danila
Рег.: 05.02.2021
Сообщений: 33
Откуда: Сороковка (Гугли ВУРС)
Возраст: 52
Авто: 2131 2010г.в.

Доброго всем, братья нивоводы.
Поделюсь опытом установки двух шрусового промвала.
Решил поставить , т.к. не смог победить вибрации после замены резиновой муфты. Установил 3 -ю опору, поставил 2-х шрусовый промвал.
вибрации - от дисбаланса - ушли. НО
Появились "Крутильные" вибраци под нагрузкой в районе 1800 оборотов. На 3-й и 4-й ощущаются прилично, на 2-й не очень , на первой - нет.
Вывод. Либо у меня проблемы с пружинками "крутильных" вибраций в диске сцепления ( с момента покупки машины прошло 3 года, в сцепление - не лазил) либо "вертолет" эти самые колебания всетаки - гасит.
ВОТ!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал