Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
375 older posts on previous pages
Marganus

Reg.: 9/18/2018
Posts: 150
From: Россия Раменское
Car: Нива 4х4 21214 2018

10/27/2018, 11:22 AM +03
Ампер
А где они продаются?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1035
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

10/27/2018, 11:57 AM +03
Marganus
На Авито.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Marganus

Reg.: 9/18/2018
Posts: 150
From: Россия Раменское
Car: Нива 4х4 21214 2018

10/27/2018, 10:56 PM +03
Ампер
Да посмотрел, одно предложение только. Не густо!
Geo161

Name: Георгий
Reg.: 1/31/2017
Posts: 81
From: Ростов на Дону
Age: 54
Car: Нива Urban- 212140- 2016г.была. Нива 3D 2018г. была не долго, сейчас ШНива 212300-55 LE+ black 2018г

10/28/2018, 11:35 PM +03
Искал на авито, не нашёл. Ткните носом[:banghead]

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю.
Marganus

Reg.: 9/18/2018
Posts: 150
From: Россия Раменское
Car: Нива 4х4 21214 2018

10/29/2018, 12:05 AM +03
Geo161

Name: Георгий
Reg.: 1/31/2017
Posts: 81
From: Ростов на Дону
Age: 54
Car: Нива Urban- 212140- 2016г.была. Нива 3D 2018г. была не долго, сейчас ШНива 212300-55 LE+ black 2018г

10/29/2018, 12:28 AM +03
Marganus
Благодарствую за ссылку.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю.
Marganus

Reg.: 9/18/2018
Posts: 150
From: Россия Раменское
Car: Нива 4х4 21214 2018

10/29/2018, 12:32 AM +03
Geo161
Да всегда пожалуйста!
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1035
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

10/30/2018, 8:25 AM +03
Да посмотрел, одно предложение только. Не густо!
есть ещё одно объявление делают в Курске.
но там насколько знаю есть не большое конструктивное отличие и нужно быть внимательным.
в поиске на Авито Нива без вибрации (промежуточные валы)


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Marganus

Reg.: 9/18/2018
Posts: 150
From: Россия Раменское
Car: Нива 4х4 21214 2018

11/1/2018, 7:42 PM +03
Ампер
А вот скажите знатоки. Изучая наш форум а так же ютуб и другие средства массовой информации. Я пришёл к выводу что большая часть вибраций даёт промвал либо не отрегулированная раздатка. Решение этой проблемы либо двухшрусовый промвал, либо подрамник. Хочется сравнить эти два способа, по деньгам почти одно и тоже. Чем промвал лучше чем подрамник?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1035
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

11/1/2018, 8:57 PM +03
Marganus
тут всё просто,если промвал имеет дисбаланс то ни какой подрамник не спасёт и ни какая регулировка раздатки тоже.
а устанавливая двухшрусовой промвал который в силу своих конструктивных особенностей не может иметь сильный дисбаланс то вибраций от него либо не будет совсем либо они настолько малы что ими можно пренебречь,к тому же при его установке правильно выставить раздатку не составляет ни какого труда т.к ты сам визуально всё видишь куда надо и сколько подложить и двинуть.только при установке двухшрувого промвала нужна третья опора раздатки что бы не было осевых нагрузок на его шруса т.к они не плунжерного типа как на карданах и он не вышел из строя.я наездил уже сотни 4 и мне нравиться всё больше и больше,жалею что раньше не поставил слушая диванных теоретиков о необходимости резинового бублика [:down]будь он не ладен...


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Marganus

Reg.: 9/18/2018
Posts: 150
From: Россия Раменское
Car: Нива 4х4 21214 2018

11/1/2018, 9:00 PM +03
Ампер
Ну так изобретатели такого вала наоборот говорят что третья опора не нужна. Ну из Курска точно об этом заявлял. А с подрамником как раз ставят третью опору. Как это понимать?
11/1/2018, 9:01 PM +03
Marganus
И правильно ли я понимаю что подрамник вообще не нужен если двухшрусовый вал стоит?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1035
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

11/1/2018, 9:36 PM +03
Marganus
я если честно то не помню говорят ли что на счёт третей опоры изобретатели но я считаю это необходимостью.
а по поводу подрамника если есть желание или необходимость в нём по причине сломаных шпилек,гнилого пола или ещё чего то ставь,крепление раздатки на подрамнике похоже по схематике на обычное крепление с третей опорой,только на правильном и качественном подрамнике,а то что массово продаются в частности жёлтого цвета и строительного профиля за 3000 руб это пародия.
а если нет необходимости то лучше не ставить "плуг" под днище.
и конечно всё сказанное ИМХО,если кто не согласен я не виноват.
да посмотрел на Авито тот что из Нижегородской области правильно рекомендует третью опору.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Marganus

Reg.: 9/18/2018
Posts: 150
From: Россия Раменское
Car: Нива 4х4 21214 2018

11/1/2018, 10:31 PM +03
Ампер
Я просто для себя систематизировать хочу. Машина пока новая, ничего делать не хочу, проехал за пол года 17 тыс всё работает, но так будет не всегда. Когда то всену или часть из носится. Тот же промвал. На что менять? На заводской? Или на двухшрусовый? Если этот вал так хорош, то зачем подрамник вообще? Тут куда не посмотришь по мнению многих нужно всё менять! Промвал менять, натяжитель цепи менять, генератор переставлять но блин всё очень спорно.
11/1/2018, 10:33 PM +03
Marganus
Про промвал буду думать, может купить в запас.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал