Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
360 older posts on previous pages
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 439
From: Россия Ярославль
Age: 45
Car: ваз 213100 2011

12/30/2016, 10:57 PM +03
Для ценителей резиновых муфт скажу,что удар в трансмиссии есть у многих машин,это выбираються зазоры и люфты.Эти удары у меня бывают при резком отпускание сцепления,обычно они не так заметны.Они были в начале на новой,были со штатным промвалом и с шнивовским бубликом и с двухшрусовым промвалом.Они так же были и с двух муфтовым.Бублик может и гасит удары,но гасит он удары между кпп и рк,все зазоры и люфты после рк он не гасит,а именно там и возникает этот удар.Бублик если и нужен,то только в карданах,а в штатном исполнении это проблема для машины.В грамотных машинах бублики не удерживают агрегаты в нужном положении ,они передают только крутящий момент и гасят колебания этого момента,конечно они могут выравнивать некоторое смещение агрегатов,но очень в маленьких пределах.

Удачи
Nivoff

Reg.: 5/25/2007
Topics / Posts: 1 / 434
From: Павловский Посад, Моск. обл.
Age: 35
Car: ШНива, 2008

12/30/2016, 11:09 PM +03
Rikki:
Павлухин промвал требует более тонкой игры газом при старте.
Да с чего ты взял-то это?? Вот люди читают тебя и думают, что так и есть. Ты реально что ли бубликами всю страну снабжаешь? Откуда небылицы берешь про двушрусовую конструкцию??
Когда я поставил двушрус (сим), я даже не заметил разницы. Были опасения конечно, что при трогании будет жёсткий удар. Но с первого раза (читай без привычки какой-либо) тронулся совершенно также, как и на штатной конструкции. Я за 4 года и 80 тык даже забыл про этот промвал уже. Езжу и езжу как обычно, никаких особых приёмов при переключении передач не применяю.
BSK

Reg.: 11/18/2016
Posts: 698
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 2016г.в.

12/31/2016, 1:49 AM +03
Nivoff:
Rikki:
Павлухин промвал требует более тонкой игры газом при старте.

Да с чего ты взял-то это?? Вот люди читают тебя и думают, что так и есть. Ты реально что ли бубликами всю страну снабжаешь? Откуда небылицы берешь про двушрусовую конструкцию??
+1. Стартуй хоть с отсечки, на асфальте, в грязи, где угодно, всегда всё ровно и чётко. Сегодня ездил на своей старой нивке с двушрусом, лифтом 5 см, 29ыми колёсами, так вот на 100 км/ч в отличии от своей новой нивы ручки рк совершенно не вибрируют, не зудят.
rvv1102:
Для ценителей резиновых муфт скажу,что удар в трансмиссии есть у многих машин,это выбираються зазоры и люфты.
Да, на геликах с АКПП (часто езжу с другом на г320) даже хорошо заметны, "стучит" хорошо, как на Ниве.
Nivoff:
Но с первого раза (читай без привычки какой-либо) тронулся совершенно также, как и на штатной конструкции.
А я первый раз тронулся прям совсем как-то плавно, без каких-либо движений раздатки, мягко, словно на иномарке.
Nivoff:
Езжу и езжу как обычно, никаких особых приёмов при переключении передач не применяю.
Тоже самое. Езжу на обеих нивах (новой с обычным и старой с двушрусом) различий в педалировании нет.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2987
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

12/31/2016, 8:32 AM +03
olenevod::
Дня три не мог привыкнуть, глох на светофорах и тяжко было по началу трогаться в горку.
Человек написал, сразу после установки павлухиного промвала. Врёт наверное. [:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ruslanium

Reg.: 2/28/2016
Posts: 119
From: Санкт - Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

12/31/2016, 11:02 AM +03
Rikki:
Павлухин промвал требует более тонкой игры газом при старте. Это большой минус. Это другая машина с ним. Привыкаешь, факт. А это нужно, а это полезно?
Это какой диванный практик тебе сказал? В теории может быть, на практике сел, поехал. Никакой тонкой игры не надо.

Я не понял почему olenevod такое написал. С кривым маховиком/сцеплением на гружёной ниве это теоретически возможно. На практике уже четверо отписались что это бред. Значит olenevod что то недоговаривает.
BSK:
+1. Стартуй хоть с отсечки, на асфальте, в грязи, где угодно, всегда всё ровно и чётко.
Золотые слова. Прям так и есть, стартуешь где хочешь как хочешь. Никаких стуков, ударов и никакой тонкой игры. Езжу с комфортом. Чего и другим желаю.
12/31/2016, 11:08 AM +03
rvv1102:
Я тот счастливчик кто поменял несколько промвалов от сонды и да же пробовал присланный мне двухмуфтовый промвал,до этого менял все возможные детали у прмвала и конечно ставил шнивовский бублик.
[:super]

Да, уважение тебе. Я много почерпнул из твоих отчётов, и вроде не только с этих источников.

Всем радости и добра!
BERCUT

Reg.: 4/1/2011
Posts: 118
From: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М 2014

12/31/2016, 3:34 PM +03
Каждый сам решает какой будет промвал.С наступающим новым годом!!!ровных промвалов всем[:hello]
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 439
From: Россия Ярославль
Age: 45
Car: ваз 213100 2011

12/31/2016, 7:37 PM +03
Ruslanium
Я писал на их форуме(сонда),так его просто уже не найти,потом может скину ссылку,там и все фото.Мне надоело постояно лазать под машину и менять детали провала,выравнивать его шайбами,регулировать рк.Сейчас я забыл про этот узел,только не знаю что буду делать если когда его сломаю,к штатному возвращаться вообще не хочеться.
12/31/2016, 7:39 PM +03
Ruslanium
Я разницы то же никакой не заметил с любым пром валом,наоборот с жестким лучше и машина собранее,трогаться одно удовольствие,можно с газом .можно с холостым ходом,все отлично.

Удачи
павлуха

Reg.: 11/17/2010
Posts: 108
From: Нижегородская обл. г.Заволжье
Age: 35
Car: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

12/31/2016, 7:41 PM +03
Для меня, бублик это лишняя деталь, ибо она перекочевала с 2101, а ленивым директором и начальником автоваз, лень было сделать что то более правильное для нивы. Народ и так брал.
Нет, если бы вертолёты и бублик были сделаны качественно, то и проблем бы небыло.
А знаете почему резиновая муфта не прижилась в ниве? Потому, что вал, на котором она установлена, очень короткий, и кривому бублику проще трясти раздатку, чем изгибатся.
Вот и всё.
12/31/2016, 7:45 PM +03
Всех с наступающим новым годом. Удачи и отличного настроения.

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 439
From: Россия Ярославль
Age: 45
Car: ваз 213100 2011

1/2/2017, 5:06 PM +03
http://www.new.lego4x4.ru/forum/…zhestkie-promvaly.html?start=102
Мой опыт с промвалами от Сонды,можно полистать назад и вперед,с карданными валами от них проблем нет ,как и с оставшимся у меня последним промвалом,который я два раза разбирал промывал и мазал импотрной смазкой.Теперь только если самому делать с шрусами от СИМ.Опыт у одного человека на этом сайте есть.

Удачи
Rrr

Name: Евгений
Reg.: 3/15/2018
Posts: 86
From: Фролово
Car: Нива 21214 2013год

3/30/2018, 9:46 PM +03
А где можно купить такой промвал шрусшрус? На ниву 21214, может по почте как нибудь?
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 439
From: Россия Ярославль
Age: 45
Car: ваз 213100 2011

4/2/2018, 5:37 PM +03
Rrr
Только самодельный,может павлуха поможет ,может еще кто делает,или сам вал у токаря закажи и на него шрусы посади,шрусы желательно как на новых шрусовых валах с осевым продольным ходом.Ищи,может кто и сам откликниться,а так таких в производстве нет
http://www.niva4x4.ru/t/Vqn8EVlkTzOnhk9pkvMBtw/21#start

Удачи
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1034
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

10/26/2018, 10:31 PM +03
вот поставил вчера промвал на двух шрусах.
https://www.drive2.ru/l/515179197925163577/


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал