Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
315 older posts on previous pages
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 439
From: Россия Ярославль
Age: 45
Car: ваз 213100 2011

6/26/2016, 7:06 PM +03
AAA-58
У тебя сондовский был простой,из первой партии вроде,без плунжера.читал твои отзывы и на их сайте,у меня и с плунжерами была засада.это третий или четвертый меняный по гарантии.прикатался и я счастлив,может и ты читал там мои отзывы,идея очень хорошая,сонду шрусы подвели.Им бы найти хорошего поставщика и было бы все отлично,но они отошли от этой темы и гонят теперь на двух муфтах,я и его опробовал,порвал и вернул,хорошо что все бесплатно.Опиши как в движении,ну а надежность покажет время.изготовить бы это дело в заводских условиях с соблюдением всех тех условий.Пора Павлухе подхватывать инициативу.желающие есть.
6/26/2016, 7:15 PM +03
AAA-58
А зачем резать вал с двух сторон,на одной стороне пускай остаеться все как есть,а другую сторону укоротить до нужной величины,щлицы и проточку под стопор то же придеться резать ,но вроде работы меньше.Интересует как два пыльника у тебя дружат.не перетираються и как закреплены их соприкасающиеся концы.И зачем резать хвостовик,ты проверял,может подойдет и так для плунжерного шруса,может заглушку надо было убрать и все.
6/26/2016, 7:19 PM +03
AAA-58
Понял,ты из одного вала сделал два,первый вопрос снят,интересует пыльники и возможность не резать хвостовик,не все решаться на это.Дядя вот все интересовался этим,с сондовским я ничего не резал и могу вернуться к любому варианту при желании.хотя я точно к штатному не вернусь,если мой сломаеться ,то приду к твоему варианту,пыльник бы тебе от сонды было бы все красиво и надежно

Удачи
AAA-58

Reg.: 5/9/2012
Posts: 30
From: Новосибирск
Age: 60
Car: ВАЗ2131&2006г.

6/27/2016, 3:08 AM +03
Интересно, на сколько хватит саморезных шлицов без термички..
Всё сделано по науке. Вал сначала отпускался, а потом проходил термическую обработку.
интересует пыльники и возможность не резать хвостовик
А что им будет этим пыльникам? Они не задевают друг друга. Если не резать вторичный вал коробки, то прийдется мудрить с карданами. Задний укорачивать, передний удлиннять.
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 363
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

6/27/2016, 7:42 AM +03
AAA-58:
Всё сделано по науке. Вал сначала отпускался, а потом проходил термическую обработку.
Ну дык на поток будешь ставить производство, хотя бы в мелких партиях, а то что-то мне захотелось попробовать это изделие в работе?!
Думаю и другие неравнодушные подтянутся :)
Главное качество изготовления!
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 439
From: Россия Ярославль
Age: 45
Car: ваз 213100 2011

6/27/2016, 6:49 PM +03
AAA-58
Так и не написал если там хомуты в середине,где встречаються концы пыльников,на фото их не видно,вроде один на другой заходит,смазку не гонит из под них,может они склеены,не понятно.
Я так понял.что хвостовик мешает работе плунжера или он просто упираеться в заглушку,конечно Сондовский другой плунжер,но у меня стоит без заглушки,видимо там ему хватает места.А если тебе не резать хвостовик,то надо тогда другой фланец ставить,чтобы рк сместилась.У меня хвостовик торчал за фланец 24мм,может эта велечина не так критична для карданов,тем более передний практически статичный и не имеет больших ходов в длину.А задний кардан при лифте нужен длиннее,вот его смещая назад и "удлиняем",кому то это плюс.Знать бы точные размеры глубины от сжатого плунжера до посадочного места на самом шрусе,не надо было бы гадать,конечно это без заглушки,они не нужны,у меня из под них все равно гонит смазку,сажаю все валы на герметик,при демонтаже он лекго снимаеться.

Удачи
CBPst

Reg.: 5/29/2014
Posts: 70
From: Ступино
Age: 34
Car: 21213,2000

8/15/2016, 12:11 PM +03
Кто ездит на промвалу от "павлухи" были случаи облома вала?он нормально перенесет 32 колёса?и ещё,товарищь Сергей на авито предлагает такой вал за 6600 (все в сборе),это он и есть?а то в личку здесь недостучаться..
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

8/15/2016, 12:38 PM +03
CBPst:
Кто ездит на промвалу от "павлухи" были случаи облома вала?
Нет. Колеса сток (215/75/15), эксплуатация не спорт. Сейчас снят.
CBPst:
и ещё,товарищь Сергей на авито предлагает такой вал за 6600 (все в сборе),это он и есть?а то в личку здесь недостучаться..
Могу предложить за 1500 руб. валик (без шрусов) и фланец под КПП старого образца.
CBPst

Reg.: 5/29/2014
Posts: 70
From: Ступино
Age: 34
Car: 21213,2000

9/4/2016, 11:37 PM +03
поставил сей девайс,небольшая вибра на 2500 есть но после крестовины конечно ерунда,все устраивает..проехал около тысячи и помесил даже грязь..выяснилось что шруса раскидали смазку по днищу,малые хомуты на пыльники я не поставил и затянул пластиковыми стяжками..смазки от души забил ибо 1 привод без "пробки",или же просто выдавило излишки и все нормально,или же надо разбирать и ставить хомуты:( пока наблюдаю,надеюсь не клинанет от отсутствия смазки(хотя выдавило и раскидало мизер
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

9/5/2016, 9:03 AM +03
CBPst:
просто выдавило излишки и все нормально
Однозначно.
CBPst:
надеюсь не клинанет от отсутствия смазки
Я ездил десятки тысяч км, никаких проблем. Стяжки отлично держали пыльник и не требовали никакого вмешательства.

Правда у меня были обе пробки на ШРУСах. Я б поставил туда самодельную какую-нибудь (от бутылки например...)
Ruslanium

Reg.: 2/28/2016
Posts: 119
From: Санкт - Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

9/6/2016, 6:56 AM +03
CBPst:
поставил сей девайс,небольшая вибра на 2500 есть но после крестовины конечно ерунда,все устраивает..проехал около тысячи и помесил даже грязь..выяснилось что шруса раскидали смазку по днищу,
Много не значит хорошо. Ты бы на обкатке после часовой езды потрогал их, тогда бы понял откуда смазка и почему раскидалась. Я то так и сделал. На обкатке греются так что рукой потом не дотронешься. Павлуха уже смазанные отправляет, не надо ничего туда пихать.

Небольшая вибра которая обычно остаётся, надо смотреть. Может просто люфтит вал КПП или РК от зазора подшипника.

На Авито если регион Заволжье и фото вала на чертеже, то скорее всего его.
12/21/2016, 10:37 PM +03
Комрады, краткий отчёт.

Пол года езжу на Павлухином двухшрусовом промвале. Повезло что не пришлось пробовать и сравнивать производителей, спасибо форуму. Ставил вместе с третьей опорой РК (чтоб дольше жил). Обкатал в щадящем режиме. И не знаю уже пол года что такое вибрация промвала. Периодически смотрю и щупаю. Пыльники целы, шруса не греются, люфт не появляется. Стиль езды - когда не в пробках, то тапочка в пол. Ни вибро, ни проблем. [:D]

Я на нивах с 2000 года. Такого отсутствия вибраций не было ни на одной. Ни танцы с шайбами, ни смена бубликов по три четыре раза на машине, ни смена промвала с бубликом в сборе на другой машине не приводили к такому эффективному и стабильному результату. Либо после танцев с бубном и замен бубликов вибра становилась меньше и смещалась в другой диапазон скоростей, либо вибра меняла силу от температуры самого бублика либо другие фокусы.

Резюме лично от меня.
Кого вибрация помвала напрягает - возьмите изделие у Павлухи, установите, ОБКАТАЙТЕ грамотно, и забудьте про вибру.

Всех с наступающим,
Всем радости и добра.

Всем радости и добра!
mihail197

Reg.: 7/15/2015
Topics / Posts: 3 / 189
From: Ростов-на-Дону
Age: 45
Car: ВАЗ-2121 1983

12/22/2016, 2:35 AM +03
Ruslanium
Категоричное такое заявление! Аж на рекламу очень похожее! Т.е. выбрасываем шрусовые карданы, подрамники, отвязки от переднего моста.... Ставим изделие павлухи и всем будет счастье?!!!

Ruslanium

Reg.: 2/28/2016
Posts: 119
From: Санкт - Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

12/22/2016, 10:15 AM +03
mihail197:
Категоричное такое заявление! Аж на рекламу очень похожее!
Мне как то даже не удивительно что такое сообщение увидел.
Маленькая история. В 2009-10 годах я один из первых стал "пробовать карданы на ШРУСах". Тут я был под другим НИКом. Нашёл более или менее нормальные, поставил, обкатал, и тоже отписал позитивный отзыв. Примерно так же, хотя пожалуй хуже, стали сыпаться комменты. Мол реклама и всё такое. Мол умрут, мол крестовина это леденец а ШРУС это пушистый зверёк за большие деньги. Да мне как то феолетово. Получилось у меня вот и поделился.

Сейчас на дворе заканчивается 2016 год. Уже АвтоВаз на все свои машины серии 4х4 ставит ШРУСовые нормального качества. А такие комментарии всё равно имеют место быть.

Так вот, на той же самой машине, мне не удалось избавиться от промвальной вибрации. В итоге плюнул, вывесил КПП и РК на подрамник с 6 подушками (от ДВС ВАЗ 2108 вроде были). И на ходу Рукоятки РК прыгали, но до кузова вибра доходила не так сильно. Сейчас эта машина доживает свой век в Беслане. И кстати на подрамник такой конструкции я отстегнул в 2010 году куда больше чем за промвал Павлухи с опорой с магазина.

По конкретно этой машине. Машина 2015 года. С завода стояли шрусовые карданы. Я лишь добавил в систему ещё и двухшрусовой промвал и третью опору.
mihail197:
Т.е. выбрасываем шрусовые карданы, подрамники, отвязки от переднего моста.... Ставим изделие павлухи и всем будет счастье?!!!
Детальный ответ.

- ШРУСовые карданы стоят с завода. Штука хорошая, выкидывать не надо.
- Подрамник не ставил, поставил третью опору. Подрамник не исключает вибрацию, а только его частично глушит. Степень частичности напрямую зависит от количества подушек на которых он висит. Но вибра по прежнему будет долбить фланцы.
- Отвязка от переднего моста штука довольно дорогая и мне по этой причине не знакомая.Не установлена ни на одной из моих машин. Ничего плохого про неё не могу сказать, не привык поливать грязью то с чем не имел дело вообще, просто считал всегда её не первой необходимостью. Для меня отвязка скорее как "мода" нивоводов.
- Изделие Павлухи поставил с третьей опорой, ОБКАТАЛ, и счастлив. Прям так и есть. И ещё одно возьму чтобы поставить на машину которая в Беслане ездит. И второе которое поставлю на ВАЗ 2131 которое вскоре буду покупать тк 21214 для меня с женой и 2 детьми маловат. И не надо мне теперь колдовать с шайбами, менять по пять шесть бубликов, отвязывать мосты и колхозить подрамники, не надо тратить на это недели экспериментов под ямой и выпрашивать гараж с ямой у своих знакомых. Всё итак нормально работает. Вибраций нет, машина прёт.

По поводу самого изделия. Я же не виноват что в Ростовской области Сонда так и не научилась делать двушрусовые промвалы? Не виноват что другие не научились. И мне в мои 40 лет как то лень танцевать с бубликами и подрамниками на почти новой машине. ПОсмотрел по инету отзывы, посмотрел тут темки. В отличие от многих флудеров, проанализировал, заказал, поставил и через пол года отписал о результатах.

Внимание вопрос - ну и что здесь реклама? Или нивовод это тот человек который любое изделие просто обязан полить грязью?

Всем радости и добра!
BSK

Reg.: 11/18/2016
Posts: 698
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 2016г.в.

12/22/2016, 10:24 AM +03
Ruslanium
Отъездил несколько десятков тысяч на павлухином промвале, всё супер. Единственное, появился люфт в шлицах шрусов.. Как не мучил, ещё жив..
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал