Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Ремонт бортового (маршрутного) компьютера (БК/МК)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

14.12.2005, 20:55
БК Штат 4х4 показывает все по нулям - температура ноль, все остальное тоже ноль - параметры не меняются - ничего не меряет.
Без него передвигаться не могу, т.к. машина перегревается - вчера менял термостат, но дело видимо не только в нем, а штатный показометр температуры на приборке работает оч. хреново - брешет как С.М.

Скажите как можно вправить мозги БК. От разъема его отключал, клему с АКБ сбрасывал не помогло.

Кстати, вначале БК начал просто постоянно одну температуту казать 93 гр. потом провел указанные выше манипуляции и все стало по нулям.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 17

14.12.2005, 21:51
Если после отключении питания он пищал и показывал 42,то возможно он исправен,и нет связи от колодки диагностики.Если ставил перемычку в ИММО - посмотри её.
Сейчас постоянно сыро+соль.

Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

14.12.2005, 22:10
Попробуй инициализировать заново .Отсоедени колодку от БК, или отключите АКБ. Затем подключи обратно, удерживая нажатой кнопку ЧАСЫ.

ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

14.12.2005, 22:31
Вован:
Попробуй инициализировать заново .Отсоедени колодку от БК, или отключите АКБ. Затем подключи обратно, удерживая нажатой кнопку ЧАСЫ.
Пробовал отключать и отсоединяя колодку и провод скидывал с АКБ - не помогло.
Вован:
Затем подключи обратно, удерживая нажатой кнопку ЧАСЫ.
[:shock] А зечем кнопку часы удерживать???
Это может помочь [:o]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

14.12.2005, 22:46
А зечем кнопку часы удерживать???
Это может помочь
Попробуй [:bullhorn] .

ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

14.12.2005, 22:55
Пойду пробовать.
А пробовать, ведь наверняка при включенном зажигании, то етсь при работающем БК?
15.12.2005, 9:59
Проблема решена!

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 17

15.12.2005, 12:56
ZAF:
Проблема решена!
Чем и как решена?
Хоть бы спасибо сказал,чертяка.

ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

15.12.2005, 16:26
Не было времени подробно писАть, сорри.

Всем спасибо. Проблема была, как и большинство, так или иначе связанных с электричеством, в контакте.

Просто провод от диагностического разъема к БК был и сам уродский и присоединялся, видимо (да что там, видимо - точно), ногами безрукого, косолапого и плоскостопого имбицила.
Оторвался, короче этот провод, а с учетом того, что под бородой где он проходил, шмот бессистемно спутанных проводов, реле, разъемов и проч. толщиной с мою ногу, там пока чего-то поймешь и найдешь - разрушишся [:X]
Но я нашел [:D]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1960
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 26
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

25.10.2007, 14:38
Компьютеру около 3 лет. Сейчас он почемуто при нажатии на кнопку в переход в другугю группу(в 1-ую) не переходит, а при нажатии на кнопку часы, показываются часы и обратно не перейти в группы, приходится отключать от сети. По какой причине это могло произойти? Реально ли его починить, или лучше купить новый?

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22809
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

25.10.2007, 14:42
Dron
А может быть так, что кнопка перестала контачить? Или что-то с резистором к проводу питания, которым наверняка снабжена эта кнопка? Может быть обычный непропай.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1960
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 26
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

25.10.2007, 20:48
Начал разбирать. Снял крышку, а плату(с дисплеем, кнопками), не снять, как то она плотно там сидит. Как её снять правильно, ничего не оторвав, не сломав?

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Ремонт бортового (маршрутного) компьютера (БК/МК)