Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Роторно-поршневой двигатель (РПД) в том числе ВАЗ413

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 34
Car: 21213 1.7 98г.

4/15/2006, 5:54 PM +04
Вот наткнулся на информацию об Роторно поршневых двигателях в частности ВАЗ418 . Как думаете можно ли его поставить на ниву . Про ресурс знаю . Заранее спасибо.
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 34
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

4/15/2006, 9:14 PM +04
Мне довелось ездить на ВАЗ 2106 с таким движком впринципе я думаю и с установкой на ниву проблем особых быть не должно

только вот надо оно помне так нет трансмисия с таким движком долго непроживёт да и данный девайс бензину кушает просто немерянно

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 36
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

4/15/2006, 10:00 PM +04
bankir 4x4:
бензину кушает просто немерянно
и ресурс маленький.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 97 г.; TLC105

4/15/2006, 10:10 PM +04
Боже упаси в говнолаз такой движок извратный! Атмосферный дизель а-ля тойотовский 1hz - это то, что надо, ибо в отличие от бензинового у него электрики почти нет (свечи накаливания - но это только для пуска). В масштабах нашей страны даже Мазду-то брать с таким двигуном стрёмно, ибо чинить негде, если что. Пожалуйте на эвакуатор и до цивилизации (Москва, Питер). А вообще, и нашего рядника 1.7 в Ниве вполне достаточно. Если не тянет большой резине, можно ГП поменять.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/15/2006, 10:28 PM +04
ИМХО, нужен он только классикам и зубилистам, шоб летать, а говномесу он нафиг не сдался.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 34
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

4/15/2006, 10:51 PM +04
Dragon:
ИМХО, нужен он только классикам и зубилистам, шоб летать, а говномесу он нафиг не сдался.
Абсолютно согласен

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/16/2006, 1:02 AM +04
ASPIRIN52
Можно поставить все. Вопрос только в цене, времени и затрате сил.
Повторю - поставить можно
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/16/2006, 1:53 AM +04
ГП сумасшедшие ставишь и результат на лицо! [:hello]
Однако плохая работа на ХХ и немеряное пожирание масла сводят на нет применение такого двигла на внедорожнике. Моща пробивается лишь на коротком отрезке оборотов, далеко за 3-4 тыщи, что несомненно не приемлемо для нивы. Для путёвой езды по говнам и городу необходим запас мощи от 700 до 4.500 т. об. Что может обеспечить только турбодизель около 2л обьёмом. Другие варианты- стритрейсинг онли.. [:shock]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/16/2006, 10:08 AM +04
РПД не сертифицирован для установки на ниву. такую машину не поставят на учет.
4/16/2006, 7:54 PM +04
если бы кто нибудь из вас видел РПД вживую вы бы понели что он туда просто не встанет ! у него картер очень спецефицеский а делать систему смазки с сухим картером очень накладно. да РПД сейчас недешев.
Однако плохая работа на ХХ
тоже миф, на хх работает как часы.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

4/17/2006, 1:08 AM +04
А движок от иномарки не дешевше будет вкрячить и не проще?....Да и с ЗЧ проблем не будет меньше?

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/18/2006, 8:00 PM +04
[:hello] Я тут новичок так што всем привет! Являюсь владельцем Ваз2121 1,6 белая, красивая:) Машина появилась в августе, очень доволен, единственный серьезный недостаток - двигатель откровенно слабосильный для такого танка. Как-то забил поначалу на это дело, но неделю назад моему другу случайно достался двигатель Ванкеля роторно-поршневого принципа действия отечественного производства мощн.260л(!!!). Он прошел 10.000 на ваз21079. У кого-нибудь есть опыт работы с ними, кто-нибудь ставил такого зверюгу на ниву, какие плюсы-минусы кто-нибудь знает? Перерыв кучу сайтов начинаю чувствовать себя первопроходцем и становится не очень весело, т.к. как говорится первый блин комом...
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 44
Car: —

10/18/2006, 8:08 PM +04
Сейчас будем учить тебя читать.
[:X]
Ссылка устарела
Ссылка устарела

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/18/2006, 8:15 PM +04
[:oops] bKotja, но там только общее балабольство и отдаленная доисторическая теория, а я хотел бы узнать конретные попытки из первых уст, может кто из нивоводов этим занимался
[:roll]
enf644

Reg.: 4/5/2006
Topics / Posts: 2 / 87
From: Москва
Age: 35
Car: 213 ГУР 235/75 RT03

10/18/2006, 8:29 PM +04
Так и есть – первопроходец.
Людей ставивших другие двигатели на Ниву ОЧЕНЬ мало.
На форуме их вообще нет. Я видел, что писал один человек. Но он практически не появляется здесь.
Информации по установке очень мало. Зато куча флуда и споров на эту тему – можно воспользоваться поиском.

Насколько я понял есть 2 оснавные проблемы –
1) С двигателем надо ставить коробку подходящую к двигателю. Насколько я знаю, на родную коробку встает только дизельные Пежо и от Фиатов старых двигатели (модели и ссылки в поиске).
2) Регистрация в ГИБДД. Здесь вообще дебри. Вроде бы можно как-то получить сертификат в каком-то институте. Второй вариант – регистрировать как трактор

Енфик
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Роторно-поршневой двигатель (РПД) в том числе ВАЗ413