Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1470 older posts on previous pages
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 323
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

8/2/2019, 8:34 PM +03
Tom Hadson
Промерить габариты оставшейся в живых опоры, в магазе купить такую же по размерам. Силуминовую. Есть авторитетное мнение что опоры якобы нового образца - квадратные без силумина - левак. На конвеере такие не ставят. Я сдуру купил, за полтора года появились трещины в резине...
8/2/2019, 8:37 PM +03
А подводные камни есть какие-нибудь при замене?
Нет.Откручиваешь, меняешь, прикручиваешь...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 168
From: г. Тамбов
Age: 42
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

8/2/2019, 10:36 PM +03
Я сдуру купил, за полтора года появились трещины в резине...
Может конечно попались "левые", но сама идея опор 21214 хорошая, получившая развитие от опор 2123. Я лет 8-9 назад поставил Шнивские 2123, тогда еще 21214 не было. Пришлось конечно их доработать, увеличить высоту самодельными прокладками и приварить их. Узость опоры компенсировал регулировочными шайбами. Поставил вначале без шайб, завел, погонял на разных передачах при нейтрали в раздатке. Она нашла "свое" положение в поперечной плоскости и я поставил требуемое количество шайб с разных сторон каждой опоры. Очень доволен результатом, вибраций стало значительно меньше. Резина опор, до сих пор, не имеет трещин. Наверное попались качественные опоры.


Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

8/3/2019, 12:10 AM +03
есть нового образца опора раздатки 21214
Нету такова)))
Ну как нет - есть то есть, но это поделка. На новых машинах стоят старые, добрые, такие все 2121.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1717
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

8/3/2019, 12:14 AM +03
Нивер
Подскажи, как правильно и грамотно отремонтировать шпильки крепления к подушкам, которые запрессованы в корпус РК? (Только замену корпуса не предлагать! [:;)] ) .

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4964
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/3/2019, 7:23 AM +03
Нивер
кооператоры за основу взяли опору 2123 и чуть ее увеличили по высоте [:dntknw]
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 569
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

8/3/2019, 8:26 AM +03
как правильно и грамотно отремонтировать шпильки крепления к подушкам, которые запрессованы в корпус РК?
Можно сбить ударным съемником предварительно наварив на конец шпильки гайку, и запрессовать новую предварительно погрев газовой горелкой или строительным феном посадочное место в корпусе РК
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1717
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

8/3/2019, 8:39 AM +03
Alex 2131
А не в курсе про примерный диамер и длину запрессованной в корпус части?
Есть мысль изготовить ремонтные шпильки (например, из болтов М12) и вкрутить в предварительно просверленные с нарезаной резьбой остатки старых. Сталь родных шпилек оч плохая...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 569
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

8/3/2019, 9:28 AM +03
РыболовЪ
В гараже по моему валялась эта шпилька. Если не к спеху, то на днях поищу. А так задумка не плохая, но может остаток старой шпильки провернутся когда новую резьбу будешь резать.
Обязательно нужно правильно подбирать сверло под шаг резьбы.
Если шпилька на 12 шаг 1,25, то сверло должно быть где-то 10,7 И сперва троечкой, потом на 7, а потом на 10,7 сверлом сверлить. На выходе в конце шпильки аккуратнее, не просверли корпус РК.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 323
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

8/3/2019, 9:43 AM +03
Подскажи, как правильно и грамотно отремонтировать шпильки крепления к подушкам, которые запрессованы в корпус РК? (Только замену корпуса не предлагать! ) .
Я конечно не Нивер, но думаю данное видео прекрасно обо все скажет. Как мне кажется, заморачиваться с нарезанием резьбы не стоит.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1717
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

8/3/2019, 11:04 AM +03
Тотоша
Спасибо! [:hello]
Осталось найти в продаже шпильки [:D]

Вытащить их получилось! [:rotate]

Даже без сварки и обратного молотка. Нарезал резьбу на остатках шпилек и через подходящую трубку спрессовал гайкой. Греть, правда, пришлось прилично сильнее, чем на видео - плевок шипел.
Сталь их - марки ХРЖ, искать ремонтные смысла нет, буду заказывать из нормальной точно такие же.

Мало ли, кому размеры запрессованой части - длина 33, диаметр 21. ( размеры примерно, не под посадку!)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 323
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

8/3/2019, 7:54 PM +03
ХРЖ -это что за марка ?[:)]
8/3/2019, 7:58 PM +03
Тотоша
Может проще поискать убитый корпус от старых раздаток, мне кажется что там со сталью шпилек все нормально. Да и если шпильки не ленится хорошо смазать перед прикручиванием опоры (я ленюсь), любые, даже из сталь-3 будут жить вечно. Не ?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1717
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

8/4/2019, 9:37 AM +03
Тотоша
ТЗ по шпилькам выдано, уже делают [:;)][:hello]
В Мск найти убитую РК наверное можно, но корпус точно нереально. Все давно в металлоломе.
Кстати, эта РК тоже Б/У покупалась под переборку на 2,95. И эти самые шпильки изначально на ней были не очень...

(Сталь ХРЖ - хреновое ржавое железо. [:D])
8/6/2019, 11:02 PM +03
Шпильки мне сделали. Со слов токаря +0,05 мм от отверстия. Сегодня уже запрессовал, на горячую (так же грел до шипения плевка), зашли тем не менее довольно туго, пришлось постучать молотком через трубу. Само собой сделал простенький упор в стенку РК под шпилькой, что б не кокнуть корпус . Для пущего запрессовал с резьбовым фиксатором. Получилось отлично! [:rotate]
Такой ремонт имеет место быть!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / "Раздаточные" вопросы