Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1395 older posts on previous pages
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 202
From: Россия,Челябинск
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

3/10/2019, 10:33 AM +03
Завод ставит все крышки на герметик
а вот переднюю с блокировкой почему то на прокладку.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 479
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

3/10/2019, 1:43 PM +03
а где вы уплотнения берете? я их в продаже давно не видел
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 270
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

3/11/2019, 12:22 PM +03
Так при сборке раздатки можно собирать совсем без прокладок, герметика достаточно ?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 270
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

3/11/2019, 12:34 PM +03
Тотоша
я всегда собирал без. Течей не было, валы не зажимало...
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

3/11/2019, 12:55 PM +03
Тотоша
можно и без них, не проще с прокладками, но промазать их тонким слоем герметика, с обоих сторон, дать ему подсохнуть и затем все собрать, из + последующая разборка проще, герметик не расползается, ну и не течет ничего. Собирал так помпу, РК, лобовую крышку двигателя, передний редуктор.[:confised]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Udalilsya

Reg.: 1/14/2012
Topics / Posts: 5 / 1319
From: Россия, Москва
Age: 30
Car: 21214 14г

3/11/2019, 3:37 PM +03
но промазать их тонким слоем герметика, с обоих сторон
Если с завода присутствует прокладка, то всегда так и поступаю.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 479
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

3/11/2019, 5:45 PM +03
Так при сборке раздатки можно собирать совсем без прокладок, герметика достаточно
Перед сборкой нужно предварительно проверить привалочные поверхности на просвет и тогда станет ясно нужна прокладка или нет.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1647
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/11/2019, 9:10 PM +03
Перед сборкой нужно предварительно проверить привалочные поверхности на просвет и тогда станет ясно нужна прокладка или нет.
Это как?

Я РК собираю на герметик, но перед сборкой обязательно проверяю, что б не зажимало подши.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 479
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

3/12/2019, 6:29 AM +03
РыболовЪ
Прикладываешь без герметика и прокладки друг к другу две детали, узла или агрегата, которые будешь собирать и проверяешь зазор между ними на просвет.
Бывает, что у некоторых б/у деталей привалочная поверхность особенно где отверстия под крепеж деформируется (вытягивается) и между деталями получается зазор, а возможности герметика не безграничны, он тоже имеет свои допуски.
Я обычно в таких случаях, если зазор больше двух-трех десяток ставлю прокладку или шлифую деталь на большом наждачном камне с водой.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 270
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

3/12/2019, 8:55 AM +03
По-моему две-три десятки для герметика не проблема...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1647
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/12/2019, 9:49 AM +03
Тотоша
Верно! Прокладку равномерно на кривой привалочной обжать сложнее. Да и по моему опыту - с герметиком на моих афто не было проблем, с прокладками - неоднократно...
3/12/2019, 9:51 AM +03
Alex 2131
Извини, я думал, с точностью наоборот... На ровных можно прокладку, на кривых - только герметик ( или герметик с прокладкой).

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 479
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

3/12/2019, 5:08 PM +03
( или герметик с прокладкой).
Это я и имел в виду [:)]
на кривых - только герметик
При больших зазора между деталями прокладка дает герметику некую армировку, чтобы его не выдавило.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1647
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/12/2019, 7:16 PM +03
чтобы его не выдавило.
Какой там выдавило... В ответственных местах обезжириваю обе прилегающие стороны, если приходится разбирать, то оторвать то трудно.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 479
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

3/12/2019, 7:37 PM +03
РыболовЪ
Чето это не надежно как-то.[:?]
А если сопун к примеру забьется?
Я бы не рискнул на кривых поверхностях более 3-х десяток узел на одном герметике собирать.
Герметик + прокладка надежнее будет.
А лучше на камне шлифануть привалочную и просто на герметик, благо допуски продольных люфтов на наших агрегатах
позволяют это делать с большим запасом.[:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / "Раздаточные" вопросы