Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Раздаточные» вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1185 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Sanek217
валы в крышках и будут без инерции...
дело в раздатке, закусывает слегка в ней, так и ездили, мое мнение, не грейте голову, собирайте, заливайте масло и вперед
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Legio:
закусывает слегка в ней, так и ездили
Не замечал за ней ничего плохого, не гудела и не хрипела. Лишь сальник фланца на РПМ приходилось менять каждые 30 тысяч км. НО честно вот прям сейчас не скажу крутилось ли оно легко на старых крышках, если держать ведущий фланец.
Legio:
не грейте голову, собирайте, заливайте масло и вперед
Наверное прав, хочется поставить и прокатиться. А масло я не сливал. [:)]
Походу перебирали РК только Legio, Taifun и я вот [:;)] [:?]
ivm53

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 4
Откуда: Саров
Возраст: 70
Авто: Шнива 2123 & 2014

ivm53:
Как побороть "вой - свист - звон" раздатки.
Вобщем, я это дело опробовал. См. здесь 10 постов назад или http://www.chevy-niva.ru/viewtop…ostdays=0&postorder=asc&start=79 .
Результат коротко: вмешательство в сумме решает одну, но порождает другие проблемы. Подробнее на шнивовском форуме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76150&start=110
stasJBL

Рег.: 25.06.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 - 2001г

Решил усилить пол в раёне крепления РК, с возможностью установки третьей опоры и в будущем (особенно при установке шрусовых карданов) лёгкой защиты.
Увидел неплохой вариан
http://io.ua/13579147
Сильно смущает что раздатка и траверса КПП при креплении через пластину/уголок/... опускаются ниже на толщену пластины/... В первую очередь боюсь не из за уменьшение клиренса а из за нарушение соосности агрегатов, стоит ли опасаться?
Нашел как минимум 3 доступные опоры РК
2121-1801010-02
21214-1801012-02
2123-1801010
А чертежей или хотя бы габаритов не могу найти.
Может кто-то знает расстояние на этих опорах от плоскости крепления к днищу до отверстия.
Где-то читал что под шевиковские опоры подкладывают пластины при установке на ниву.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Если опускать и траверсу опоры КПП и раздатку на одинаковый уровень то ничего страшного для центровкт не будет. Едигственный минус который вижу- клапанная крышка слишком близко пододвигется к моторному щитку.

Для усиления достаточно листа в 1 мм.

Если ставить толще, то я бы рекомендовал усиление изнутри салона. С КПП проблем не будет, а для крепления раздатки придется мудрить под салазками сидения, но все реально.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Отцы, отчитал тему страниц на десять назад и поиском порылся, но так и не нашел номер задней крышки с двухрядником и номер самого двухрядника.
Подскажите кто в теме.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

G8.:
номер задней крышки с двухрядником

2121-1802080-10
G8.:
номер самого двухрядника
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

21214-1802208
Хм, а он не подойдет ли на заднюю полуось часом?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

G8.:
не подойдет ли на заднюю полуось часом?
По размеру не знаю, а вот по нагрузке врядли...
stasJBL

Рег.: 25.06.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 - 2001г

Есть возможность при усилении пола в районе рк добавить возможность регулировки рк "влево" - "вправо" (т.е. не только как в стоке ближе дальше от кпп + небольшой поворот, но ещё и ближе дальше к водителю/пассажиру).
Нужна ли данная степень свободы при регулировке РК?
З.Ы. Центровать буду только динамически.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

stasJBL:
Нужна ли данная степень свободы при регулировке РК?
Проще реализовать на кронштейне КПП. Может и нужна, если всё криво...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sanek217, поперечина кпп и так имеет поперечную свободу.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

yonnex001:
и так имеет поперечную свободу.
Я это и имел ввиду, но если надо ещё больше, то рассверлить её проще и без потерь.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Приветствую всех. Совет нужен - на сколько высока вероятность выработки подшипников в раздатке? Загудела-завибрировала трансмиссия. Скинул и разобрал коробку, все подшипники, вилки под замену, делал первый раз, было сложно, но можно. А тут глянул на схему разборки РК и что-то сомнения одолели, а справлюсь ли. Уж слишком сложно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы