Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Раздаточные» вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1095 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

мухомор14
На 100% неисправен датчик или проводка коротит на массу. То, что сама собой включается блокировка, просто невозможно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Нету сил терпеть свист раздатки на новой эмке.
В связи с этим вопрос появился :
Взаимозаменяемы ли раздатки на 21214м и 21214 ?... Задумал поставить свою старую раздатку, которая не гудела (т.к. старую машину пока ещё не продал)
..И вообще, - есть ли смысл такой перестановки?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Антик
Взаимозаменяемы, но смысла в такой замене ну совсем нет. Раз уж невтерпеж, меняй и ШРУСовые валы на карданные, с крестовинами. И много чего еще. Например, инж на карб, а зажигание - на контактное [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Антик:
Задумал поставить свою старую раздатку, которая не гудела
Честно говоря не вижу причин ее не поменять, если причина свиста в ней. У меня сейчас стоит одна из трех, самая тихая [:hello] .

Лень - двигатель прогресса
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Антик
У меня Нива 13-го года, с ШРУСовыми валами. На скоростях больше 90 км/час раздатка звенит, и это даже приятно. По крайней мере, это ну совсем не раздражает.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

К сожалению, свистит на всех скоростях (кроме первой), и громко.

По гарантии обращался... Бесполезно. Услышал стандартные реплики : "Вот смените масло на первом ТО..., вот обкатается машинка...", "Это же полный привод, тут движущихся деталей в два раза больше".
- Но почему же моя старая Нива 2003 г.в. никогда не свистела ?
...Молчание в ответ. Наконец, один из сервисменов нашёлся : "А там раздатка другая!" [:D]
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Антик:
свистит на всех скоростях (кроме первой), и громко.
Поменяй и радуйся жизни. Была такая, когда по сотовому разговаривал люди на другом конце спрашивали где я - в аэропорту или на самолете лечу [:RWL] . Такой вой не только неприятен, а просто моск выносит, поэтому я тебя понимаю. Кстати тут тема была специальная про вой раздатки, так вот там большинство форумчан склоняется к бесполезности борьбы с этим явлением, только замена.

Лень - двигатель прогресса
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Антик:
Вот смените масло на первом ТО..., вот обкатается машинка...
Ну так правильно говорят. Зачем спешить. Поменять исправный узел дело не хитрое, но только как был с шилом на мыло не вышло. Конвейерные запчасти на порядок лучше всего того, что можно купить.
Антик:
Это же полный привод, тут движущихся деталей в два раза больше
И это тоже.
Антик:
Но почему же моя старая Нива 2003 г.в. никогда не свистела ?
Двух одинаковых Нив нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

yonnex001 читай
Антик:
Задумал поставить свою старую раздатку, которая не гудела (т.к. старую машину пока ещё не продал)
Антик:
"Вот смените масло на первом ТО..., вот обкатается машинка..."
не знаю как это и назвать - ложное успокоение, обнадеживание, оболванивание... Возможно звук и уменьшится, но самую малость. Более вероятно что со временем станет только хуже. К примеру на моей родной гудящей раздатке тыще на 50-й все закончилось развалившейся задней крышкой и заклиниванием с юзом колес по асфальту.

Лень - двигатель прогресса
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Lesnichij:
К примеру на моей родной гудящей раздатке тыще на 50-й все закончилось развалившейся задней крышкой и заклиниванием с юзом колес по асфальту.
Повторюсь:
yonnex001:
Двух одинаковых Нив нет.
Поэтому считаю, что спешить менять не стоит, пусть правда обкатается. А коль уж обкатается, то там уж и видно будет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Прошу помочь советом.
На стоящей машине при переключении рычага раздатки из "нейтрали" в "повышенное" раздаётся громкий хруст и скрежет.
Педаль сцепления при этом нажата до конца, ручка кпп в нейтрали.
В чём тут дело ?

Обращаться по гарантии ?. (машина новая).
На старой Ниве такого не было.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Антик у меня тоже самое, надо перед включением выжать сцепление подождать 3-4 сек

Пробег 135200 км
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Педаль сцепления нажимаю в пол, до конца ; выжидаю обычно 1-2 секунды... Но переключение хрустит и скрежещет !
- Является ли это дефектом ?
Станут ли исправлять по гарантии?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Антик:
На стоящей машине при переключении рычага раздатки из "нейтрали" в "повышенное" раздаётся громкий хруст и скрежет.
Педаль сцепления при этом нажата до конца, ручка кпп в нейтрали.
В чём тут дело
При том что даже в нейтрали коробка способна передавать небольшой момент достаточный для вращения разомкнутого с передачей первичного вала РК. РК не имеет синхронизаторов, поэтому при не до конца выжатом сцеплении включая передачи ты её гробишь.
Антик:
На старой Ниве такого не было.
Значит на старой что-то было неисправно.
Антик:
Педаль сцепления нажимаю в пол, до конца ; выжидаю обычно 1-2 секунды... Но переключение хрустит и скрежещет !
А ты случайно не на двигающейся машине это делаешь?

Ничто не истинно и все дозволено.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

А ты случайно не на двигающейся машине это делаешь?
Стоя на месте.
И педаль сцепления при всех переключениях - нажимается строго в пол, до конца.

Вот подробно последовательность действий :
Запускаю двигатель. КПП - в нейтрали.
Затем раздатку - в нейтраль.
В коробке включаю 4 или 5 передачу, немного слушаю вибрации в таком режиме (кстати, так делал и в салоне, выбирая машину).
Затем кпп - в нейтраль,
а через секунду-полторы рычаг раздатки перевожу в положение повышенная передача.
- Раздаётся хруст и скрежет.

"Так и должно быть"? [:%]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы