Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

NivSun
Разбираться с шариковым фиксатором рычага блокировки. Может, пружинка сломалась.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NivSun

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 241 / 88
Откуда: г.Москва
Возраст: 45
Авто: Jeep Grand Cherokee, Subaru Outback, Нива-21213

ALER,
спасибо! Теперь хоть примерно знаю где искать!

Off-road club Пункт назначения
http://www.pn4x4.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо Друг! Оказалось не раздатка а задний редуктор. Раздробило ось сателитов. Купил новый пошел ставить.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Крутов:
Купил новый пошел ставить.
не ставить а редуктор перебирать (почитать бы сначало нужно как перебирается редуктора а то кабы чего не вышло). [:hello]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

NivSun
То что блокировку выбивает это обычное дело - конструктивный недостаток. Я просто держу рукой. Такое поведение видел уже не на одной машине и сам на своей на двух РК (старого и нового образца)

Вопрос
Кто нибудь подбирал упорные кольца шестерни привода моста (мостов) в дифференциале? У меня осевой люфт шестерни привода заднего моста отсутствует а переднего 0.6 что не укладывается в нормы (0-0.1мм).
Пошел в магазин спросить видел ли кто из продавцов эти упорные шайбы (они разной толщины через 0.05мм по каталогу) - ответили что такого у них небыло никогда (хотя магазин большой и известный у нас в городе).

Может "забить" на этот люфт?

еще вопрос

муфта включения повышенной пониженной болтается на ведущем валу таким образом что например при включении повышенной передачи есть люфт (можно прокрутить немного) шестерни повышенной передачи относительно вала (ступицы муфты). Понятно что это из за неточности изготовления самой мфты включения но вот я думаю надо ли ее менять или это обычное дело для НИВской РК.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

NivSun

Выбивание блокировки под нагрузкой однозначно говорит об износе (смятии) зубьев в зацеплении зубчатый венец вала пр. пер.моста - блокирующая муфта РК.
Причиной может быть не полное включение муфты блокировки (малый "заход" муфты на венец) при включении. А причиной этого может быть либо износ (может и "кривость") в сопряжении муфты блокировки и вилки её включения, либо большой осевой люфт подшипника вала пр.пер.моста, либо и то, и другое: проверять нужно всё.

shs_sf

Как показывает жизнь: большой и известный,- ещё далеко не "правильный" [:)]

Люфт убирать однозначно! "Ткни в нос" продавцам ( "менеджерам" [:weep] ...,- достали..., за оч. редкимисключением ) магазина каталог з.ч. и потребуй детали под заказ (сейчас это везде практикуется). И заказывай сразу весь ремонтный ряд упорных шайб.
Обрати внимание, что осевой люфт шестерен привода мостов может появиться и из-за износа упорных шайб сателлитов.
shs_sf:
надо ли ее менять
Есть желание ездить на нормальной Ниве,- конечно менять. А то у некоторых из-за таких "небольших" люфтов, умноженых на кол-во сопрягаемых пар, выбег трансмиссии по пол метра... [:o]
shs_sf:
или это обычное дело для НИВской РК
Когда "забивают" на это,- тогда и "обычное дело", но в ...относительно нормальном обществе такое называется производственным браком.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

shs_sf:
То что блокировку выбивает это обычное дело - конструктивный недостаток.
ан нет...
NivSun

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 241 / 88
Откуда: г.Москва
Возраст: 45
Авто: Jeep Grand Cherokee, Subaru Outback, Нива-21213

Совсем Вы меня расстроили [:(]
Сам я не полезу в раздатку, а где это делать?! [:roll]

Off-road club Пункт назначения
http://www.pn4x4.ru
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

NivSun
я бы посоветовал "забить" на эту неприятность. Как показывает практика НИВУ починить невозможно или это требует серьезнейших вложений времени и денег. Разве ты часто буксуеш?
Взвесь сначало надоли тебе это.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

shs_sf:
я бы посоветовал "забить" на эту неприятность.
[:RWL]
shs_sf:
Как показывает практика НИВУ починить невозможно или это требует серьезнейших вложений времени и денег.
[:undertable]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

shs_sf
чинится всё....но не у каждого. [:P]

Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Подскажите плз.

При езде накатом с нагрузкой или без - рачаг РК пониженной/повышенной передачи ходит/бьется в такт чему-то. Судя по всему в такт карданному валу ... [:think]
Что это может быть, крестовина ?
Где смотреть ?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5295
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Andrey
М.б. крестовина, бублик, шрус, кардан (имеется ввиду балансировка). А скорее всего все в комплексе. Лучше не смотреть, а сразу забить - если не сильно то нормальное явление [:)]
А если лечить, то бублик и(или) шрус под замену, крестовины под замену, карданы в балансировку. Стоимость операции перевалит ориентировочно за пять тыщ. Вероятность, что будет лучше (не путать с хорошо) - 50%. Вероятность, что будет так же - 30%. Ну и не исключена вероятность, что будет хуже [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
SteelRat

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 37
Откуда: Питер-Гатчина
Возраст: 42
Авто: 21310, 1.774c, 2001гв

Я до этого как-то не замечал, но сегодня, когда появились шумы при серьёзной нагрузке, увидел, что при этом двигаются рычаги раздатки - это нормально? Или отвалилось что?

To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

SteelRat
вообще если дорога неахти да газу давать да с загрузкой, это нормально, раздатка она же на резиновых подушках, она ходит и это нормально, хотя стоит посмотреть может действительно чуток гайки на шпильках пооткрутились (в чем я сильно сомневаюсь, иначе она бы в конвульсиях билась и вибрация пошла) А вой, это вообще песня раздатки, для успокоения совести проверить маслицо...

Я понял в Ниве всегда поломка (предаварийное состояние) вылезет хорошим звуком или вибрацией...

Думаю всё нормально просто раньше ты не замечал..

Я когда купил месяц мне казалось всё супер, а потом опа увидел что ручки подергиваются, воет по нагрузкой и на высокой скорости, сразу купил все шестерни, подшипники, вилки, масло хорошее, действитель кое-что пришлось заменить в коробке\раздатке (а заменили все хоть где капельку износ был, остальные запчасти раздарил Нивоводам), но подергивания не прошли, вой на высоких скоростях тоже.. Привык.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы