Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
salabus

Reg.: 6/25/2007
Posts: 146
From: Рязань
Age: 43
Car: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

8/29/2007, 10:22 PM +04
Yaro
Werwolf,
и компания!
Я тот самый человек [:oops]
У всех присутствующих и приходящих хочу спросить примерно то же, что и Werwolf:
Мой старший товарищ-нивовод столкнулся с траблом - протекает масло между втулкой и штоком вилки. Протекает пока не сильно - можно забить и ездить, подливая периодически. Но при постановке вопроса на сервисе мужики ему сказали, что единственный выход - установка новой передней крышки (или картера, или того и другого - точнее пока не скажу, не выяснял, из-под какого штока течет). Так вот: сервисмены его напугали, что из-за неточного изготовления ЗиП отверстия (посадочные места?) для подшипников валов в новой крышке будут несоосны с задней крышкой - РК начнет трястись и громыхать. Так что посоветовали либо не трогать, либо менять РК.
Werwolf
Отвечая тебе, я про вышеизложенное ничего не знал. На РК ШН не присмотрелся - как там стоит шарнирный механизм, и не изменили ли там кронштейны рычагов на крышке картера привода ПМ и передней крышке. Если изменили - то под замену обе детали, и остается два вопроса:
1) собственно, уже озвученный: Не загремит ли РК
2) А стоит ли?..
Так все-таки: кто менял части корпуса РК? Что из этого вышло?

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
PAFNUTIK

Reg.: 8/29/2007
Posts: 1
From: Южа Ивановская обл
Age: 40
Car: нивушка 21213

8/29/2007, 11:56 PM +04
Как предупредить смерть раздатки.
Я имел такой опыт, родное нивское сцепление кончилось, поставили Сакс, с родным машинка была мягкая без дерганий, со сменой сцепления начались проблемы( у владельца сервиса бмв, он поставил себе сакс, хорошо говорит, только чуть придергивает, зато сцепление отменное при резком наборе скорости) задергало, мать его. Ну я думал ни чего страшного, все было впереди, впервую очередь полетел подшипник привода заднего кардана, за ним провернуло в корпусе подшипник привода переднего кардана, ну и самое плохое - провернуло подшипник дифа в корпусе РК, она родная так шумит,при скорости 40 км птички щебечут, при скорости 80 км и выше я чувствую себя пилотом реактивного самолета, уши закладывает, даже магнитолу перебивает, я езжу мало( город у нас маленький) но чувствую еще немного и кранты.незнаю что делать (советуют купить сразу новую раздатку , 12300 блин дорого) а перебирать по запчастям мастеров нет хороших, да и долго это, а машина нужна часто, наверное буду покупать.
вывод:следите за сцеплением, началось дерганье бейте тревогу, на убийство моей раздатки ушло 5000 км.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/30/2007, 9:32 AM +04
PAFNUTIK:
советуют купить сразу новую раздатку
думаю не надо сразу новую, сначала вскрыть и посмотреть старую... при правильной эксплуатации раздатка почти вечна...а ты уверен что вой из раздатки?
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 51
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/30/2007, 11:56 AM +04
Werwolf
salabus
Для замены рычагов переключ. раздатки надо:
1. ШНский рычаг с шарнирами (он в сборе идёт)
2. ШНский шток переключения "пониж.-повыш." (он у ШН имеет "коль-
цеобразный" конец
3. Желательно крышка картера привода пер. моста (там где датчик
блокировки), стоит он копейки, но можно и на родной крышке подпи-
лить одно из рёбер по месту.

Всё собирается элементарно. Не снимая раздатки - врядли. Куда вы-
лезет рычаг - незнаю, но возможно придётся (для удобства) немного
видоизменить (перегнуть или переварить) тот "перчик", который выле-
зет в салон и на который наденется сама рукоятка. Ну и ес-но пере-
делка уплотнительной крышки (или самостоят. изготовление) под одну
гофру. Вроде всё!
salabus

Reg.: 6/25/2007
Posts: 146
From: Рязань
Age: 43
Car: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

9/6/2007, 2:49 AM +04
Инженер
salabus:
Так все-таки: кто менял части корпуса РК? Что из этого вышло?
Так все-таки? Загремит, не загремит, или как попадешь?
По-видам - третий вариант. Наша промышленность - лотерея допусков. Полностью идентичных продуктов не выпускают. Даже патроны из разных партий дают разную превышение траектории и кучность.
P.S.
Инженер:
Желательно крышка картера привода пер. моста
Крышка картера, естественно, не рассматривается - в ней ничего под нагрузкой не крутится.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 43 секунды:
salabus:
Мой старший товарищ-нивовод столкнулся с траблом - протекает масло между втулкой и штоком вилки. Протекает пока не сильно - можно забить и ездить, подливая периодически. Но при постановке вопроса на сервисе мужики ему сказали, что единственный выход - установка новой передней крышки (или картера, или того и другого - точнее пока не скажу, не выяснял, из-под какого штока течет). Так вот: сервисмены его напугали, что из-за неточного изготовления ЗиП отверстия (посадочные места?) для подшипников валов в новой крышке будут несоосны с задней крышкой - РК начнет трястись и громыхать. Так что посоветовали либо не трогать, либо менять РК.
НАКОСЯЧИЛ! Приношу извинения... [:oops]
Прочел в FAQ все, что требуется для устранения "соплей" из-под штока.
НО! Вопрос о заменяемости крышек НЕ отпадает!

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 51
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/6/2007, 7:56 AM +04
salabus:
Наша промышленность - лотерея допусков.
да не промышленость а те кто под нею пытается подстроиться...
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 484
From: Москва, Алтуфьево
Age: 55
Car: ШевиНива GLC 2018

9/7/2007, 10:17 AM +04
Yaro:
leshak
Так открути три гайки и посмотри. там все просто.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=16_1610 там АФАИК то же самое, тока 2 шестеренки для привода спидометра. Если у тебя проводка и датчик заведомо исправны, то может срезало зубья у шестеренки (она пластиковая), или, что чаще бывает, вместо "квадратика" уже круг сточился и проворачивается датчик.
leshak:
Отчет об окончании мучений в поисках источника Ошибки 0500

Вся беда с отсутствием сигнала Датчика Скорости была в отсутствии врашения того самого штырька, что торчит из ДС.

Скрутив поводок спидометра с привода на раздаточной коробке я наконец-то смог сравнить визуально, чего и другим ищущим причину ошибки 0500 советую.
(бракоделы из Нива-Центра тоже не знают, как должно это выглядеть, за что и поимели меня на 440 руб.)

шестерня привода спидометра 21213-3802834 для инжекторов (полностью идентична стандартной) в Кэмпе стоила 35 руб.

подключение ДС на рабочий привод дала новое ощущение от управления Нивой особенно изменения чувствуются при разгонах с места и на 4-5 передаче..
Оригинал и фотографии тут:
https://www.niva4x4.ru/p/WjqFcufCRYeXDul_UYereQ

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 51
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

9/7/2007, 12:15 PM +04
salabus:
Так все-таки? Загремит, не загремит, или как попадешь?
salabus:
НО! Вопрос о заменяемости крышек НЕ отпадает!
... я чего-то не пойму! Ты что менять собрался? Для перехода на ШНив-
ский механизм переключения нужно менять только верхнюю крышку
картера привода пер. моста, а не сам картер!!! [:bullhorn] О какой несоос-
ности валов и подшипников идёт речь?!?! На верхней крышке только
датчик блокировки и "ушки" для оси мех. переключения!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/9/2007, 10:54 AM +04
Помогите!!! не могу открутить гайку флянца ведущего вала и гайку флянца переднего привода. заднего привода выкрутил легко, а вот эти две ну никак! может у кого есть советы? [:(]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

9/9/2007, 11:17 AM +04
Вставить 8-миллиметровые стержни в дырки (лучше всего - старые клапана), чтобы фланец не проворачивался - и крутить гайку. Если нужно - с трубой, одетой на ключ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ded-moroz04

Reg.: 7/22/2006
Posts: 304
From: Новосибирск
Age: 30
Car: Нива21213 карб 96 г.в.

9/9/2007, 2:43 PM +04
Здравствуйте! [:D]
я думаю, что у каждого счастливого обладателя Нивки РК скажем так немного сопливит, у меня тоже, НО господа не до токой же степени. Я доливаю масло (больше поллитры) раз в месяц, и это не предел!!!!
основное место течи это шток понижайки-передняя крышка. Глядя на картинку из фака я не совсем понимаю как хиленький защитный чехолчик снаружи и дистанционная втулка внутри могут качественно удерживать масло в коробке?! может я чего не понимаю? [:roll]
в связи с тем, что у мя кончилось сцепление и на днях его менять, хотелось бы как то решить проблему. мне на ум приходят варианты:
1 установить не один, а два защитных чехла штока.
2 может соорудить бутерброд из чехла и вставленной пружинки(чтоб лучше прижим был)
3 пока не придумал. [:)]
поделитесь соображениями ка это мона остановить, пасииба [:D]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
salabus

Reg.: 6/25/2007
Posts: 146
From: Рязань
Age: 43
Car: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

9/10/2007, 1:40 AM +04
Инженер
1) Менять собрался не я, я уже все поменял - РК.
2) Говорю же: не помню я, как на моей ШН РК крепится шарнирный механизм - потому и перебрал в уме все, что МОЖЕТ пойти под замену. Спасибо за рекомендации - наверняка кому-то понадобятся (тому же Вервольфу, если еще не сделал, или не передумал).
3) Передняя крышка РК. Там посадочные места подшипников валов РК. В сервисе сказали (не мне, а моему товарищу), что если поменять отдельно переднюю крышку - посадочные места в новой могут быть не соосны с задними ПМ. То есть валы встанут чуточку на перекос и начнут греметь и вибрировать. Как относиться к подобным заявлениям я НЕ ЗНАЮ - потому и спрашиваю... Отдельно детали корпуса РК в продаже видел. Уверен - самопрыги (и не только) иногда корпус РК колят о пеньки/кочки. Значит - кто-то пробовал менять детали корпуса. Вот я и хочу узнать - что из этого получается? Чисто умозрительно - на всякий случай. Ну, и характеристику сервису вынести определенную.
Ded-moroz04
В FAQе мессир Lomonosov любезно поделился своим опытом устранения как раз подобной течи. Статья "Мелкий ремонт раздатки".

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Ded-moroz04

Reg.: 7/22/2006
Posts: 304
From: Новосибирск
Age: 30
Car: Нива21213 карб 96 г.в.

9/10/2007, 4:20 PM +04
Читал, делал, всё равно течёт и именно со штока, но сёравно пасибо [:D]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 61
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

9/10/2007, 6:47 PM +04
salabus
Мне недавно меняли подшипники валов пер. и зад. мостов. Пришлось менять картер вала привода ПМ. Описал в теме:" подшипник вала привода заднего моста". Поехал в магазин, купил и поставили. Ни о какой несоосности речи и не было. Всё работает нормально. Причём эту крышку купил без шпилек. втулок. Пришлось старую ломать и из неё всё переставлять.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/10/2007, 7:58 PM +04
выкручивал гайку оси подвески РК и сломал шпильку [:banghead] [:(] . может у кого была такая фигня, отпишитесь! [:bullhorn] позарез надо!машина уже неделю стоит.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / "Раздаточные" вопросы