Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1770 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

AleksejR
Ага. Реклама чистой воды. Усомнился в каждом слове.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Спасибо, бум ставить.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Ага. Реклама чистой воды. Усомнился в каждом слове.
Я тоже свои выводы сделал,там нет секретов в диффе и всё понятно,комментировать скажем так не буду не чего особенно,одно скажу бронза да это там хорошо только должна быть не абы как а именно то что надо,там даже цвет бронзы свой.
Но подумал и ещё добавлю,во времена СССР в диффы редукторов на Классику Ваз ставили бронзовые шайбы,а для Нивы усиленные стальные в теже диффы,само собой моя огромная практика по редукторам это подтверждает именно так и было.
И ни какого повышенного износа чугуна в диффах со стальными шайбами нет и не было.
Это так отступление повод для размышления,тогда просто так ни чего не делали,как сейчас пластик воткнули и живите как хотите...
Это в редукторах,в раздатках современных не знаю есть пластик или нет.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

бронза да это там хорошо только должна быть не абы как а именно то что надо,
Улучшить антифрикционные свойства материала позволяет добавка фосфора. Втулки из сплавов марки БрОФ способны выдерживать удельное давление в 150 кг/см2 и скорость вращения до 10 м/с. Они используются в механизмах, которые работают с постоянной нагрузкой (компрессоры, электродвигатели и т.д.).
Аналогичная область применения у подшипников со свинцовыми и цинковыми добавками (сплавы БрОЦС, БрСЗО, БрОС, БрСН60). Эти материалы повышают качество заготовок и делают их более податливыми для обработки резанием (при этом может несколько снижаться быстроходность и максимальная нагрузка готовых изделий).
Поэтому наиболее популярные марки оловянных бронз с добавками свинца, фосфора или цинка — БрОФ10-1, БрОЦС, БрО4Ц7С5.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
kisliyak1978

Имя: Андрей
Рег.: 27.10.2016
Сообщений: 173
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131м 2016г.в.

kisliyak1978
Кто что думает по этому поводу?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Кто что думает по этому поводу?
А чего тут думать ?
На Ниву то ведь ни кто ни чего из этого не делает...

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ни кто ни чего из этого не делает...
И не будет.Зачем Автовазу лишний головняк?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Кто-то пробовал, работают ли долго и счастливо в диффе бронзовые регулировочные шайбы?
Ставлю такие, нашел у одного дядьки на базаре штук 20ть. Как работают нз, пока отзывов нет. Полюбому лучше чем пластик!

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Год назад избавился от вибрации на 80 км/ч . именно заменой диффа.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Привет, друзья!
По многочисленным просьбам сделал подробное видео по сборке раздаточной коробки Нива, Шеви нива: всё показано пошагово и с подробными комментариями процесса.
Поскольку материала оказалось неожиданно много по времени, я разделил его на несколько тематически объединенных частей, каждую из которых можно смотреть как самостоятельное видео.
Продолжение цикла по сборке раздаточной коробки Нива, Шеви нива: всё показано пошагово и с подробными комментариями процесса.
В этом ролике - сборка задней крышки и ведущего вала.
Продолжение цикла по сборке раздаточной коробки Нива, Шеви нива: всё показано пошагово и с подробными комментариями процесса.
В этом ролике - сборка дифференциала и блока промежуточных шестерен.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4671
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Плюсанул под каждым видео за хорошую съёмку и подробное изложение действий.
Но есть и замечание.
Ars-techno, в другой, раз попробуй сделать звук по лучше (микрофон по ближе). Фон очень сильно слышен, а комментарий голосом не очень.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ars-techno
[:up] Большая, нужная другим, работа !!

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы