Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1755 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

нет датчика скорости.Инфа о ней в ЭБУ идет с 4 датчиков АБС на колесах.
Спасибо за просвещение, не знал. Тогда конечно:
Переставить шестерню и привод спидометра со старой раздатки на новую.
При запресовке ведущей шестерни в промвал раздатки (если ее там нет) быть осторожным, лучше использовать охлаждение шестерни и нагрев вала, чем грубую силу и молоток.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

И не забыть пластмассовую шайбу под эту шестерню.

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Продолжаем бороться с люфтом, шумом, воем и ударами в трансмиссии…
Дифференциал – причина многих проблем…
Всем привет!
Процесс элементарный, раздатку снимать не нужно, для замены сальников приводов карданов достаточно только слить масло и открутить кадан. Для замены сальника ведущего вала нужно снять промежуточный вал. 20-30 минут и сальник поменян.
Вдруг ком будет полезно...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Вдруг ком будет полезно.
Очень может быть![:hello]Но-это сальник привода переднего кардана,да ещё на снятой раздатке...А в анонсе-
раздатку снимать не нужно
Для замены сальника ведущего вала нужно снять промежуточный вал
Этого-то и не показано[:dntknw]Извлечь его реально,возможно,а как запрессовать?Там молотком негде орудовать[:think]И ещё дилетантский вопрос-в начале упомянуто про установку шайбы,что для этого надо снимать сальник.А зачем-непонятно?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Бумбараш
Сальники на флянцах карданов менять вообще не проблема, там места вагон. Считай она какбудто на верстаке просто стоит.
С верхним сложнее, промвал снимать неудобно... Но и одновременно проще - открутил три гайки и снял маленькую крышечку вместе с сальником. 🙂
И ещё дилетантский вопрос-в начале упомянуто про установку шайбы,что для этого надо снимать сальник.А зачем-непонятно?
В крышках старого образца с однородными ПШП между подшипником и маслоотражательной шайбой стоит то самое дистанционное колечко. Ну а я когда собирал, собрал по рассеянности без него. Пришлось исправлять.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Сальники на флянцах карданов менять вообще не проблема, там места вагон
Это да,вопросов нет[:)]
открутил три гайки и снял маленькую крышечку вместе с сальником. 🙂
А,вот оно как!
Пришлось исправлять.
Нет,это понятно.Но разве весь этот блок привода переднего моста не надо снимать?А если да,то зачем снимать сальник?[:think]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Нет,это понятно.Но разве весь этот блок привода переднего моста не надо снимать?
Не, чтобы поставить дистанционную шайбу или маслоотражательное кольцо достаточно демонтировать сальник, и всё прекрасно извлекается/ставится снаружи.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Ars-techno
Спасибо!А то в книжках не всё расписано...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Отвалилась грязеотражательная шайба флянца редуктора или раздатки? Совсем отвалилась и дребезжит на ходу? Не беда. Если сам флянец живой - это можно быстро исправить, там делов то на 15 минут…
Вот такая печаль… Заклинил задний подшипник ведущего вала РК Нива, пропилил посадочное место в корпусе. Замена корпуса или ремонт? В данном случае – ремонт. Керн, молоток, полимер для восстановления посадочных мест подшипников, немного шаманства и у раздатки вторая жизнь…

Если нет выхода, - нужно искать вход.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Добрый день. Кто-то пробовал, работают ли долго и счастливо в диффе бронзовые регулировочные шайбы?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Добрый день. Кто-то пробовал, работают ли долго и счастливо в диффе бронзовые регулировочные шайбы?
Я не ставил,но попробую ответить.
Хотел поставить но не подошли по внутренему диаметру.
А так следуя здравой логике если они в межколёсном диффе служат десятилетиями без износа а там нагрузки поболее и скорость тоже высокая когда колесо в воздухе висит.
А в дифые раздатки они будут работать лишь когда одна ось стоит и другая буксует,но как часто вы так ездите...обычные повороты скажем не в счёт там скорости единицы оборотов что не о чём.
Следовательно поставил и забыл.[:)]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
AleksejR

Имя: Алексей
Рег.: 26.12.2019
Сообщений: 89
Откуда: г Воронеж
Авто: лада 4х4 21214 2018г

Добрый день. Кто-то пробовал, работают ли долго и счастливо в диффе бронзовые регулировочные шайбы?
в конце ролика про бронзовые шайбы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы