Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Раздаточные» вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1620 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

товарищи, а зачем разбирать РК чтобы заменить уплотнительное кольца штоков (понижайки и блокировки) читаю фак, там наш товарищ пишет снять рк и т.д...
я схемы смотрю, но не вижу причины снимать рк и тем более разбирать

если снять "собачки" и вынуть рычаги и чехол, колечко не снимется из салона, чем нибудь выковырять нельзя?
а то бежит масло сильно оттуда, очень часто передергиваю)) рычаги[:D]
бежит с рычага понижайки, т.к. ее постоянно туда сюда, а блокировку почти никогда
надо менять только втулку с колечкой или, так называемую, "дистанционную" втулку тоже?

2121-1803022

Пробег 135200 км
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Shuhrat
Не получится не вытащив штоки...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Ars-techno
так, это стал опонятно, тогда такой вопрос:
что там надо удерживать чтобы внутрь не упало? не понял..
или с такими вопросами лучше на СТО отдать, я бы сам разобрался, но на улице -6 и чистое небо над головой..
СТО веры нет, специально делают плохо чтобы поскорее сломалось и снова к ним..

Пробег 135200 км
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Shuhrat
Чтобы поменять колечки штоков разбирать РК не надо, нужно просто вытащить штоки. Раздатку придется снять. Со штоком блокировки проблем нет, а при снятии верхнего штока нужно не упустить шарик, он там коварный.


Посмотри, с 5:30, как раз видно, как вытаскивать шток. Магнит в помощь. 🙂

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Ars-techno
о, большое человеческое спасибо!!!

Пробег 135200 км
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Shuhrat
Рад, что помог. 🙂

Если что, - видео моё, сам снимал. 😇

Если нет выхода, - нужно искать вход.
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

ДенисП
Поездил с установленными шлангами на рычагах , стало намного тише .идея хорошая затраты мизер , спасибо.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Представляю как потом весело этот шарик обратно запихивать...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Представляю как потом весело этот шарик обратно запихивать...
да нет там ни чего сложного,вот только недавно собирал раздатку,прижал торцом фломастера с конусной лункой и задвигаешь шток,шток прижал его и собоственно всё забиваешь шток дальше до нужного положения.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Savage
Вообще элементарно.
10:15

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Такая проблема.
Стуки при трогании и т.д....
На пониженной передаче все нормально и тихо. Что это может быть?
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

Решетов
Люфты в трансмиссии
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Заснял тут в выходные.
Вряд-ли кто будет заморачиваться, но вдруг кому пригодится. 🙂

Ремонт опоры РК - замена сайлентблока.


Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ars-techno
Я тоже менял, только резал на 3 части- электролобзиком- так проще, что бы вставить корпус нагрел строительным феном на максимальной температуре. Вставилось, можно сказать, от руки. У меня периодически "уши" отваливаются, особенно при демонтаже.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Dizel_dt-75
Лирический комментарий...

А есть у меня вторая машина. Сузуки гранд Витара Нью, 2013 г.в.
И на ней задняя подвеска независимая двухрычажка.
И сход развал там регулируется... Болтами развальными, и то и другое...
И вот однажды приехав регулировать оказалось, что все четыре регулировочных болта сзади ... закисли наглухо...

Полная разборка подвески - и примерно тот же самый процесс, что на видео - четыре раза подряд, только сайленты поменьше.
Ох... 😳

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы