Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1530 older posts on previous pages
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 85 / 4366
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

1/21/2020, 3:02 PM +03
ВАУ!!!! Да ты реально ПЕРВЫЙ у кого эти колечки потекли!!!
Не-а. Скорее крайний)))
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/mrr.htm
ну и в теме оригинал где-то есть

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1985
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/21/2020, 3:49 PM +03
Lomonosov
Надеюсь, что с найденным по размеру сальником на штоки и зашлифованными и отполированными штоками, проблема решится. Конечно, ради замены колечек полность разбирать РК не стоит, но если уж приходится лезть в нее, почему бы не решить вопрос радикально и навсегда.
Думаю, можно разместить данное решение в ФАК. [:hello]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Credo

Reg.: 5/22/2017
Posts: 107
From: Москва рядом
Car: 21214, 2014

1/24/2020, 8:33 PM +03
Необходимые детали:
Два уплотнительных колечка штоков РК (2121-1803025)

Половинить РК не надо.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1289
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/19/2020, 8:51 PM +03
РыболовЪ
хорошее решение с сальниками,уже внедряю,спасибо за идею[:hello],думал делать по другому но так проще[:rotate]
https://www.drive2.ru/l/555557937821516885/


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
ЮРОК163

Reg.: 11/15/2014
Posts: 60
From: Самара
Age: 33
Car: ВАЗ-21214 2011г

5/9/2020, 11:52 AM +03
Здравствуйте!
С праздником всех!
Помогите пожалуйста найти причину
Купил новую ниву летом в том году и в январе на пробеге 7300 км.потекла задняя крышка раздатки
Раздатку мастер снял и сказал что сверху небыло герметика,потом наверное почистил и нанёс герметик и прикрутить всё обратно
Постоянно под машину залазию и смотрю и всё вроде нормально было,но на 10000 км заехал на яму и увидел что сверху раздаточной коробки масло немного протекает но не сильно и вниз не стекает
Сенодня опять залез под машину чтобы посмотреть что там с маслом и увидел что масло ещё больше потекли но когда сбоку смотришь не видно,а когда под машины залазиешь видно хорошо
Подскажите что может быть и что делать
Пробег 11500 км

ЛЮБЛЮ РЫБАЛКУ
Petr niva

Reg.: 3/9/2020
Posts: 13
From: Караганда
Car: ВАЗ 21214 2013

5/9/2020, 12:31 PM +03
ЮРОК163
C Днем Попеды!Не парься, галлюкинация однако.
[:hello]
Canek

Reg.: 12/23/2011
Posts: 191
From: Вологда
Age: 34
Car: ВАЗ-21214, 2016 г.в.

5/9/2020, 3:08 PM +03
ЮРОК163
Через штоки рычагов сопливит.
Проверить сапун, дальше по ситуации.
Если капли не висят можно забить.
У меня тоже потеет, но это заметно пока машина чистая, а как по грязи, траве поездишь, так и не видно ничего)
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1985
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

5/9/2020, 3:21 PM +03
Проверить сапун, дальше по ситуации.
Если капли не висят можно забить.
+100!!![:up]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
usavansr

Name: Матвей
Reg.: 5/27/2020
Posts: 6
From: Россия
Car: 21213

5/28/2020, 10:41 PM +03
Рембат
А по раздатке не подскажете тоже по запчастястям что стоит брать?
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 276
From: Россия,Челябинск
Age: 57
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

5/31/2020, 6:29 PM +03
usavansrПодшипники: шарики vbf, ролик 12507 vpz, были еще ролики ЗАП (завод авиа подшипников) и ЗСП (завод спец подш.) , но щас их вряд ли найдешь, да и ролик в рк почти вечный. Вилка переключения повыш-пониж в магазах есть дешовые - шлифованные б/у, обязательно мерять штангелем Допускается: толщина В рабочей части вилки не менее 7,70 мм. А больше там ломаться нечему. Ну можно еще диф настроить что бы люфты поменьше, шайбами на шестерни приводов, если найдешь.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1593
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

6/22/2020, 4:13 PM +03
Разобрал тут раздатку. Рассыпался 306 (30*72*19) задний подшипник ведущего вала и пропилил посадочное место в корпусе на +0.5
Корпус менять совершенно не рентабельно.
Есть идея сделать переходник на 206 (30*62*16) подшипник, там не сложно. Как думаете, бредовая мысль?
206 ПШП по оборотам такой же, а вот по нагрузке процентов на 30% слабее...
Может для неспешного стандарта прокатит?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1283
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

6/22/2020, 7:23 PM +03
и пропилил посадочное место в корпусе на +0.5
Может для неспешного стандарта прокатит?
Есть специальные ремсоставы, что мешает их применить?
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1593
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

6/22/2020, 10:11 PM +03
Magirusby
Думал над этим, но одно дело "герметик для подшипников", а другое - "залить щель в четверть миллиметра"... Тем более, что там посадка ПШП подразумевает возможность проворота внешней обоймы... Хотя, если хорошенько всё накернить, залить/замазать ремсоставом...
Короче, я тупо не знаю, насколько годный этот вариант...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1283
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

6/23/2020, 9:13 AM +03
Короче, я тупо не знаю, насколько годный этот вариант...
Весь машиностроительный мир давно считает этот вариант самым годным в экономическом плане. Менять корпусные детали двигателей, коробок, станины станков или насосов считается нонсенсом. Поиском пройдись и найдешь кучу интересной информации. Некоторые варианты очень дорогие - но результат поражает своим качеством. Тебе нужно что-то подешевле, типа холодной сварки.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1593
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

6/23/2020, 2:40 PM +03
Magirusby
Почитал про химсредства...
Интересная тема, но нормальные средства, с учётом довольно сильной проточки, как в моем случае, - дороговато получается... Для разовой акции - дешевле за 2000 купить новый корпус и не заниматься ерундой [:)]

Попробую набрызгать медью на подшипник. Спорный конечно метод, но думаю сойдёт...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / "Раздаточные" вопросы