Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Раздаточные» вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1500 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

wwadim
Задок у нивки лёгкий, а без блоки буксует то колесо, которому легче

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Заметил, что в небольшой грязи при незаблокированном диф-ле чаще всего схватывает задняя ось. Это так оно и есть или же просто так оно получается ?
не совсем понятен смысл "схватывает задняя ось" кого схватывает и за что ?
по тех. понятиям при указанных условиях задняя ось раньше начинает пробуксовывать т.к она легче чем перед.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
wwadim

Имя: Вадим
Рег.: 31.05.2017
Сообщений: 151
Откуда: Курган
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 213100 2017г.в.

Спасибо, понял. Не допер, что легкий зад. Схватывает за все, за что зацепится )
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Подскажите по видео нет люфта в переднем мосту?
Я так понимаю такой проворот из-за множества шлицевых соединений?


Не парься, будь счастлив! 😉
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Да тут вообще все идеально. Чуть шевельнул фланец и уже корпус гранаты крутится.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Да тут вообще все идеально. Чуть шевельнул фланец и уже корпус гранаты крутится.
Раздатку перебрали, поставил новые сателлиты и ось, люфта в диффе нет, заменил один вал и подшипник. Раздатка не люфтит.
Заехал на диагностику чтоб сказали отчего удар при выжиме и отпускании сцепления, вердикт люфт в переднем мосту... А я стоя под машиной в яме слышу удар в районе коробки. Но там где был на диагностике слышать этого не хотят и упираются рогом, что люфт в мосту + шлицевые на полуосях.
Нас 0:06 посмотрите во время удара на кардан как он себя велет, он останавливается и опять делает оборот.





С увеличением. При старте тоже прокручивается на пол оборота в холостую.


Не парься, будь счастлив! 😉
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ваще да, хрень какая-то. Учитывая прошлое видео, где в мосту люфта нет на мой взгляд, остаются только шлицевые и гранаты. Суммарный люфт не такой уж и страшный, а стучит он потому что либо демпферы на сцеплении грубые, либо водитель грубо работает педалью. С экономической точки зрения я бы начал переучивать левую ногу на более плавную работу с педалью, чтобы дать выбраться зазорам, а потом уже бросать педаль. Иначе тебе еще пол-трансмиссии придется перебирать.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Savage

Вообще мягко нажимаю сцепление, но на первых двух передачах все равно удар. Главное удар и при нажатии и при отпускании педали. С третьей на четвертую и выше стука практически нет. С включенной блокировкой тоже практически нет, ну тут понятно начинает тянуть задний мост и люфтов нет. В принципе если так то удар в коробке исключен. Но удар такой громкий, мне кажется от шлицевых такого бы не было. Почему кардан при ударе крутится вперед назад?
Еще вопрос. Есть схема сбоку как должны коробка и раздатка висеть относительно друг друга. Например эта:



А есть такой же чертеж только вид сверху. Интересно как они в таком положении находятся относительно друг друга. Второй день ищу такую схему не могу найти.

Не парься, будь счастлив! 😉
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Savage
+100! Сделать, что б не стучало можно, но на авто 1986 гр, это, мягко говоря, экономически нецелесообразно. Проездила эта Нива с люфтами и стуками 33 года, и, уверен, еще долго проездиет. Ремонтировать надо только то, что поломано или на пределе, а пытаться на штатном механизме убрать люфты, да еще современными запчастями, это бессмысленное занятие.

Вот на днях пересел с "боевой" на "городскую" и опять удары в трансмиссии, но за день левая нога "вспомнила" как работать с педалью, и нет проблем [:hello]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Сделать, что б не стучало можно, но на авто 1986 гр, это, мягко говоря, экономически нецелесообразно. Проездила эта Нива с люфтами и стуками 33 года, и, уверен, еще долго проездиет.
На машине 86-го года мотор и КПП от инжекторной семерки, передний и задний мосты менялись, карданы Белкард, комплект сцепления KRAFT-TECH, раздатку перебрали и сделали 3/1. Надо уточнить про привода менялись или нет. В общем тут от машины 86-го только кузов и то пол переварен [:D]

Не парься, будь счастлив! 😉
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

belui
Ну тогда проверяй передний мост, меняй привода и ставь нерегулируемые ступицы, возможно избавишся от стука. По кр мере на некоторое время.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

РыболовЪ

Завтра поеду еще к одному мастеру по нивам, посмотрим, что он скажет.
В общем заехал еще на одну диагностику специально на яму, а не на подъемник как у всех. Вердикт +- тот же, получается кардан сильно люфтит и все сразу обращают внимание на передний мост типа ему хана люфт в нем, но если держать за внутренние гранаты, то чувствуется внутри удар. Отсюда вывод либо шлицы на гранатах, либо шлицы в сателлитах, либо сателлиты, либо ось сателлитов [:D]
Думаю надо скидывать полуоси и редуктор и смотреть уже визуально, а то так можно пол машины перебрать.

Кстати покатался сегодня на ниве 08 года, так на ней есть удар он минимум раз в пять слабее моего.
Скинул привода. Завтра скину и мост.
Все четыре шруса стучат, наружные вообще адово. Завтра посмотрю, что там с мостом.




Не парься, будь счастлив! 😉
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы