Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1485 older posts on previous pages
tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 78
From: Ессентуки
Age: 56
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

8/7/2019, 6:30 AM +03
РыболовЪ
А что грел то? Шпильки или корпус?

РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1763
From: Мск - Волгоград
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

8/15/2019, 12:58 AM +03
tooth
Странный вопрос... Конечно корпус.

Продолжая "разборки" с РК, таки нашел и купил весьма недорогие (62 ре) сальники 14х18х3, полностью обрезиненные, хотя и без пружинок, но за счет упругости резины и правильной формы, все равно будут намного лучше штатных колечек уплотнять штоки пониженной и блокировки. У меня почему то чаще была течь по штоку пониженной (вобщем, объяснимо - там напрямую из картера масло летит) так вот в этом месте можно поставить хоть три таких манжеты. Я ограничился одной, но зато шлифанул и отполировал шток (точнее, оба, изначально чистота поверхности была не очень...). Само собой, штатное резиновое колечко заменил новым. Надеюсь, теперь очень долго не увижу подтеков масла по штоку.
Со штоком блокировки сложнее - надо выпрессовать направляющую втулку и укоротить ее на 3...3,5 мм. Что б ее выпрессовать надо прилично нагреть место вокруг и втулка подходящей оправкой выбивается относительно легко. Запрессовывать - аналогично, на самом деле сложного ничего. Таким образом, так же появляется место для манжеты.

Сальники брал здесь ( да не сочтут за рекламу!): https://oilseal.ru/ (почему то данный сальник не пробивается по их каталогу... , но в наличии точно есть! Трясите менеджера! [:D])
8/15/2019, 1:02 PM +03
Добавлю. У двухрядного подшипника в крышке на передний мост опять оказалась оч тугая посадка! Подшипник явно закусывал! Первый раз я с этим столкнулся неск. лет назад на заводской РК с двухрядниками - она явно шумела поэтому. Тогда увеличивал посадочное, пришлось и сейчас.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 53
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1986

9/27/2019, 11:39 AM +03
Продолжу тут. Разобрал дифференциал,ось сателлитов подточена сателлитами, само ось легко вращается в чашке и совсем чуть-чуть люфтит. Нашел в магазине у нас комплект сателлитов на 2121 цена 1300р, проверил сателлиты на люфт, да они с завода люфтят на оси очень даже прилично.
Вопрос должна ли ось вращаться или она забивается мертво?







Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1115
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

9/27/2019, 2:00 PM +03
belui
Конечно должна свободно вставляться,но не болтатся в отверстиях.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 478
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

9/27/2019, 3:21 PM +03
Вопрос должна ли ось вращаться или она забивается мертво?
Это целое искусство - собрать из наших запчастей исправный агрегат. Вплоть до ходьбы с микрометром по магазинам![:hello]
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 53
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1986

9/27/2019, 3:52 PM +03
Вплоть до ходьбы с микрометром по магазинам!
Может тогда лучше купить новый дифференциал?
Честно сказать я думал старье вытряхнул новое поставил и поехал [:D]
Отвык от российских машин...
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 188
From: г. Тамбов
Age: 42
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

9/27/2019, 5:17 PM +03
Вопрос должна ли ось вращаться или она забивается мертво?
Не хочу мешать кислое с пресным, но все же для информации. У Москвича-412 ось сателлитов в заднем мосту фиксировалась от проворота штифтом. Частенько, если хорошо забуксовать в грязи, этот штифт обламывался и ось начинала вращаться в отверстиях корпуса дифференциала. Очень быстро эти отверстия разбивались до овального состояния. Все это сопровождалось очень заметным стуком при трогании. Корпус дифференциала, в этом случае - на выброс. Очень часто приходилось ремонтировать задний мост М-412, в уже далекие 90-е, из-за "последнего" километра до деревни.


Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 478
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

9/27/2019, 5:34 PM +03
Вопрос должна ли ось вращаться или она забивается мертво?
Ось запрессована в корпус диффа. Не насмерть!
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 53
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1986

9/27/2019, 6:02 PM +03
Magirusby

Ну у меня вращается легко и люфт минимальный. Боюсь куплю новые сателлиты с осью и шайбами, а проблему это не решит и деньги на ветер.
Еще походу и вал понижайки с шестернями новый нужен как и вал на передний кардан.

Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 425
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

9/27/2019, 10:11 PM +03
Ось запрессована в корпус диффа. Не насмерть!
Она вовсе не запрессована. Просто вставляется в дырку в корпусе, естественно болтаться при этом не должна. От проворачивания и смещения ось фиксируется стопорными колечками, которые ставятся внатяг и поджимают ось.
9/27/2019, 10:41 PM +03
belui
Дифф кстати вполне еще живой, не такие уж и большие люфты. Если хорошо заметна выработка на оси сателлитом, то может просто одну ее заменить. Полуосевая в чугунной части (задней) корпуса не болтается ?
Вот видео, там действительно убитые диффы показаны.


Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 53
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1986

9/28/2019, 12:33 AM +03
Скажите для стоковой нивы нужен четырехсателлитный диф? Стоит тратиться на него?
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 425
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

9/28/2019, 12:58 AM +03
belui
Нет необходимости даже и не на стоковой. Вопрос скорее психологического комфорта. Лично мне он важен. Поставил и забыл. Просто оказывается что особо ни на что не влияет: как были люфты в трансмиссии так и остались, разве стали чуть поменьше. Вот межколесные перевести на 4 сателлита, это да, однозначно не помешает, особенно при больших колесах.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
wwadim

Name: Вадим
Reg.: 5/31/2017
Posts: 144
From: Курган
Age: 47
Car: ВАЗ 213100 2017г.в.

10/5/2019, 7:44 PM +03
Заметил, что в небольшой грязи при незаблокированном диф-ле чаще всего схватывает задняя ось. Это так оно и есть или же просто так оно получается ?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / "Раздаточные" вопросы