Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Резина нештатных размеров, не требующая кузовных работ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
1020 сообщений на предыдущих страницах
andryus

Рег.: 13.12.2016
Сообщений: 11
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21214 2016 г.в.,

Canek
225 65 16 изменение на 7,5 мм
225 70 15 изм на 6 мм
Такие незначительные изменения по высоте, и резина не войдет?
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

andryus:
Canek
225 65 16 изменение на 7,5 мм
225 70 15 изм на 6 мм
Такие незначительные изменения по высоте, и резина не войдет?
спрос же был про 225/70/16, а она выше 215/70/16, которая в свою очередь чуть выше 215/75/15, которая у меня на новой машине при поворотах цепляет передние углы локера спереди[:D]

По 225/65/16 - они действительно на 5 мм ниже 215/75/15, но из-за ширины скорее всего будет цеплять. Здесь уже не угадаешь, т.к. шины разных производителей одинакового типоразмера часто отличаются по фактическому размеру, да и машины все разные. Для 100% уверенности - только примерка на машину.
Fe_dott

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 71
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 49
Авто: Нива, 212140 2015г.в.

andryus
В теме про кордианты глянь, там хвастался
https://www.niva4x4.ru/p/53e4IGOVQBGyfrFWf3uIKA

Ubi nihil - nihil
andryus

Рег.: 13.12.2016
Сообщений: 11
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21214 2016 г.в.,

Canek
Подскажи, а если вылетом поиграть , чуть с вылетом туплю. Как сам думаю про вылет: если взять вылет меньше штатного, т. е. вместо 58 взять 40, то колесо сместиться наружу на 18 (чего см!!! или мм???) и будет торчать за габариты( это по фиг лишь бы не терло), нагрузка на ступицы (тоже некритично), зато смещаем колесо наружу и убираем внутреннее терение[:think]
Fe_dott
СЕНКью
Fe_dott

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 71
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 49
Авто: Нива, 212140 2015г.в.

andryus:
Подскажи, а если вылетом поиграть , чуть с вылетом туплю. Как сам думаю про вылет: если взять вылет меньше штатного, т. е. вместо 58 взять 40, то колесо сместиться наружу на 18 (чего см!!! или мм???)
Тут все просто, берем линейку и ныряем под машину. Вылет измеряется в миллиметрах и это расстояние между привалочной плоскостью(тем местом, которым диск касается ступицы) и плоскостью, проходящей через ЦЕНТР полки диска. Если "играть" с вылетом, то надо учитывать и ширину диска. Т.е. для штатных тазов шириной 5 дюймов изменяя вылет с 58 на 40 - смещаем колесо на 18 мм наружу. Но тебе же не штатные тазики нужны, под 225 резину нужен диск 6,5-7,5 дюймов шириной.Дюйм условно - 25мм. Считаем - вылет в 40 дал нам 18 мм наружу, изменение ширины на 1,5 дюйма дает 1,5*25/2=18,75 получается, что внутренний край диска сместится на 0,75мм ближе к подвеске(18,75 - 18), а внешний на те же 18,75мм уедет наружу по сравнению со стандартным тазом - это для диска 6,5 дюйма. Ну как то так.

Ubi nihil - nihil
andryus

Рег.: 13.12.2016
Сообщений: 11
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21214 2016 г.в.,

Fe_dott
включился , спасибо[:up]
Fe_dott

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 71
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 49
Авто: Нива, 212140 2015г.в.

Fe_dott:
а внешний на те же 18,75мм уедет наружу по сравнению со стандартным тазом - это для диска 6,5 дюйма.
Вот здесь - ошибка вкралас! Внешний край уедет на 18(вылет)+18,75(ширина)=36,75мм по сравнению со стандартом!

Ubi nihil - nihil
andryus

Рег.: 13.12.2016
Сообщений: 11
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21214 2016 г.в.,

Fe_dott
Мне кажется расположение колеса в целом не зависит от ширины диска в основном. Увеличили ширину резины с 185 мм до 225 мм получили по 20 мм с каждой стороны плюсом, уменьшили вылет диска с 58 до 40 - увеличили вылет колеса на 18 мм. и отодвинули колесо от корпуса на 18 мм. Т.Е. можно проще сказать, что увеличиваем ширину резины на Х , то уменьшаем вылет на Х/2
Fe_dott

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 71
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 49
Авто: Нива, 212140 2015г.в.

andryus
Уменьшением вылета отодвигается не колесо, а центр полки диска ну или грубо -центр беговой дорожки колеса от центральной оси авто. При этом при увеличении ширины диска вылезание наружу увеличивается. Пичаль может быть, когда на кочке колесо откажется прятаться в арку...
andryus:
Т.Е. можно проще сказать, что увеличиваем ширину резины на Х , то уменьшаем вылет на Х/2
При этом наружу получаем прибавку на Х - не стоит про это забывать.

Ubi nihil - nihil
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

andryus:
Canek
Подскажи, а если вылетом поиграть , чуть с вылетом туплю. Как сам думаю про вылет: если взять вылет меньше штатного, т. е. вместо 58 взять 40, то колесо сместиться наружу на 18 (чего см!!! или мм???) и будет торчать за габариты( это по фиг лишь бы не терло), нагрузка на ступицы (тоже некритично), зато смещаем колесо наружу и убираем внутреннее терение
ниже уже ответили - колесо будет торчать наружу, особенно переднее (видно на глаз).
Главное, чтоб не цепляло и не клинило. На 215/75/15 у меня на хороших ямах передние колеса при ходе подвески вниз иногда скребут верхнюю часть локера с краю арки, с 225 будет скорее всего еще печальнее.

Чтобы было красиво и ездило, предпочтительнее все-таки попробовать конкретную резину повыбирать, пусть и в меньшем размере.
Например гудьер айс арктик 215/65/16 по факту значительно шире (особенно по беговой дорожке) гудрича км2 215/75/15, при этом смотрится отлично и не цепляет).
+ половину красоты обеспечат хорошие диски)
andryus

Рег.: 13.12.2016
Сообщений: 11
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21214 2016 г.в.,

Canek
СПб щас посмотрю[:up]
Alex1979

Имя: Алексей
Рег.: 04.04.2017
Сообщений: 12
Откуда: Калуга
Возраст: 44
Авто: LADA 4x4 Urban 3 дв. 2016 год.

Подскажите пожалуйста встанут без подрезки на Урбан?
IMG_0409.PNG
IMG_0409.PNG
IMG_0410.PNG
IMG_0410.PNG
IMG_0411.PNG
IMG_0411.PNG
И как они по шумности?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина нештатных размеров, не требующая кузовных работ