Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Резина нештатных размеров, не требующая кузовных работ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
915 сообщений на предыдущих страницах
Grimsbi

Рег.: 01.10.2015
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21310 2007

rvv1102, хотел Виатти как у тебя, потом решил эту попробовать.

Для чего ты живешь?
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Тему почитал, но все-таки остались сомнения. Пригляделась мне резина Nordman RS2 SUV 215/65 R16, есть диски ifree оффлайн 6,5j-16 ет40. Нива стоковая, стоят локеры. Нормально встанут, не будет ли затирать? [:think]

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

_Pioneer_31
Нормально.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

ИФ
Спасибо! Сегодня видел ниву на "215-х" шинах. Вроде норм, ничего нигде не трет.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Эээммм... Вроде разжевано все и везде, но... Продал комплект влипять, каму-флейм тоже думаю по весне отправить... На штатные диски от шнивы на 15 есть план внедорожную 215/75-15 втыкнуть на лето. И вопрос - на стоковой ниве с коротким задним чулком норм? Не заденет ли нигде??
Готовь сани летом, с моими финансами только каждый месяц по колесу покупать - как раз и будет к грязи весенней комплект...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Rocksteady
Тут у каждой машины индивилуально,машины разные и резина разная,лучше померять свое колесо и зазоры которые остаються при крайних положениях,потом замерять колесо ,которое хочешь поставить.Важна не высота колеса ,а ширина беговой дорожки,потом вычисляешь как она встанет у тебя и выбираешь диск с нужным вылетом.У меня TOYO AT OC 215/75/15 на евродиске с 48 вылетом.Другая резина уже трет,с 40 вылетом то же,но у тебя мост узкий и может тебе лучше подойдет 40 вылет.Но у меня крок и он тяжелее,это значит что раньше начинает тереть,у меня только-только проходит в ширину заднее колесо сзади на внешней стороне крыла,для меня лучше больший вылет.По высоте этот размер не должен тереть,на крайняк придеться пружины новые поставить,может где спереди и рихтануть слегка и локера феном погреть,но это опять все индивидуально.У меня спереди проблем нет,но феном грел подкрылок,задевала передняя часть крыла снизу при поворотах на кочках,сейчас нет.Но задевали и колеса 205/75/15,правда тогда и пружины были лопнувшие,но это такие подкрылки.

Удачи
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

rvv1102
примерно понял.в общем, выбрать резину, обмерять ее, и только тогда примерно станет ясно... Спереди пружины новые, купил орловские по осени в сентябре, поставил - перед машины приподнялся на 8 сантиметров, я был в шоке... крепко думаю, ибо резать рки неохота, опыта нетуц у меня с этим делом, лифт - на грани финансовой фантастики)))) Задние - бодрячком. Зимние колеса у меня с вылетом 40 шнивские, а одно "непришейзвездерукав" - сзади слева вылет 48, и покрышка поношеная. Хотел новое колесо в сборе прикупить, но оставил эту затею - на трассе нива бывает редко. деревня в основном. переезжаю в тему летней грязевой резины на 15 и выношу мозг всему народе там)))))

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Алексей163

Имя: Алексей
Рег.: 31.10.2016
Сообщений: 11
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: 21214 2011г.в

Всем доброго времени суток. есть диски ifree оффлайн 6,5j-16 ет40. Нива стоковая, стоят локеры и есть резина 215/70/16, хотел на лето поставить. Скажите как встанут? Может уже ставил кто? Спасибо
ALX21310

Рег.: 11.11.2011
Сообщений: 32
Откуда: Россия, г.Березники, Пермский Край
Возраст: 46
Авто: Ваз, 2131М-07.2012

Алексей163:
215/70/16
у меня 215/65/16 без шнива пружинного лифта на поворотах цепляла, а сейчас только задние локеры в дырах, на кочках цепляет.

Любитель "крокодильчиков"! Первая Нива 21213/1996 г.в., потом 2131i/2003 г.в., а теперь 2131М июль 2012 г.в.
Алексей163

Имя: Алексей
Рег.: 31.10.2016
Сообщений: 11
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: 21214 2011г.в

ALX21310
А если шнивопружинный лифт сделать то цеплять не должно ?
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Алексей163
Будет цеплять сзади,мост широкий,вылет 40,ширина 215,еще панара уводит мост в сторону.При сильной артикуляции моста будет чиркать по внешним краям нижней части заднего крыла.Лифт спасет только по ровной дороге,а так надо еще и ограничивать ход подвески вверх .Вероятнее всего будет задевать спереди при поворотах( тем более на кочках)нижнию переднию часть крыла.Можно ее чуть чуть подрихтовать молоточком резиновым или пасатижами маленько подогнуть.У меня шины 215/75/15 вылет диска 48,мои чуть поменьше будут твоего размера на несколько мм.Если бы поставил диски с 40 вылетом и шины бы были чуть по шире то терло бы именно в этих местах( фактический размер шины отличается от заявленного имей это в виду). Проставки и пружины от шнивы у меня стоят,но они только поднимают кузов над колесами,в ход подвески они не вмешиваются,это поможет только при городской эксплуатации, если грузит машину по тяжелее или съезжать с ровной дороги , то это не поможет.Если не часто ездит в поле груженым,то редкие подтирания вреда не принесут.Взади могут помочь еще регулируемые тяги,как панара и так же продольные,можно отрегулировать так чтобы колесо заходило в арку и не касалось крыла в описанном мной месте.Только я не вижу смысла всех этих переделок ради таких колес.Конечно они дают небольшую прибавку в клиренсе и хороший внешний вид,но лучше взять чуть поменьше колесо и оставить все в штате или лифтоватся и резаться под более большие колеса.Лучше всего раскарячить свою машину в косогоре и замерить расстояния от шины до крыла в крайних ходах подвески,потом мыслеено понять ,что будет если сместить шину на 18 мм во внешнюю сторону( штатный вылет 58,а ты хочешь 40).Потом к этому еще прибавить половину разницы ширины шин(например 215-185=30/2=15мм).Если у тебя стоит штатное колесо на штатном диске,то новое сместиться на улицу на 33 мм,прибавь к этому еще и новую высоту.у тебя шина будет на 12мм выше.Вот и смотри будет ли задевать,машины у всех разные.Лучше еще по факту замерять покупаемое колесо,так будет точнее.Я с этим сталкивался,поэтому и отказался от литого диска в пользу штампованного из за вылета .У меня бывают редкие контакты с подкрылком сзади при полной загрузке и диагональном вывешивании( точнее при переезде всяких больших кочек и ям), а так меня это не напрягает.

Удачи
Алексей163

Имя: Алексей
Рег.: 31.10.2016
Сообщений: 11
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: 21214 2011г.в

rvv1102
Спасибо огромное за развернутый ответ! Просто колеса достались даром надеялся, что повезет и залезут)) чтобы не тратиться. Машина используется процентов на 65-70 по асфальту. Вы бы что посоветовали? Взять 215/65/16? Или с этими мудрить?
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Алексей163
Если они уже есть,то надеть и попробовать,если нет ,но очень хочется,то замерять и посмотреть,как они там встанут.Если эксплуатация сугубо гражданская по асфальту и редко встречается легкое бездорожье,то можно ездить,редкие касания сильно не навредят,просто при сильной загрузке и сложном рельефе ехать надо медленно и аккуратно.Желательно заменить пружины на свежие или другие по выше,можно спереди от Шнивы с подрезкой,а сзади увеличенные полиуретановые проставки( у меня так).Можно и еще как придумать,но сильный лифт лучше не делать,машине это вред.Я так понимаю ,что резать то же не хочется.Подкрылки лучше переустановить самому по плотнее к кузову,какие то места можно погреть феном и подправить.Люди ездят и с более большими колесами.Обращу внимание еще на то,что могут быть,а могут и нет проблемы с ГИБДД.Резина не штатная,так же как и 215/65/16.Тут уж на свое усмотрение.Лично я бы стал ездить,колеса достались даром,может придеться слегка изменить стиль езды,особенно по кочкам и в поворотах.Не все так критично,особенно сзади.А вот спереди скорее всего придется переднюю нижнюю часть крыла подправить,это нормально,никто и не увидит разницы,гнется легко.У меня там задевало за локер на шинах 205/75/15,оказалось пружины лопнули .Локер перекрутил,феном погрел и подогнул где надо.Стоят шины 215/75/75 при всех положениях колес ,которые я мог создать касания нет,а твои на 2-3 мм повыше.Вот только диски с разными вылетыми у нас .Я бы дерзнул и поставил,удачи.

Удачи
Dandan2005

Имя: Геннадий
Рег.: 23.01.2017
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Авто: Нива 21213 2000г.в.

Знающие люди подскажите, пожалуйста, подойдут ли диски OFF-ROAD WHEELS5X139,7 7X15 ET+25с резиной FORWARD SAFARI 540 205/75R15 97Q

Геннадий
kolins

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 91
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 49
Авто: Нива 21213, 1999

Dandan2005, OFF-ROAD WHEELS - зачем такие тяжеленные диски (смерть ступичным подшипникам)? Чем стандартные штампы шеви не устраивают, тем более они есть с вылетом ЕТ35?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина нештатных размеров, не требующая кузовных работ