Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Обслуживание гидроусилителя руля (ГУР)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/26/2005, 10:36 PM +03

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
435 older posts on previous pages
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1722
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

3/29/2021, 10:10 PM +03
зачем заводить на 10с заем глушить? что это дает?
Видимо, давление в системе насос ГУРа создаёт за это время.
А прокачивать при работающем насосе - так он всю жидкость наружу и "выстрелит".
Я так думаю.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 816
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

3/30/2021, 7:52 AM +03
Shuhrat
Надо и рулем в крайние положения с неработающим насосом, и заводить периодически на несколько секунд, наблюдая чтобы жижа не убежала из бачка и система воздуха не наглоталась. Передние колеса лучше вывесить.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обслуживание гидроусилителя руля (ГУР)