Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Электростеклоподъемники (ЭСП)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
645 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 12702
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/15/2013, 9:56 PM +04
Welix:
Есть какой нибудь совет?
А что мешает?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ks028842

Reg.: 12/12/2010
Posts: 5
From: г. Ярцево
Age: 72
Car: ВАЗ 21214 2010г.

7/19/2013, 10:56 AM +04
Vigilant ACM-003
Эксплуатация без проблем в течение двух лет.
Артем Пашков

Reg.: 11/6/2010
Posts: 27
From: пятигорск
Age: 45
Car: 21218 99г

9/17/2013, 12:33 AM +04
Head-Wind:
какая еще фигня? я специально все замерял... ну не хватает хода у ЭСП для полного убирания стекла, хотя, казалось бы, причин именно так ограничивать ход у производителя нет, само стекло прекрасно опускается ниже
Надо увеличить ход ЭСП Форвард путем ликвидации на нем упора( пуклевку забить молотком) и сделать новый упор из уголка 15*5. Затем срезать нижний упор стекла. Теперь стекло будет опускаться полностью. Но возникнет проблема-при полностью опущенном стекле ограничитель двери будет упираться или в переднюю направляющую или в само стекло( бесфорточные двери) Надо снять ограничитель,разобрать его и согнуть дугу ( на ТВЧ) примерно на 15 мм и будет счастье!
alex25037

Reg.: 9/12/2013
Posts: 262
From: Казахстан,Темиртау
Age: 48
Car: 21214М 2012г.в.

9/30/2013, 9:47 PM +04
Артем Пашков:
Надо увеличить ход ЭСП Форвард путем ликвидации на нем упора( пуклевку забить молотком) и сделать новый упор из уголка 15*5
А можно поподробнее:что за пуклевка?и какой упор?Просто сейчас устанавливаю такие и в раздумьях:оставить как есть(3.5 см торчат),или сделать как у штатных СП(1.5 см).
Артем Пашков

Reg.: 11/6/2010
Posts: 27
From: пятигорск
Age: 45
Car: 21218 99г

9/30/2013, 10:59 PM +04
alex25037:
А можно поподробнее:что за пуклевка?и какой упор
Посмотри внимательно на ЭСП. Пуклевка(выпуклость) в верхней части ЭСП ограничивает его ход. Если сравнять ее с плоскостью то ход вообще ничего не будет ограничивать и рейка будет вылазить из корпуса пока внизу на колесе мотора будет зацепление.( в этом можно убедиться если подключить ЭСП пробно без монтажа на двери) Соответственно нужно ограничить рейку с торца. Я для этого приспособил уголок 15 на 5 мм и шириной чуть меньше ширины рейки, прикрутил его саморезом. Да и сам ЭСП надо ставить не по инструкции в дверь а как можно ниже чтобы мотор почти упирался в дверь.
alex25037

Reg.: 9/12/2013
Posts: 262
From: Казахстан,Темиртау
Age: 48
Car: 21214М 2012г.в.

9/30/2013, 11:08 PM +04
Теперь понятно.Пуклевку убирать,чтобы увеличить ход,иначе стекло до конца не закроется.Так?
Артем Пашков

Reg.: 11/6/2010
Posts: 27
From: пятигорск
Age: 45
Car: 21218 99г

9/30/2013, 11:14 PM +04
Да, и упор нижний стекла будет мешать-тоже его под нож. А там и ограничителем двери придется заняться - стекло ведь ниже уйдет и он будет мешать. Хотя у всех индивидуально может и не будет.
alex25037

Reg.: 9/12/2013
Posts: 262
From: Казахстан,Темиртау
Age: 48
Car: 21214М 2012г.в.

9/30/2013, 11:21 PM +04
Упоры срезать не хочу,думаю,хватит опускания как у штатных.Завтра в гараже все промерю и буду уже решать
10/1/2013, 7:02 PM +04
Подогнул нижний кронштейн ЭСП вверх,чтобы стекло в нижнем положении ложилось на упоры,пересверлил верхнее отверстие в двери на 16-18 мм ниже - теперь стекло опускается как на тросовом СП.
Теперь разбираюсь,почему перекашивает стекло при ходе вверх(клюёт вниз со стороны зеркала),когда остается 5 см до рамки.
Артем Пашков

Reg.: 11/6/2010
Posts: 27
From: пятигорск
Age: 45
Car: 21218 99г

10/1/2013, 8:00 PM +04
Скорее всего направляющая стекла со стороны зеркала(в дверь вварен п-образный профиль) утоплена вовнутрь двери . Зазор в стекле большой и оно заваливается. Надо что-то подкладывать.
alex25037

Reg.: 9/12/2013
Posts: 262
From: Казахстан,Темиртау
Age: 48
Car: 21214М 2012г.в.

10/1/2013, 8:12 PM +04
Артем Пашков:
Надо что-то подкладывать.
Подкладывать между профилем и резинкой?
У меня подозрение,что стекло может тормозить уплотнитель(нижний),он в районе треугольника зеркала как-будто не закреплен-при опущеном стекле там щель меньше,чем в районе от кнопки блокировки двери до зеркала.Он вообще там как-нибудь крепится?
10/7/2013, 9:57 PM +04
Направляющая стекла со стороны зеркала (съёмная) оказалась не вставлена в пазы неподвижной направляющей,а забита при сборке на заводе на место отверткой и молотком(отчетливые следы ударов)-выправил,установил как надо.
А причина перекоса оказалась в "кривом" монтаже ЭСП.Делал как здесь:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/dveri/resp.htm.Разметил нижнее отверстие,прижал струбциной и гонял стекло туда-сюда,передвигая нижний крепеж на 3-5 мм вперед-назад.Больше двигать не решался,так как в инструкции очень точный чертеж разметки отверстий.Стекло перекашивает.Но потом открутил совсем нижний болт и погонял стекло,удерживая нижний кронштейн ЭСП рукой.Оказалось,что стекло движется равномерно и без перекосов при перемещении нижней точки крепления на 15-18 мм вперед!Нехилые допуски!Жаль,что автор статьи не уточнил,что могут быть такие большие расхождения с чертежом-потерял целый выходной.
Левую дверь делал уже по другому:прикрутил к стеклу переходную пластину,стекло положил на нижние упоры двери,ЭСП привел в крайнее нижние положение и начал подгибать нижний кронштейн ЭСП,пока отверстия на переходной пластине не совпали с отверстиями на рейке.После разметил отверстие под верхний болт,прсверлил,прикрутил,а дальше по FAQу.
Теперь привыкаю к кнопкам!
Vits17

Reg.: 10/16/2013
Posts: 7
From: Чебоксары
Age: 36
Car: Нива 21310 2012г

1/1/2014, 3:47 PM +04
Кто-нибудь ставил ЭСП на задние двери нивки 2131?
Rub

Reg.: 2/27/2011
Posts: 217
From: Россия,Владивосток
Age: 37
Car: Lada 2131M 2009год

4/22/2014, 9:37 AM +04
Здравствуйте!!!Сегодня занялся установкой электростеклоподъемника форвард.Поставил в одну дверь по инструкции-все ок.Столкнулся с проблемой.Постучав по двери я услышал страшнейший лязг роликов по которым тросик ходил.Один открутил к другим подлезть не представляется возможным.Что Вы делали с этими роликами-чтоб не бренчали???
Азот

Reg.: 5/5/2013
Posts: 102
From: Тамбов
Age: 51
Car: ВАЗ 21214 2007 г.в.

4/22/2014, 10:41 AM +04
Rub
я спилил болгаркой, но там очень неудобно.

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электростеклоподъемники (ЭСП)