Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электростеклоподъемники (ЭСП)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
510 сообщений на предыдущих страницах
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Vader
Стеклу полностью мешают опуститься нижние ролики от троссика.
Их я собирался ампутировать за ненадобностью.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

2Vic:
Их я собирался ампутировать за ненадобностью.
А вот у меня всё руки не доходят... Обшивка на пистончиках у меня вызывает приступы злости, когда я разбираю и собираю двери :). На копейке давно всё на саморезах держится.

Doctor Exe

Рег.: 14.05.2010
Сообщений: 24
Откуда: Киргизия, Бишкек
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1989 г.в.

Сегодня занялся установкой вот таких вот штучек в свою 21-ю Ниву!

ЭСП от Audi 100. Переделки минимальные: надо сделать 2 кронштейна и тягу. Чем сопсна и буду заниматься завтра и до... пока не сделаю [:no]
DSC00620.jpg
DSC00620.jpg

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vader:
Обшивка на пистончиках у меня вызывает приступы злости
Так пистончики от 10 ки очень даже легко ампутируются, быстрее чем саморезы.
Doctor Exe
Как успехи? Почем брал кстати?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Doctor Exe

Рег.: 14.05.2010
Сообщений: 24
Откуда: Киргизия, Бишкек
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1989 г.в.

20 баксов на разборе. и консоль с кнопками - 4.

Поставил, все работает, но! Стекла очень туго ходят из-за того, что пора менять бархотки. Делал как в нива-факе "установка японских ЭСП"

BAHO md

Рег.: 21.12.2009
Сообщений: 9
Откуда: Кишинев
Возраст: 39
Авто: НИВАНДРИЙ 214 2008г. шумка ГУР диски муз самоблок-зад

И все таки господа, какие ЭСП лучше ставить на 214-ю ГАРАНТ или ФОРВАРД???

СНГ без русских машин никуда.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

BAHO md
Мне лично больше нравится конструктив и качество исполнения форварда.
asferrum

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 118
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 49
Авто: 2121-1981г.и 21214-2002г.

Форварды пашут как танки! только рельсу эту изнутри смазать не забудьте .
у меня через пару месяцев(да и сначала как-то не так работали),начало подклинивать водительское стекло.
все бархотки пробрызгал силиконом,всё там прошевелил-не помогло. потом уж от отчаяния пшыкнул внутрь механизма этого! и ! О Счастье!
работает теперь так,как и сновья не работало!

"Нива"-нет предела совершенству!!!!
Virus_by_Freedom

Рег.: 31.10.2010
Сообщений: 43
Откуда: Ukrane г.Селидово
Возраст: 35
Авто: тайга инжектор 1996

кстате а ктото пытался вкорячить кнопки в ручку? Реально ли это?

Свобода - это стиль жизни.
asferrum

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 118
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 49
Авто: 2121-1981г.и 21214-2002г.

думаю можно вполне.
вырезать в пористой резине(из чего ручки сделаны) гнёзда для кнопок-труда не составит.

"Нива"-нет предела совершенству!!!!
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

только выглядеть это будет пошло [:D]

"Трус не играет..." ©
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

я себе поставил форвардские, как другие робят не вкурсе,но форвард меня порадовали))) работают, а другого и не надо)
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Не знаю куда спросить, спрошу сюда. Думаю в тему. Порылся на форуме подобного не нашёл.
Кто, как, какую и где покупал (изготовил) гофру для проводов (ЭСП, колонки, подогрев зеркал, сигналка и т.п.) проложил от двери к кузову.
У меня лежит, проложенная установщиками, но она "худая" проводов много не впихнуть. и какая то не нравится мне вообщем. Планирую установку форвардов, лопухов с подогревом и музыки, вот и интересуюсь.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

killerv
Я использовал гофру от десятки, только отверстия в стойке кузова и в двери делал на разных уровнях, чтоб проводка не перетиралась. Провода на обогрев зеркал от политеха, ЭСП, на динамики, на сигналку. По сечению проводов точно не помню, вроде по 0,75 мм2, музыка 2,5 мм2, на обогрев зеркал проводочки тоненькие. Места для чего-то еще уже нет. Ничего не перетирается, не рвется, только двери поначалу туго закрывались.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

_Pioneer_31
только двери поначалу туго закрывались.
Оно и понятно - жгут обминался. Обычно автопроизводитель предусматривает выштамповки на стойке и двери, чтобы туда "прятался" жгут при закрывании, но это нормальный, а к автотазу сие не относится.
Можно немного улучшить ситуацию самостоятельно, используя кувалдометр.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электростеклоподъемники (ЭСП)