Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электростеклоподъемники (ЭСП)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 сообщений на предыдущих страницах
054026

Рег.: 03.01.2005
Сообщений: 42
Откуда: 192.168.0.1
Возраст: 71

moto250:
3.5 +-0.5 сек это действително так?
Действительно
moto250:
И шума много от них??
По сравнению с механическим - больше ;-)

Александр
НН
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я на семейного крока поставил реечные эл.стеклоподъемники "Гранат"
Все питание брал с 2-х свободных предохранителей.А кнопки поставил на места заглушек под кнопки на центральной консоли. [:)]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Точнее цепь упраления.
Дано: два штатных Форских стеклоподъемника, пантографы.
И есть модуль управления стеклоподъемниками от Магик Системз.
И рассчитан этот модуль на 20 ампер, и не дает подъемникам превысить оные. Еще он их предохраняет от сгорания путем отключения если по его мнению ток на моторчике слишком большой.
Управляет он ими встроенным реле. Направление куда крутить меняется просто сменой полярности.
И все бы хорошо, только чет тянут они вверх слабо и часто останавливаются вообще - типа перегрузка. Думал я что перекосило там чего то и от этого такая штука, ан нет, дернуло меня сегодня подключить один из низ напрямую к аккуму. И что же я вижу. Стеклоподъемник просто зверь. Он это стекло поднял в два раза быстрее и без единой остановки.
Делаем вывод: 20 ампер мало. Но в модуле исправить что либо не получится, в нем три реле и одна или две микросхемы, никаких регулировок нет.
Подключить пару релюх через диоды тоже не катит потому как тогда модуль совсем не отключится - ток то в конце хода не увеличится и в итоге моторчик сгорит.
Вот изломал весь мозг, не могу придумать что сделать что бы и ток поднять и обратную связь сохранить.
Даже трансформатор не поставить - напряжение то постоянка.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Сомневаюсь что 20А мало, но подкорректировать можно. Для реализации отключения по току схемотехники используют либо токовое реле либо сопротивление малого номинала, меньше 1Ом и большой мошности. Если ты разобрал блок то тебе не составит труда отследить всю цепь в которую включен ЭСП и обнаружить в ней либо то либо другое. Скорее всего там будет сопротивление. Во сколько раз уменьшишь его номинал во столько раз увеличится ток при котором происходит остановка ЭСП. В случае с реле надо уменьшать число витков.

Сбор средств на нужды форума здесь
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

насколько я помню в этом модуле можно регулировать срабатывания перерезанием перемычек.Скажи точнее его модель

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Kotja
прально резюки там есть 0,05 ом

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.
Как вариант: попробовать увеличить сечение питающего провода.
Ведь если на нём скажем падает напруга то ток сразу возрастает , что и приводит к срабатыванию защиты.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вездеход
Провода и так оч приличные, на глаз сечение мм 2 - 3 квадратных.

mouse733
Модель MS-M1 тот что запоминает положение стекол, собственно для этого и ставил.

Kotja
Сопротивление если я правильно понимаю действительно есть, в виде петли из проволоки просто впаянной в плату.

Напрашивается мысль что для начала надо закоротить попробовать третью часть проволоки. Если прокатит, то обрезать и запаять, так ?
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

G8.
Можешь сделать фото платы с обоих сторон? Есть ли там перемычки? Мне кажется что это петли - перемычки а не сопротивления.

Сбор средств на нужды форума здесь
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Вездеход

наоборот, "напруга" не падает, а потери по току

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

G8.

почему-то закралась мысль, что сопротивление надо наоброт увеличивать...
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

dimka
Сопротивление это включается последовательно с мотором ЭСП. Контроллер "смотрит" на нем напряжение и при каком-то значении останавливает мотор. U=I*R, где U=const. Увеличишь сопротивление - уменьшится ток срабатывания.

Сбор средств на нужды форума здесь
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Kotja
фотки сделать оч проблемно, нет у меня цифровика. А петелька эта однозначно сопротивление, как выглядят перемычки я знаю, а тут конкретная такая проволока где то с мм толщиной и у нее целое колечко в середине наверчено.

dimka
ну попробовать наверное надо, сразу ясно станет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

dimka:
Вездеход

наоборот, "напруга" не падает, а потери по току
Провод рассматривается как последовательно подключенное сопротивление к нагрузке. Получается при прохождении тока на сопротивлении падает напряжение , что означает уменьшение напряжения для нагрузки.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

dimka
Похоже ты оказался прав. Закорачиваю часть петли - ток еще меньше стал.
Перерыл весь гараж, не нашел нихрома что бы обратный процесс попробовать. Найду проверю.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А ты не пробовал померять напряжение на моторчике во время подъема? Сдается мне что оно сильно падает, и падает оно из-за хреновенького контакта (8-шт)- так у меня было.
Только что вылечил.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Biggpike
Не может того быть. Подаю питалово на кнопку мимо модуля - все летает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электростеклоподъемники (ЭСП)