Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
Svarnoji

Имя: Александр
Рег.: 02.08.2016
Сообщений: 5
Откуда: великий устюг
Авто: нива 21213 95гр

Доброго времени суток.Уже почти крик о помощи...нива 21213 карбюраторная 95 года.Модель карбюратора не скажу(нет шильдика),знаю одно-Солекс,рем.комплект подходит от 21083-31.После не плохой покатушки по лесу стали проблемы с холостым ходом,да и с работай в принцыпе.С начало обороты прыгали на хх в диапозоне 1500-2500 ,а при езде на любой передаче 3500-5000 (стрелка как взбесилась) .Потом были проблемы вообще с запуском(ей ни куда не надо было по ходу)))Сейчас с горем пополам заводиться но почти сразу или через минуту глохнет и с каждым разом всё хуже заводиться,пока не постоит.Бывает из карба пар выстреливает,свечи были чёрные. Что делал: замена бензонасоса(не работал почти); разборка ,чистка ,дефектовка,продув карбюратора(раза 3);мгновенная диагностика показала что зажигание,катушка и датчик холла рабочие;коммутатор новый;блок управления эпхх и эмк работают;свечи почти новые(мало прошли),провода не менял пока. Буду благодарен любой помощи!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Svarnoji
Читай вот с этого постинга и дальше: https://www.niva4x4.ru/p/t4HMSiZGQeO8XenvJZeU4A

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Svarnoji
А как там дела с бегунком? Попробуй новый.
Svarnoji

Имя: Александр
Рег.: 02.08.2016
Сообщений: 5
Откуда: великий устюг
Авто: нива 21213 95гр

Sanek217:
А как там дела с бегунком? Попробуй новый.
Бегунок проверил-должен работать. Только вот мне показалось что очень слабая искра с катушки идёт! Может в этом направлении рыть?!надо теперь найти заведомо рабочую[:(]
Проблема с дурным хх была решена заменой катушки и центрального провода[:D]но... появилась ещё одна гадость! работает ровно и едет только если слегка нажимать на газ.если дать газу-сразу глохнет[:banghead].понимаю что надо лезть в карбюратор,но вот с какой стороны?
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Svarnoji:
но вот с какой стороны?
Прежде всего со стороны ускорительного насоса. Не мешает также проверить работу вакуум-корректора.
А вообще надо обратиться к нормальному специалисту, который бы проверил карбюратор и систему зажигания в комплексе.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Svarnoji

Имя: Александр
Рег.: 02.08.2016
Сообщений: 5
Откуда: великий устюг
Авто: нива 21213 95гр

Всё!!! Я сделал вывод что....я ВАСЯ[:)] вакуум-корректор норм,ускорительный тоже.надо просто было прокладку между рулём и сиденьем поменять. хотел проверить топливные жиклёры,а там бац...воздушных нету[:dntknw]. когда собирал забыл поставить. сейчас ездит,бывает или тройнёт или провальчик,но я думаю это всё регулируется. всем спасиб за помощь.и будть внимательнее при сборках[:rulez]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Svarnoji:
а там бац...воздушных нету
Знатно накосячил[:D] Ну и 1/2 машины перебрал[:D]
Svarnoji

Имя: Александр
Рег.: 02.08.2016
Сообщений: 5
Откуда: великий устюг
Авто: нива 21213 95гр

Sanek217:
Знатно накосячил
согласен[:)]
Sanek217:
Ну и 1/2 машины перебрал
а перебирать всё равно пришлось бы рано или поздно...сейчас хоть знаю где новое а где нет!!единственное вопрос-ничего что провода на свечи малость в натяг?
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

Коллеги, тему прочитал, вроде всё перепроверил, но проблему решить не могу. Итак задача - машина глохнет, если на ходу выжать сцепление (просто падают до нуля обороты и всё), причём исходные обороты не большие, т.е. тронулся на первой и тут же нажимаешь сцепление. Если вытащить подосос, такого нет, если накрутить обороты винтом количества, то всё равно будет глохнуть.
Что проверялось:
1. Дело не в вакуумном усилителе тормозов - шланг от него отключил и заглушил
2. холостой ход держит нормально. работает ровно, стоя на месте при перегазовке и резком сбросе газа всё происходит нормально.
3. Вакуумный регулятор угла опережения зажигания реагирует на создание разрежения ртом, т.е. работает
4. все цилиндры работают, двигатель не троит
5. ВВ провода новые
6. Карб продут, прочищен, все жиклёры и мембраны новые, уровень в поплавковой камере проверен
7. На выключение ЭМК машина реагирует нормально - глохнет
8. На винт качества машина реагирует, есть спуск и подъём оборотов при вращении винта.
Что я ещё не учёл?
PS. Карб 21073
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Osm
После того как заглохла, запуск нормальный?
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

Stack
да, может на газ разок нажать понадобится
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Osm
Первое, что пришло в голову- недостаточная производительность бензонасоса. Но похоже не то.
Попробуй подать питание на электроклапан напрямую, без ЭПХХ. А еще лучше поставить заглушку вместо электроклапана или выкусить иглу из тогоже клапана. Сомневаюсь, что поможет, но идей пока нет.
P.S. Как на месте реагирует на педаль сцепления?
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

на месте на педаль сцепления никак не реагирует.
блин, подал на клапан напряжение напрямую и глохнуть перестала. Здорово, значит виноват блок управления ЭПХХ. Буду менять его и смотреть. Спасибо большое.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)