Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
615 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Lomicus

[:?] Очень похоже на соринку в канале под топливными жиклёрами, но раз карб менял на заведомо исправный, то я теряюсь ...

Я когда то из этого канала выдул клок шерсти, как туда попавший неизвестно, после этого проблем с карбом не имею уже лет 6-7...
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Lomicus
Вот ключевая фраза:
Lomicus:
Вроде бы в жару возникает чаще.
Вангую - очень похоже на перегрев топливного насоса с возникновением воздушной пробки в магистрали. При возникновении проблемы попробуй положить на него мокрую тряпку и проследить как скоро исчезнет и исчезнет-ли вообще проблема. Удачи! [:)]

"Кому и кобыла невеста" ©
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

alexlozzh:
Вангую - очень похоже на перегрев топливного насоса с возникновением воздушной пробки в магистрали. При возникновении проблемы попробуй положить на него мокрую тряпку и проследить как скоро исчезнет и исчезнет-ли вообще проблема
+1 или просто полей холодной водой.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

alexlozzh:
очень похоже на перегрев топливного насоса
Такая проблема, по моему, присуща только для системы без обратки. С обраткой такого быть не должно, насос постоянно охлаждается "холодным" бензином.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Абсолютно по барабану. Может греться и там и там.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Lomicus
Очень многое поменял, остался только бензонасос!
Lomicus:
Перепускной клапан блокировал вварачиваием болта без проточки и отключением от лягушки трубочки которая к карбу и трамблёру.
Вот тут вобще ничего не понял!
Lomicus

Рег.: 10.08.2013
Сообщений: 2
Откуда: Владимир
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1993 реэкспорт с канады предположительно+ваз 2103 1976г

Хм...
Решил принят меры по охлаждению бензина. Будет выходной между смен - займусб. Почитал темы - похоже реально.
Вот только \скромно\ У меня бензонасос тоже менялся - поставил электрический GM низкого давления (есть такие - меня достал механический, да ещё бра попался в тот раз + регулировка)
Стоит электрический, проблема с обратткой решена увеличением канала в карбе + навешаны фильтры и увеличена длинна обратки. получившаяся конструкция не заливает бензином карб но и не позволяет опустошится камере. Тестировал при установке как только хватало фантазии. Проблема сохранилась и после этого.
На кипение бензина реально похоже- не додумался проверить. Буду тестировать. И шланги уберу от трубы с тосолом.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

А ! У меня там ещё перепускной клапан предусмотрен изночально - газы из выпускной системы травит во впускную. + лягуха . Странная конструкция но не влияет как я уже написал - зато опережение зажигания стало создавать проблемы, на резком подьёме клапана постукивают если отрубить перепускной клапан )
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

У топливных насосов первых инжекторных ВАЗов была проблема - перегревались и переставалт давать достаточнле давление. По описанию твоего случая очень похоже.
Если твой электронасос установлен под капотом то попробуй при следующем проявлении неисправности облить его парой литров холодной воды из бутылки.
Если после этого машина нормально поедет, то надо будет переставить его туда,.где он будет обдуваться забортным воздухом, например под днище, ближе к заду.
У 99% машин с подвесным топливным насосом и насос и часто фильтр, в котором бензин тоже может вскипать и образовывать воздушную пробку, которую насос не прокачает именно внизу у бака не просто так.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
shncs

Рег.: 15.07.2015
Сообщений: 2
Откуда: Яганово Мск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131, 1996

Всем здравствуйте!
Моя старушка закапризничала - на холостых всё гут. Даёшь газку - глохнет, затем начинает реветь.
Отпускаешь сцепление - начинает дёргаться. Поддашь газу - глохнет.
Далее, играя сцеплением, разгоняешся до 2000 тысяч - глохнет.
Втыкаешь 2-ю, разгоняешся до 2000 тысяч - глохнет.
Надоедает - тапок в пол - рвёт, аж асфальт кусками [:)] .
Подсос наполовину вытащишь - холостые под 2000, но дёргаться перестаёт.
По ощущениям - бедная смесь (подсасывает? где?). Всё зажигание и карб менял. На обратку ставил прозрачный шланг - бензин есть. Топливопроводы продувал. Что делать? Карб ПЕКАР был, ДААЗ ставил - ничего. Спасите!!!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Сними верхнюю крышку карбюратора, продуй топливный жиклер первой камеры.
Да и остальные тоже не помешает.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
БОРИС-61

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: КИСЛОВОДСК
Возраст: 62
Авто: Москвич 2141,1992г,дв.ВАЗ 2130-1,8

Подскажите,из за чего возникла такая ситуация.
Сколько раз заправлялся на всевозможных заправках всё было как обычно.
На холостых 850-900 оборотов.Волею судеб попал в сельскую местность,пришлось 30 литров плеснуть на тамошней заправке.
Никакие винты качества и количества,зажигание вообще стараюсь не крутить,тобишь не крутил.
Только залил бензин.Теперь на холостых молотит 1300-1400 оборотов.
Это говорит о том что мне повезло с качественным бензином,либо возможны варианты? Спасибо. [:D]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

БОРИС-61:
Это говорит о том что мне повезло с качественным бензином,либо возможны варианты?
Может что-то с трамблёром или заело заслонку.. зачем гадать? Просто взять и перепроверить установку НУОЗ и ХХ. Займет это 15 мин...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Ещё погляди как открывается заслонка подсоса...
БОРИС-61

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: КИСЛОВОДСК
Возраст: 62
Авто: Москвич 2141,1992г,дв.ВАЗ 2130-1,8

Ну крутить трамблёр каждый раз после очередной заправки,думаю не есть хорошо.
Насчёт подсоса,там всё путём.Может в этом виноват воздушный фильтр как вариант? Посмотрел на него,а он мягко говоря уже не молодой.Поставил новый,завтра попробую.Если обороты вернутся на круги своя,всё ясно.Ну а если нет,то думаю хуже не будет,хоть фильтр поменял уже + двигателю.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Доедь до нормальной заправки и залей качественного бензина.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
shncs

Рег.: 15.07.2015
Сообщений: 2
Откуда: Яганово Мск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131, 1996

МИХ. Благодарю за совет. Прочитал только сейчас.
Весь день ползал под капотом и победил!
Первое: кусок смолы в канале. Прилип. Залил промывку и дунул.
Второе: ПЕКАРЬ-МАСТ ДАЙ! Гнутый прилив. Металл класс!
Выпрямил ударом об рельс (он в качестве наковальни).
Собрал, завел. Часики!
[:rotate]

Кстати на ютубе канал карбюраторщика Наиля Порошина очень помог.
Не реклама! Просто советую. Сегодня посмотрел только.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)