Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Глохнет (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/9/2006, 10:57 PM +03
vzhik
А менял комплектом? Т.Е. поэтапно не удалось найти или даже не пытался?
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

1/9/2006, 11:33 PM +03
Менял именно комплектом. Поскольку глюк плавающий искать было облом, да и хотел сразу себе БСЗ поставить. Фича в чем - фича в том что я так и езжу с тем-же карбюратором. До сих пор - уже год наверное или больше. И все ок. Карб ни при чем.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/10/2006, 12:11 AM +03
vzhik
Уместно упомянуть, что у тебя Озон, а не Солекс.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 50
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

1/10/2006, 12:32 AM +03
maximk:
ALER
...я читал здесь настоятельные рекомендации о сроках замены карбюратора. Но! Они не могут быть универсальными и безоговорочными...
когда речь идет о солексе (73-й карбюратор) старше трех-четырех лет - эти рекомендации абсолютно универсальны и безоговорочны. я бился полгода, раз в месяц-два (!) чистя карб у счастливых сервисменов [:banghead] и пока не купил новый - всяческие фокусы с оборотами вообще и хх вчастности не прекратились (нивафак я тогда еще не читал и решение пришлось выстрадать самому [:weep] )

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

к слову, за те полгода поменял почти все составные системы зажигания, но помогла только смена карба...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/10/2006, 12:50 AM +03
Судя по приведенным симптомам - однозначно карбюратор. Все чходится в точку. Не исключено, что где-нибудь какая-нибудь соринка застряла и болтается то туда, то сюда. Отсюда и все беды. А чтобы продлить жизнь карбу, особенно если кто по ямам-колдобинкам ездить любит и постоянно взбалтывает содержимое бензобака, в который раз настоятельно советую перед штатным прямоточным топливным фильтром поставить дополнительный, с отстойником. Если бы видели вы, что иногда на дне этого отстойника образуется. [:shock]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/10/2006, 1:09 AM +03
maximk
Попробуй снять пластиковый наконечник с клапана ХХ. Так можно исключить систему ЭПХХ. Поможет- значит или клапан, или блок.
А вообще, по пречисленным признакам, обычный перелив. Поэтому и прогазовки помогают. Проверяй или уровень, или клапан.
А солексы переставали работать на .... в общем тоже пора. Хотя смерть карба на ХХ обычно никогда нее проявлялась. ХХ довольно гибкая система. На ходу от провальчиков и рывочков бывает почти невозможно избавиться. Это да. Но не ХХ.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

1/10/2006, 1:01 PM +03
ALER

Дак без разницы - с карбом на тот момент ничего не делалось.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
A_Sam

Reg.: 9/26/2005
Topics / Posts: 6 / 217
From: Ставрополь
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

1/10/2006, 2:57 PM +03
У меня такая-же ерунда, правда езжу в основном на газе. ХХ плавает от 0 до 1500. Лечить пока не пробовал, нет времени. Хотя неприятно, когда катишься с горки, а она глохнет (тормоза деревянеют ) [:X] [:X]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/13/2006, 9:01 PM +03
Глохнуть перестала. Сама. Даже обороты держит. Ничего не делал кроме того, что писал в первом сообщении. Спасибо всем, мы её круто запугали предполагаемым объёмом работ [:D]
Буду дальше наблюдать.
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 50
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

1/14/2006, 7:20 PM +03
[:RWL]

/вот это меня и бесит в нивке - непредсказуемость.../

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/14/2006, 7:32 PM +03
У меня также - на пару-тройку месяцев симптомы исчезают, а затем - все снова. Не хочу пугать, может, не у всех так...
1/14/2006, 10:54 PM +03
У меня такая же ерунда.

Всёначалось на 20000 км. пробега после чистки карба.

После проехал 5000 км. В месяц 3-4 раза приходится чистить клапан
холостого хода. Иголкой выковыривать какуюто замазку или смолу.
Эта дрянь ни какими чистящими средствами кроме чистого ацетона не
растворяется.
1/14/2006, 11:03 PM +03
Ну вот а Вы карбюратор менять [:D] Так никаких карбюраторов не напасешся!!! Кстате с последней почистки клапана ЭПХХ езжу уже 3 недели - проблем пока нет!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/14/2006, 11:06 PM +03
gmeh

Карб чем чистили? После определенных химических чисток наслоения на стенках остаются, но размягчаются, после этого их начинает вымывать бензином, что у тебя и наблюдается.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/15/2006, 5:57 PM +03
Чем чистил не помня. Какой то импортный спрей.

По поводу наслоений, как говорится не дошло через голову
дошло через руки.

Советую карб чистить ацетоном, правда есть один большой недостаток.
Приходится всё разбирать и снимать все резинки.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)