Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
andrey 313

Name: andrey 313
Reg.: 12/25/2011
Posts: 11
From: Россия Новочеркасск
Age: 55
Car: ВАЗ 2131 2011г

1/19/2012, 10:04 PM +04
пробовал с помощью бк , читал по мануалу , но что не получилось.

Нивка - это диагноз!
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 981
From: Мытищи
Age: 33
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

1/19/2012, 10:27 PM +04
andrey 313:
пробовал с помощью бк , читал по мануалу , но что не получилось.
ну так ты разберись со своим БК да на профильных форумах попутно поспрашивай [:)] БК должен сбрасывать ошибки и это твоя единственная надежда, иначе платить деньги диагносту.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

3/9/2012, 5:17 PM +04
Пробег 2200км, за это время уже третий раз появляется ошибка 0504, стираю с помошью "Штата", как потеплеет буду искать причину.
Sergo7

Reg.: 4/20/2012
Posts: 2
From: С-Пб
Age: 46
Car: 2131, 2004 и 2012г.в

4/21/2012, 8:50 PM +04
У меня ошибка 0504 с момента покупки. В автосалоне стирали 2 раза. Потом опять появлялась. Вылечилось вворачиванием датчика, который на педали тормоза(предварительно ослабив верхнюю гайку) на полоборота) Ошибку потёр и езжу дальше. Всё путём))
Parfen

Reg.: 5/16/2012
Posts: 143
From: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Age: 34
Car: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

10/14/2012, 6:01 AM +04
Появилась ошибка 0504. Сначала стер ее, через пару километров опять появилась. Отключил разъем датчика тормоза и опять включил. Теперь погасла!
Flalelop

Name: Александр
Reg.: 3/6/2008
Topics / Posts: 1 / 122
From: С-Пб
Age: 43
Car: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

11/12/2014, 11:40 PM +03
Интересно, появление ошибки 0504, судя по сообщениям темы, на работе мотора не сказывалось.
Поделюсь! Устранение причины появления 0504 на БК и "чека" - регулировка двойного датчика на педали - "вылечило" провалы в движении! На хх всё отлично, в движении после некоторого разгона - падение оборотов до уровня хх, торможение двигателем.
В сети вычитал, что эбу воспринимает несогласованность работы датчика как аварийную ситуацию и останавливает двигатель.

Примите к сведению, как не самую очевидную, но возможную причину дерготни!

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
Рустем396

Reg.: 1/22/2015
Posts: 4
From: Нурлат РТ
Age: 35
Car: ВАЗ 2131 2011года

1/24/2015, 12:56 PM +03
Е мое, у меня тоже ошибку показывает такую, я конечно не помню код, но провалы есть постоянно грешу пока на то что поменяли Е3 на Е0 плюс у меня ГБО стоит, провалы есть что на на газу что на бензине, устал искать причину, но на эту ошибку тормоза не обращал внимания, возникает вопрос, это только из-за датчика или же может быть из за платы, буду выяснять

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:

и еще иногда при торможении на ходу, вообще глохнет, сто процентов по ходу из за этого
metalurg1981

Reg.: 5/22/2015
Posts: 10
From: Ахтубинск
Age: 39
Car: Ваз 212140 2012г.в

6/7/2015, 8:25 PM +03
Сегодня выскочила такая ошибка при езде по трассе.
До этого были такие симптомы внезапно как будто останавливается двигатель, тто есть идет резкий провал. Сперва думал что коврик закусывает е-газ, даже подрезал его немного. Не помогло. У жены прямо на перкрестке такое было приехала испуганая.
При появлении подобного провала резко отпускаем и нажимаем педаль и все. Едем дальше. Вчера поехал в пробег по пересеченке и во время перегона по трассе стали провалы эти один за одним идти. Потом прекратились. И когда возвращался домой выскочил чек и ошибка 0504.
Сбросил при помощи бк. Почитал про датчик и выкрутил его. Теперь вижу что его надо вкрутить.
Замена датчика поможет? Он мне кажется люфтит.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/8/2015, 8:58 PM +03
metalurg1981, отрегулируй датчик, как описано в ТИ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/esud_17_9_7_e4.pdf

Ничто не истинно и все дозволено.
DIM-75

Reg.: 7/10/2012
Posts: 106
From: Белгород
Age: 46
Car: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

10/7/2015, 11:24 AM +03
yonnex001:
отрегулируй датчик, как описано в ТИ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/esud_17_9_7_e4.pdf
Для быстрого поиска стр 22-24 [:)]
У самого такая же трабла, пока не решил. На стоковом были подгоревшие контакты. Купил новый, правда не калиновский а шевролетовский, (у него немного длинее крепёж). Поменял, скинул ошибку, сделал "инисализаций" неделю проездил, вчера вылез чек, и ошибка Р0504. Ща поеду в гараж, порегулирую [:)]
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 616
From: С-Петербург
Age: 59
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

11/3/2015, 3:10 PM +03
Ну вот, взрослеет машинка, болячки все чаще появляются. На неделе что то коротнуло, пропал свет в салоне и тут же, при заводке ,Чек и ошибка в БК 0504. Сгоревший предохранитель на 16А заменил,свет появился, а Чек и ошибка остались. С БК и сбросом массы проблема не устраняется. Вот сейчас скачал Вазовский мануал, буду пробовать шаманить. До этого выскакивали ошибки по датчикам скорости и сцепления, но легко сбрасывались с БК. Счас что то поинтереснее. Завтра буду лечить.
11/4/2015, 10:02 PM +03
Всем привет. Сегодня повозился, но Чек и убрал. Подстраивал датчик по мануалу, но контролировал обе цепи омметром, т.к выставив зазор 0,2+- 0,3 мм не добился правильной работы обеих цепей. Видно разбито уже гнездо по резьбе. Чек пропал, хорошо, но осталась непонятка с БК - ошибка 0504 не пропала, хотя и потом еще раз сбрасывал. Мистика. [:shock]

Multitronics SL-50V
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

11/24/2015, 11:50 AM +03
Странное совпадение?

Утро началось с того, что я включил дворники - почистить стекло от снега, а они не сдвинулись с места. Вышел из машины, оторвал их от лобового стекла, но они по-прежнему не двигались. Второй предохранитель - высмотрел, что сдох он. У меня флажковые, стоит 10А. Не нашел в запасах такого, поставил 15 А. Дворники заработали.

Но когда поехал, обнаружил, что горит лампа СЕ. Машинка ехала без каких-либо проблем! Отвез жену к месту назначения, остался в машине разбираться с ошибкой. Оказалась 0504, датчик сигнала торможения. Просто сбросил, и больше она не появлялась (пока).

Стало мне интересно, связано ли как-либо выгорание второго предохранителя из-за дворников с этой ошибкой? Посмотрел в FAQ таблицу предохранителей - и точно! На нем сидит еще и "Контрольная цепь выключателя сигнала торможения (с 2011 г.)"...

Возможно, кому-то пригодится эта информация.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 49
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

11/25/2015, 9:40 PM +03
Перестали работать стоп-сигналы. Причина оказалась в выключателе сигнала торможения. Ошибка не засветилась, так как не замыкалась только пара контактов, коммутирующих сами лампы (левая пара на фото), а другая пара (по которой мозг узнаёт, что педаль отпущена) работала нормально. Разобрал. Сделано довольно аккуратно. Но не отрегулированы контакты - замыкающая пластинка неуверенно доставала до контактов. Подогнул как надо. Заработало. Фото:
2.jpg
2.jpg

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 39 / 4551
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/6/2016, 3:36 PM +03
В FAQ есть ТИ 3100.25100.12040 и на стр.23(лист 19) сказано про регулировку выключателя сигнала тормоза:
«Установка выключателя.
1 Потянуть педаль тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом
положении.
2 Установить выключатель на кронштейн.
3 С помощью технологического щупа выставитьзазор 0,2…0,5 мм между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя.
4 Придерживая корпус выключателя, затянуть стопорную гайку.»

Почему требуется зазор между насадкой толкателя и корпусом выключателя, а не между насадкой толкателя и кронштейном педали тормоза?

В FAQ есть«Руководство по диагностике и ремонту
Система управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c электронно - управляемой дроссельной заслонкой под нормы токсичности ЕВРО-5» и на стр 16 сказано:
«Установка выключателя сигнала педали тормоза
1 Вкрутить выключатель 1 на несколько витков.
2 Установить щуп 4 толщиной 0,4 мм между опорным кронштейном педали тормоза и голов-кой подвижного штока 3 выключателя 1.»
Где же правильная процедура?[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504