Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
В середине торпеды висит на шпильке массы.

Я не уверен, что виновато реле...
Не подскажите, а что тогда может быть???
Спасибо!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Прочитай тему. Не исключено, что та самая масса...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

здравствуйте Подскажите При нажатии на тормоз-перестают работать поворотники ,а при включении габаритов-моргают габариты и фары. также при нажатии на тормоз при включенных габаритах загораються фары шпильку массы внутри торпеды почистил,затянул -не помогло..
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Шпильки массы в каждом углу машины и несколько в салоне. Судя по тому, как сильно влияют стопы, скорее всего виновата какая-то шпилька задних фонарей. Обрати также внимание на контакты разъемов задних фонарей.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

azumbek
При подобного рода симптомах однажды был найден "коротыш" в одном из задних фонарей.
спасибо за совет Действительно,оказались виноваты шпильки массы задних фонарей-зачистил,прекрутил заново-полный порядок.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

azumbek
Просьба. В эом разделе есть тема, где собираются все глюки, связанные с плохой массой: https://www.niva4x4.ru/t/H8YGOWg_TQaNqMT10g8Asw/1. Опиши там дефект и его устранение. плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Этой зимой вытаскивал я Ниссан из кювета и пришлось минут 40 мигать аварийкой.
После успешгого доставания я поехал дальше. Приехал, ставлю машину на сигналку, смотрю горят габариты (а они выключены) ( у меня светодиоды, поэтому ток потребления мизернвый) и поворотники не моргнули при постановку на сигналку. Открываю машину пару раз клацаю кнопкой аварийки, габариты потухли. Поставил машину на сигналку и поворотники моргнули как положено.
После еду дальше, но в дороге выясняется что поворотники не работают (хорошо трасса пустая и они особо не нужны). При включении аварийки она просто зависала и горела лампа на кнопке.
Ставлю машину на ночь на сигналку. С утра выхожу на панале горит лампа генератора, давления масла (видно коротнуло цепь и пошло питание) как выяснилось еще и питание было на бобине. [:X]
Стартер дал вяло пару оборотов и отказался работать (за ночь сел аккумулятор). Прикурились от другой машины, взяли на авторынке реле и кнопку аварийки.
Проводим следственный эксперемент: сдёргиваю фишку с кнопки аварийки - цепь размыкается (нет питания на бобину). Меняю кнопку аварийки на новую и всё снова нормально зароботало [:rotate]
Вскрытие старой кнопки показало - что контакты облавились, но визуального коротыша не видно.
Так что не всегда глючит реле, может и кнопка [:hello]

4WD -это диагноз!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня похожий глюк имеет место быть. Зависало реле поворотников, т.е. через минут пять-десять его работы лампочки поворотников просто горели, не мигая. Причина оказалась в отвратительном качестве комплектующих самого реле поворотов, вскрыв его, заменил маленькое безкорпусное реле, которое нагревалось и подклинивало.Купил в Микронике такое же импортное реле, впаял и забыл про эту проблему. [:)]
Но вторая проблема выражается в том, что при включении или выключении любого мало-мальски мощного потребителя тока ( печка, дворники или подогрев заднего стекла ) вспыхивает несколько раз лампочка указателя поворотов на панели приборов. [:(] И еще я заметил, что при сбросе оборотов до холостых происходит тоже самое, как будто лампочка реагирует на напряжение в бортовой сети. Этот глюк остался пока не вылеченным, если поборю, то отпишу.
megavolt
Смотри тут.
АЛЕР:
В эом разделе есть тема, где собираются все глюки, связанные с плохой массой: https://www.niva4x4.ru/t/H8YGOWg_TQaNqMT10g8Asw/1
Может кому-то поможет. При подготовке к техосмотру обнаружил, что при включении правого поворота вместе с передним поворотником моргает передний габарит. После двухчасовых поисков, измерений, и мозгового штурма оказалось, что в разъёме, что лежит на правом переднем крыле, перепутаны провода, причём на заводе, я их не касался. Перепутаны чёрный (масса) и жёлтый (поворот), в результате всё так чудненько и моргало.
Mikhail_

Рег.: 06.04.2007
Сообщений: 62
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 51
Авто: 21213k 2000г 215/70r16, +Honda HR-V

Хоть и обыскался поисками, так и не нашел как лечить [:oops] ...
Суть проблемы в том, что поменяв, заглючившее старое реле поворота на новое (правильное) четырехконтактное (даже маркировка на реле совпадает с маркировкой в мануале ) обнаружил, что при включении поворотника (что левого, что правого) сначала зажигается контрольная лампа на панели, и только после этого с замедлением где-то полсекунды включаются сами поворотники
Полсекунды, конечно, величина в подавляющем большинстве случаев небольшая .... но некомфортно ездить быстро, с поздним вкл-м указателей поворота ...

До замены реле сначала включались поворотники, а после – лампа индикации. В чем причина "противофазы"?Реле ИМХО подключено к шлейфику в единственно возможное положение…
РS вся электрика т-т-т) работает стабильно ничего не глючит.. проблемка тоже пока стабильна.

Подскажите, плз...

Каждый, кто законно находится на территории РФ имеет право свободно передвигаться! (ст. 27.п1. Конституции РФ)
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Mikhail_:
сначала зажигается контрольная лампа на панели, и только после этого с замедлением где-то полсекунды включаются сами поворотники …
Продали какое-то реле (4 контакта) с более крупным корпусом и одним жёлтым саморезиком в корпусе. Так оно сначала включает паузу, потом поворотники... Ставить не стал, да и мигает как-то по-дебильному, не по-нивски...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Граждане помогите плиз не знаю на что грешить на реле или подрулевой переключатель:
- включаешь поворотник повторитель моргает несколько раз, реле счелкает несколько раз и потом тишина и не моргает, отключаешь поворотник включаешь и все повторяется правда когда 2 раза моргнет когда 5, но самое интересное что так не всегда иногда нормально моргает (долго) и без сбоев
Mikhail_

Рег.: 06.04.2007
Сообщений: 62
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 51
Авто: 21213k 2000г 215/70r16, +Honda HR-V

Artementy:
Продали какое-то реле (4 контакта)
вот-вот и мне такое продали (за 45 руб) правда без саморезика которое
Artementy:
мигает как-то по-дебильному, не по-нивски...
Artementy:
Ставить не стал
а как ездишь-то [:D] ?

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
pahom:
реле или подрулевой переключатель
или/и как тут многие считают - массу надо проверять. см в ФАКе - там где-то было про это мноооогааа в т.ч. про шпильки ;).

Каждый, кто законно находится на территории РФ имеет право свободно передвигаться! (ст. 27.п1. Конституции РФ)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Реле поворотов (поворотников)