Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
255 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2916
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/27/2016, 12:56 PM +03
ALXOD
Аварийка так же работает? А то купил новое реле в запас,переткнул разъем со старого на соплях и проверил его работу,если стало лучше-тогда менять

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ALXOD

Name: Александр
Reg.: 4/22/2015
Posts: 110
From: Одесса
Age: 44
Car: ВАЗ-21213, 2003 г., 150 тыс. км.

9/27/2016, 1:08 PM +03
nibor

Да нет. Аварийка работает четко, без сбоев.
Поэтому подозреваю, что дело не в реле и поэтому пока не покупаю новое.
Ведь, вроде бы, оно не делится внутри на "правую" и "левую" стороны?

Резина Росава BC-54 205/70 R15; амортизаторы KYB Excel-G.
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 218
From: Россия,Челябинск
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

9/27/2016, 2:22 PM +03
ALXOD:
Все точки контакта массы недавно (включая и те самые, под приборкой) недавно инспектировал, зачищал.
массу левого габарита (гайка на 8 ключ крепления плафона черный провод) подтягивал? если не помогает меняй панель с лампами.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
ALXOD

Name: Александр
Reg.: 4/22/2015
Posts: 110
From: Одесса
Age: 44
Car: ВАЗ-21213, 2003 г., 150 тыс. км.

9/27/2016, 5:22 PM +03
Рембат

Как раз гайку массы левого габарита и подтягивал (мало того - полностью зачищал то место контакта массы, разбирая всю конструкцию. Там у меня один из ревунов сигналки закреплен и под одну из гаек этого крепления и заведен зачищенный проводок массы).

Кстати, а может ли эта проблема происходить из-за лампочки поворотника в переднем фонаре?
Что именно я имею ввиду: год назад поменял лампочки поворотников в передних фонарях (ставил качественные, Narva). Весной несколько раз была странность - прекращала работать как раз одна из этих лампочек в левом фонаре. Наверное, был контакт плохой - вылечилось подгибанием центрального контакта. Но даже после всего этого визуально видно, что левый поворотник моргает ТУСКЛЕЕ, чем правый. Замена лампочек местами (правый-левый) эффекта не дало.

Что это может означать? На левую сторону идет меньшее напряжение почему-то?

И еще хочу добавить - когда машина не заведена, то при включении левого поворота все лампочки моргают четко, с одинаковыми паузами. Проблема с задумчивостью появляется именно в ходу и именно на холостом ходу.

Резина Росава BC-54 205/70 R15; амортизаторы KYB Excel-G.
Photoproject77

Reg.: 5/5/2015
Topics / Posts: 4 / 106
From: Москва
Age: 24
Car: asx 2013

9/28/2016, 8:13 AM +03
ALXOD:
Проверял точно. Она у меня медной "косичкой" соединена с кузовом.
Имелась в виду масса двигателя от аккума - чёрный силовой провод, уходящий с аккума на корпус двигателя.
А косынок вроде как две должно быть.
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 218
From: Россия,Челябинск
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

9/28/2016, 8:29 AM +03
ALXOD:
Когда обороты падают до холостого хода примерно 500-800 об.мин. мигание поворотников левой стороны происходит не через равные промежутки времени
тоже самое было. поменял панель с лампами - заработало нормально.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
ALXOD

Name: Александр
Reg.: 4/22/2015
Posts: 110
From: Одесса
Age: 44
Car: ВАЗ-21213, 2003 г., 150 тыс. км.

9/28/2016, 3:08 PM +03
Photoproject77
Проверял. Все нормально.
У меня слегка эта связка массы кузов/двигатель/аккумулятр изменены - когда-то в разрыв ставили выключатель массы. А косичка точно одна у меня - от кузова на двигатель.
9/28/2016, 3:12 PM +03
Рембат
Вообще не вариант [:)]
Два года назад по своей глупости панель приборов убил и пришлось покупать новую.
Цена, мягко говоря, абсолютно неприятная [:frog] По стоимости как 2,5 фирменных маслогазовых аммортизатора KYB [:(] Вот такие у нас цены на оригинальные запчасти для НИВЫ.
9/28/2016, 3:39 PM +03
Вобщем, как я понял - дело не в реле. Ведь в нем же нет деления на "правую" и "левую" стороны? Да и аварийка четко работает.
Наверное, нужно опять пробежаться по точкам крепления массы поворотников левой стороны. Да еще и заглянуть в передние и задние плафоны, слегка подчистить контакты лампочек и смотреть дальше на результат.
И еще ньюанс - чтобы не закисали точки крепления массы когда-то слегка смазал их графитовой смазкой (она токопроводящая, насколько я знаю). Может и в этом кроется проблема с поворотами левой стороны?

Резина Росава BC-54 205/70 R15; амортизаторы KYB Excel-G.
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 218
From: Россия,Челябинск
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

9/29/2016, 9:19 PM +03
ALXOD:
Цена, мягко говоря, абсолютно неприятная По стоимости как 2,5 фирменных маслогазовых аммортизатора KYB
может мы о разных вещах говорим. пластиковая панелька с лампами, которая в плафон вставляется. 250 р. у нас.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Photoproject77

Reg.: 5/5/2015
Topics / Posts: 4 / 106
From: Москва
Age: 24
Car: asx 2013

9/30/2016, 8:16 AM +03
А совершенно случайно в одном из этих левых патронов не торчит ли светодиодный поворотник?
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Posts: 85
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

9/30/2016, 8:27 AM +03
ALXOD
проверь генератор и акб

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
ALXOD

Name: Александр
Reg.: 4/22/2015
Posts: 110
From: Одесса
Age: 44
Car: ВАЗ-21213, 2003 г., 150 тыс. км.

9/30/2016, 9:14 AM +03
Рембат

А, понял о чем ты [:)] Для начала проведу ревизию той панельки - выйму, зачищу слегка контакты ламочек, еще раз проверю массу на шпильке заднего левого фонаря. На всякий случай сотру графитную смазку с этого контакта массы - может из-за нее эта блуждающая проблема всплывает? Хотя вряд ли... На многих контактах у меня "графитка" нанесена - так все же нормально по работе другого электрооборудования...
9/30/2016, 9:15 AM +03
Photoproject77

Нет. Светодиодное освещение в машине не использую. Все лампочки - стандарт.
9/30/2016, 9:23 AM +03
Тинейжер

С АКБ все в порядке - слежу за ней, т.к. часто езжу в глушь, где недозаряженный аккум может вылиться в проблему большую ((. Хорошего качества и почти новая - еще и двух лет нет ей. И она на гарантии - регулярно езжу на ТО с проверкой бортового напряжения. На машине с напряжением все в порядке - на холостом ходу около 14,2 В при включенных потребителях, а с увеличении оборотов "автоматика" просаживает напряжение до отметки около 13,5 - 13,7 В. Как я читал здесь на форуме, такие "скачки" - это нормально для 21213 с их не сильно мощным генератором.

Резина Росава BC-54 205/70 R15; амортизаторы KYB Excel-G.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Реле поворотов (поворотников)