Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Неправильная эксплуатация

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Slayer

Reg.: 10/7/2005
Topics / Posts: 2 / 522
From: Сарапул УР (18)
Age: 42
Car: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

11/11/2005, 7:23 PM +03
Не кот против обвеса?? мне онм лично два крыла и дверь от рехтовки и покраски спас когда двазды при везде в гараж ветром двери закрывало. да и при аварии кенгурин помог мне пришлось бамперт только купить а у 2104 весь левый бок распоорло от капота до жопы.
Инашину я мою только в безконтактной автомойке.

На фото уже после аварии

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Да вот зеркала турецкие зря поставил вообше слепые, и калитка ето вешь ненужная мешает и багажник открывать и причеп чеплять неудобно да и невидно его с колесом в жопе а лодки лодом и в гараж незагониш с ней

Я на новой ставить не стал

Поставлю только арки и пороги и кенгурином подумаю денег жалко если старый выправлю то поставлю и люстру тоже востановую а то как-то в мастерскую заезжал развал делать все 6 фар грохнул ворота блин под классику были сделаны
SEPULTURA

Reg.: 10/6/2005
Topics / Posts: 9 / 426
From: Москва, Перово
Age: 44
Car: MitsPajeroSport 2002

11/11/2005, 9:02 PM +03
SpungeBob

Не согласен с тобой
Да машинка требует внимания, что-то надо раз в неделю подкрутить что-то долить [:)] . Но агрегаты не на 100% из мусора сделаны, и если не менять масло, не прогревать двигатель и т.д. то по всем законам сдохнет авто еще быстрее и в самом неподходящем месте. Т.е. есть добавляем еще сколько то процентов вероятности выхода из строя чего-либо.



А тема имхо нужная. Не все в автосервисах работают и фак наизусть учат.

aka Валентин
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/12/2005, 10:11 AM +03
SpungeBob
Ну куда нам неправильную эксплуатацию ещё, если оно и так само сломается !
Ты вообще говоришь своей машине которой с субботу будет 20 лет. Есть такое понятие что то типа срока службы, так для Нивы вроде 7 лет потом не она будет тебя возить а ты её...Т.е. эксплуатация её не рентабельна.
Про свою Ниву 2001гв скажу что 95 процентов поломок из-за моей неправильной эксплуатации. И только 5 процентов это замена 3 сальников по гарантии.
Приведу примеры, попросили дёрнуть джип до станции...дело хорошее, но после этого поменял кардан и полуось..., а масло импортное залитое в коробку(как сейчас выяснилось gl-4)...вот и нет коробки, а лил бы советское и всё было бы в порядке.А езда по рельсам на высокой скорости и на 40тык перебор подвески(ну впрочем у крузака тоже на 40тык весь перед перетряхнули).
А вообще ни какие я деньги в неё не вкладывал и ни чего до ума не доводил, потому как в инжекторной уже всё что надо есть... Так что машинка бегала и радовала хозяина(при этом все плановые ТО проводились точно и в срок).
Так что могу тебе сказать что с 1984 г автомодили ВАЗ намного продвинулись...
[:hello]
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1318
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/12/2005, 1:17 PM +03
Ну, а я вот,что скажу по теме.
Считаю неправильно при эксплуатации - крутить руль стоя на одном месте. Например ,при парковке.
При этом в рулевом механизме возникают большие нагрузки ,и черевато поломкой подшипника ролика в рулевом редукторе.
Шины тоже при этом страдают.

С уважением, Михаил.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11/12/2005, 6:44 PM +03
MishaL
Хотел бы я посмотреть насколько тебя хватит крутить колеса стоя на сухом асфальте! Скорее у водилы пупок развяжется! [:P]

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Шины тоже при этом страдают.
Да не то слово, просто горят и все шины гибнут от руления на месте! [:P]

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/12/2005, 10:27 PM +03
Alek923
Будет! Но только в случае положительного результата.
_______

А ещё надо тормозуху раз в два года менять.

А ещё греть не надо по 10 и более минут.

А вообще - машина существует для облегчения жизни, если она становится обузой это не есть хорошо. Я вот протираю стекла тряпкой, потому что мне это удобно (лень мне с водой морочиться). Протирал, протираю и протирать буду!!! Все равно опускание-поднимание боковых стекол, а также дворники на лобовом прикончат эти самые стекла гораздо быстрее. А фары - песок и грязь, летящие из-под колес.
То же самое касается поворачивания колес на месте - если мне так удобно, я буду это делать. То же самое про обьезжание ям. Ну и так далее. При этом, правда, нужно учитывать во что это удобство может вылиться. Если я тру тряпкой фары и в итоге их затру (что мне сомнительно всё-же) то новые стекла обойдутся мне не так уж и дорого. А вот несвоевременная замена масла может обойтись существенно дороже.
А вообще мне очень нравится старая поговорка - если ты покупаешь машину, ты должен иметь деньги на такую же вторую.
SEPULTURA

Reg.: 10/6/2005
Topics / Posts: 9 / 426
From: Москва, Перово
Age: 44
Car: MitsPajeroSport 2002

11/13/2005, 12:53 AM +03
ZanudA

А вообще мне очень нравится старая поговорка - если ты покупаешь машину, ты должен иметь деньги на такую же вторую.

Ето точно ... Мне перед покупкой говорили я не верил наивный был мальчик [:weep]

aka Валентин
Gevara

Reg.: 12/19/2004
Topics / Posts: 17 / 572
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

11/13/2005, 11:34 AM +03
Вездеход
Я с Вами не соглашусь, я видел машину SpungeBob а у меня такая же и могу по своему опыту сказать что машина старой сборки когда на наших заводах еще имелось грамотное ОТК и вообще главной целью не было наштамповать побольше машин и слить их доверчивому Нивоводу, гораздо крепче чем новые, у моего друга 21213 1998 года уже с гнилой задней дверью и порогами причем человек по говнам не лазает, в подвеску вложено больше чем у меня точно, может мне повезло или чудо какое то, может повлияло то что машина реэкспортная из Германии, незнаю но я доволен и лучше я на своей старушке буду ездить....

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
SEPULTURA

Reg.: 10/6/2005
Topics / Posts: 9 / 426
From: Москва, Перово
Age: 44
Car: MitsPajeroSport 2002

11/13/2005, 12:50 PM +03
НИВОВОД78RUS

Я думаю сборка и качество в 78 году. Точно были не сравнимы

aka Валентин
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

11/13/2005, 3:52 PM +03
Вездеход
Не, нифига в советское время гораздо лучше делали. И поэтому бегают, они, бегают, старушки наши, а собранные в уже в России и гниют в момент и качество деталей очень фиговое.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11/13/2005, 7:38 PM +03
ZanudA
Готовь жидкий гонорар! [:P]

За рулем зверь!
Nivas

Reg.: 10/20/2005
Topics / Posts: 26 / 506
From: Москва, ЮАО
Age: 49
Car: Suzuki Jimny

11/14/2005, 10:03 AM +03
Кстати, о качестве сборки - еще Артур Хейли в книге "Колеса" писал о страдаеющем качестве сборки по дням, сопредельным с выходными и праздничными. И это в Америке. Что уж о нашей, пьющей стране говорить.

Кстати, а есть способ узнать дату сборки авто, по ВИНу ил еще как?

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/14/2005, 11:24 AM +03
Вездеход
[:D] Моя взрослая детка как раз таки и радует ровной работой [:;)]
Тьфу тьфу...
Как говорится сел и поехал [:)]

Но у меня было несколько НОВЫХ с завода советских машин.
Отсюда моё ИМХО
По поводу непральной эксплуатации только добавлю.
Занижайте заводские пределы % на 10ть
т.е. маслище тышши на две пораньше меняйте, максималка 140 написана- а надо ехать не более 110ти [:)]
замена подшипников через 30 тык, а нам надо поменять через 20ть..
Буксировка 600кг написана- а вы не более 400сот [:D]

и должно стать получче [:)]
Не надо верить мануалам пределы прочности наших машин меньше, чем написано.
Nivas

Reg.: 10/20/2005
Topics / Posts: 26 / 506
From: Москва, ЮАО
Age: 49
Car: Suzuki Jimny

11/14/2005, 12:37 PM +03
Еще кстати, очень много приспущеных колес, даже на глаз видно в потоке машин. Отсюда преждевременный износ шины, повышенный расход бензина.

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1318
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/15/2005, 10:01 AM +03
Nivas:
Еще кстати, очень много приспущеных колес, даже на глаз видно ....
Согласен полностью. Многие владельцы,меняя летние колёса на зимние, не проверяют в них давление.
Иногда вижу,что и направленные шины ,вообще, не "в ту" сторону стоят. [:rotate]

С уважением, Михаил.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Неправильная эксплуатация