Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
shurutov

Reg.: 5/21/2011
Topics / Posts: 2 / 512
From: Красково, Люберецкий р-он
Age: 48
Car: разбита. Совсем разбита :(

7/15/2020, 1:19 PM +03
Добрый день, уважаемые коллеги!

У меня тут свет в конце тоннеля нарисовался в плане обзавестись колёсами, однако. Соответственно, проблема - я 8 лет за баранкой не был, надо восстановить хотя бы базовые навыки вождения, особенно по пробкам Москвы и области. Вопрос: автошколу с наличием грамотных инструкторов и полноприводных авто (интересуют 2123 или 2131 в первую очередь) в Люберцах никто не знает, не подскажет? Ибо 48 лет - они и есть 48 лет.
И второй вопрос, холивара и прочих дебатов ради: что брать, 2123 или 2131?
Если учитывать семью, то 2131, ибо супругу в комфортных авто укачивает, чем комфортнее, тем злее укачивание. Если же основное - ехать, куда хочешь, от человеков подальше, то... Уже есть нЪюансы, и 2123 выглядит более привлекательно, хотя бы радиусом поворота. :) Соответственно, знатокам 2123 - у них есть штатная комплектация с лебёдкой?

С уважением,
Шурутов Михаил.
45 older posts on previous pages
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1983
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

7/23/2020, 8:14 AM +03
Leona
Этот "дельфин" (хваленый Туле...) уже давно развалился, третий год бокс покороче и пошире, не сильно гармонирующего черного цвета. Лебедки тогда еще не было, впрочем и сейчас, уже установленную ее практически не видно.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
shurutov

Reg.: 5/21/2011
Topics / Posts: 2 / 512
From: Красково, Люберецкий р-он
Age: 48
Car: разбита. Совсем разбита :(

7/23/2020, 8:37 PM +03
Стоковая ваз-2131 по трассе 130 едет
Вместо выделенного другое число было! Точно помню, удивился ещё тогда немеряно.
Leona
По поводу же верхнего багажника имею сказать следующее:
1. для повседневки и трасс, когда вещей немного - то, что показано;
2. для более других ... эээ... направлений - экспедиционник.
И усё у порядке, шЭф! Ибо, когда направления, и много вещей - это повседневка, то... 31-я выглядит предпочтительнее. :) Но повседневка и много вещей - это таки совсем не штатный образ жизни для городского офисного планктона, к каковому я, вне всяких сомнений, отношусь. :)
Надежда
Мне её морда лиТСа не нравится.

С уважением,
Шурутов Михаил.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 30 / 3693
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

7/23/2020, 9:06 PM +03
Мне её морда лиТСа не нравится.
с мордой от 2110 после фейслифтинга нормально!
А до того ее метко назвали "Безнадега" за ужасную морду с круглыми фарами,похожую на лицо Надежды Константиновны Крупской,которая в старости болела базедовой болезнью (тиреотоксикоз),придающей пациенту некоторую "лупоглазость"

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 46 / 4633
From: Москва\Электроугли.
Age: 67
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

7/27/2020, 4:36 PM +03
Помимо сказанного, за ШНиву - гораздо лучшая пассивная безопасность.
За 10 лет макания в грязь, вплоть до лебежения, бамперы на моих ШНивах целы!
В ШНиве легко вытащить всю заднюю сидуху, или часть ее и тем самым прилично увеличить багажник.
Комфорт в ШНиве приличный, вполне на уровне. Не знаю, как в современной Ниве, но на старых был несравнимо хуже ШНив... По кр мере 1000 от Мск до Волгограда (а езжу часто) я проезжаю без особой усталости (в Ниве это был подвиг! Знаю, ездил неоднократно.)
Лебедка (особенно 6000-я) несложно встраивается в ШНиву если оная без кондиционера.
Про пассивную безопасность - не скажу, не довелось... повезло последние 40 лет отработать и отьездить без аварий.В остальном - полностью поддерживаю.
Хрупкость шнивских бамперов - сильно преувеличена, с другой стороны - сломать можно все.
Комфорт и суточные пробеги -от двух вещей: опыт (который сын ошибок. Трудных...) и удобство рабочего места. Мне шнивские сидушки пришлось слегка поднять и подогнать под себя. Но в целом - удобно.
По багажнику. Не интересовался как в нинешних нивах 3д - но в Шниве - удобно. Задний ряд раскладывается легко и удобно, очень быстро. Я на ней дров из лесу навозил на всю зиму.
Особой шумности - тоже не заметил... не буханка и не МАЗ 504...
Крейсерскую держать 100 - без проблем и расход еще не становится запредельным. Динамика - приемлемая, после 3000об -раскручивается шустро, на низах - не очень.
Проходимость - что в ниве, шниве и кроке - на 90% от пилотирования и опыта езды именно по бездорожью.
Если ездить много - прямой смысл ставить ГБО с баллоном под корму(как и в 3д).Стоимость километра пробега снизится почти вдвое.
Да, при ценах на новое - я бы покупать не стал. А на вторичном рынке - от 300 - вполне достойные варианты.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Муки выбора, однакою.