Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

езжу без вентилятора охлаждения

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 older posts on previous pages
OTVERT

Reg.: 10/18/2012
Topics / Posts: 2 / 103
From: Москва
Age: 32
Car: 21213 2000 г.в

2/7/2013, 4:36 PM +04
Друзья. диссукию будем закрывать наверно!? Я когда поставлю, обязательно размещу вотографии и отзыв о работе.

Нормально делай, нормально будет.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 43 / 4525
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

2/8/2013, 10:30 AM +04
Давно пора! Все доводы за и против озвучены. Различные варианты многократно проверены в деле.
Каждый выбирает для себя.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1643
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

2/8/2013, 6:31 PM +04
шкипер:
Давно пора! Все доводы за и против озвучены
OTVERT принял решение, теперь ждем результатов.
OTVERT

Reg.: 10/18/2012
Topics / Posts: 2 / 103
From: Москва
Age: 32
Car: 21213 2000 г.в

2/9/2013, 3:39 AM +04
Да.ДА. процесс запущен. Блин эта проклятая муфта для помпы Газ продаётся на другом конце Москвы.. НАдо выбрать время и попасть туда... Как только её куплю сразу всё станет ясно .

Нормально делай, нормально будет.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/10/2013, 5:22 AM +04
на самых свежих геликах стоит виска. электро для кондишина. если на классических жипах виско нет значит её невозможно поставить по компановке. я чтото попустил? что на ниву есть.? потребление электо не такуж и мало. я без генератора могу проехать километов 30. инжекторная даже в 10 не укладывается. со светом естествено. прошлую зиму так и ездил на батарее.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

2/10/2013, 5:37 AM +04
rv3dll:
я без генератора могу проехать километов 30. инжекторная даже в 10 не укладывается. со светом естествено.
[:shock] [:shock]
извините за оффтоп, я на батарее километров триста проехал, пока заметил что генератор не работает, со светом и печкой, и учитывая 10 запусков холодного двигателя, потом уже заводится перестала. что надо сделать, что бы высадить исправную батарею за 10-30 км пути? да это невозможно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

12/17/2016, 6:22 PM +03
Ребята, волею судьбы имею механический привод вентилятора 6 лопастей и вторую такую же невесть откудова взявшуюся вторую таую же крыльчатку в гараже. Летом осторожно проверял охлаждение - запас есть, даже в песках, в лесу при жаре под 40.Зимой же меня немного удручает скорость прогрева двигателя до рабочей температуры, точнее - постоянный недогрев зимой, езжу-то максимум 4 км в один конец. Не, всю ночь на подогревателе от розетки при температуре ниже минус 15, недолгий прогрев после запукска (минут 5, пока курю, не больше), поехали. передача - максимум третья повышенная. В связи с этим возникала мысль снять ли к чертовой матери крыльчатку на 6 лопастей... Но почитал, подумал - опасно... Теперь имею мысли:
1. От второй крыльчатки аккуратно отчекрыжить 3 лопасти, превратив ее в трехлопастную (хватит ли в оттепель в снегах?????)
2. Снять крыльчатку и установить электровентилятор.
Что предпочтительнее? Вариант 1 - нулевые затраты рублей. Вариант 2 - надежнее (хоть и от клавиши включение, принудительное)...
Касаемо варианта 2. Вентилятор классики за 1400 руб, установка как в одной статье FAQ - просто на металлические полосы перед радиатором с заменой направления вращения путем инвертирования полярности. Че-то мне такой вариант не очень... Авторазборы предлагают весьма вкусную альтернативу - "зубильный" электровентилятор, вместе с рамкой крепления. Пока выслушаю все ваши мнения, и, дабы не разводить оффтоп, перееду в тему про электровентиляторы. Модератору- данное сообщение вынужденно имеет смешивание двух тем. Простите уж меня...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Барбухайка

Name: леонид
Reg.: 6/16/2019
Posts: 5
From: Юрга
Age: 60
Car: ваз21213 1994

7/7/2019, 1:59 PM +03
На 213 штатный гена 06 электро вентилятор крыльчатка от 08 стоит за радиатором включение принудительное включать приходилось как правило в пробках или когда пониженный ряд рк
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 1 / 275
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

7/16/2019, 5:43 AM +03
Вариант 2 - надежнее (хоть и от клавиши включение, принудительное)
Прозевать перегрев как нечего делать - именно в критической ситуации меньше всего будет до того, чтобы смотреть на приборку и щелкать тумблером. Мое мнение - если переходить на электро, то обязательно с датчиком, в других ветках это описывалось.
Еще кто-то писал, что зимой ездит на 4-лопастном от классики, а летом ставит штатный. Наверное, и 3-лопстной в таком сценарии прокатит.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 22 / 3159
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

7/16/2019, 6:07 AM +03
От второй крыльчатки аккуратно отчекрыжить 3 лопасти, превратив ее в трехлопастную (хватит ли в оттепель в снегах?????)
Все проще:
кто-то писал, что зимой ездит на 4-лопастном от классики, а летом ставит штатный
А вот вопрос: какова эффективность крыльчатки с кожухом и без него?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 610
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

7/16/2019, 9:00 AM +03
А вот вопрос: какова эффективность крыльчатки с кожухом и без него?
Теория гласит, что большая! На Беларусах, начиная от 25-х закипает через 700 м пахоты при установленном коротеньком (узком) кожухе. Завод рекомендует сделать кольцо шире на несколько сантиметров и этого хватает, чтобы температура пришла в норму.
Я на своей Ниве перегревался в Московских пробках в жару, пришлось поставить кожух. Проверить на практике не удалось, так как погода прохладная и машина пока стоит, работа не дает махнуть домой.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 332
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

7/16/2019, 9:43 AM +03
nibor
какова эффективность крыльчатки с кожухом и без него?
у меня после установки под капотом - на толщину стрелки где-то показометр меньше стал показывать, решил перед радиатором кольцо и не ставить, чтоб решетку не снимать переднюю на морде. Правда, поездил пока не так уж и много, месяц какой, пока не сломался вот

Моя первая машина.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 1 / 275
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

7/16/2019, 7:27 PM +03
А вот вопрос: какова эффективность крыльчатки с кожухом и без него?
Как уже сказали выше - кожух важен. Добавлю, что и кольцо перед радиатором тоже имеет значение, работая с кожухом в паре.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 610
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

7/16/2019, 7:37 PM +03
Добавлю, что и кольцо перед радиатором тоже имеет значение, работая с кожухом в паре.
Какое-то странное это кольцо. И его значение не так очевидно. Проверить бы. Да машинка пока привязана в стойле. Ждет своего часа - поскакать по долинам и дорогам![:D]
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 22 / 3159
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

7/17/2019, 12:41 AM +03
Бывает и так :«дефлектор штука нужная!... по опыту работы на ГАЗ-53 в городе летом на воде до 10-20 градусов разницы даёт. так я летом ездил только с диффузором, а на зиму снимал чтобы теплее было. »
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=16248

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / езжу без вентилятора охлаждения