Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

MasterHome
Когда у меня небыло порогов - домкратил за бампера через доску.
Проблем 0.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
4WarD
Есть еще один нюанс [:)] Под какое место подставлять джек у стандартной нивы? [:;)]
Не заморачиваюсь и домкрачу просто за порог.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

4WarD

В том-то и дело. За бампера да еще и через доску [:)] Экстримально, красиво, но... [:)] Есть штатные проушины для домкрата, есть маленькие домкратики, которые цепляются за них и занимают мало места в багажнике, а то и вообще не занимают там места, т.к. укладываются под капот [:)] При асфальтовой эксплуатации большего и не надо [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

kelus

Просто под порог домкратить нельзя, т.к. там заминается отбортовка.

4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

MasterHome
[:)]
Хочу сказать, лишь, что Джек, помимо обладания замечательными свойствами вытаскивания из грязи, имеет целый набор характеристик и способов применения, которые совершенно неожиданно могут пригодиться в хозяйстве. [:)]

На вскидку:
Запихивал им КПП на место
Замечательный пресс
Сплачивал полы в гараже. Очень удобно.
Ну а на природе - просто молчу... [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Просто под порог домкратить нельзя, т.к. там заминается отбортовка.
У меня просто пороги уже давно замяты, им ничего уже не страшно [:)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

[:)] А если пороги уже мятые, тогда тебе в раздел "Экстрим" [:)]

Можно конечно досочку под порог подкладывать, но это не выход.

Long Face

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

MasterHome

Уже несколько месяцев пользую Hi-Lift - великолепно. Домкрачусь в основном за бампера, причем без всяких досочек, ... Один раз за порог поднимал, забыл про отбортовку... замял [:(] Надо что-то придумывать...

З.Ы. Про существование иных домкратов стал забывать :-)
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Для того,чтобы штатный не поцарапал краску,есть простое правило: пятка домкрата на земле должна устанавливаться в след от колеса.По мере подъема стойка домкрата принимает более вертикальное положение,но всегда остается гарантированный зазор до кузовных панелей.

Валерий
__________________________
Mishel

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 59
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

А гиравлический - не модно чтоли? Или не удобно?
Стоят они копейки, на классике я такой использовал - легко и удобно.
Вот только на какую высоту надо поднять ниву за штатное место, чтоб оторвать штатное колесо от земли?

Mishel.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

эти товарищи докопались до заводской тонировки боковых стёкол
каких боковых? тех, что в дверях, или тех, что сзади? если тех, что сзади - то товарищи неправомерны.

по теме - напокатушки не езжу, пользую штатный, хоть его тут и обласкали [:oops] вроде, и зимой, и летом нормально (может, я тчо-то не так делаю? [:roll] )

под машину, держащуюся на домкрате лезть не пожелаю и врагу (поскольку гуманист ;)) - что бы за домкрат это бы ни был..

вопрос ко всем - а бывают легкие компактные подставки (чтобы в багажник закинуть) с выдерживаемой массой эдак в тонну? и где такое купить (в москве)?

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Mishel:
А гиравлический - не модно чтоли? Или не удобно?
Стоят они копейки, на классике я такой использовал - легко и удобно.
Вот только на какую высоту надо поднять ниву за штатное место, чтоб оторвать штатное колесо от земли?
Остался от москвича двухтонный домкрат. Спереди - поднимаю под рычаг, сзади - упираю в вертикальное ребро длиной продольной тяги, там где она к мосту крепится. Вполне надежно и удобно. Там поднимать достаточно на два-три сантиметр всего. Но конечно на асфальте / твердом грунте. Ну и штатный само-собой на штатном месте лежит. Плюс хочу хайджек.
Mishel писал(а):
А гиравлический - не модно чтоли? Или не удобно?
Стоят они копейки, на классике я такой использовал - легко и удобно.
Вот только на какую высоту надо поднять ниву за штатное место, чтоб оторвать штатное колесо от земли?

Я 8 мая с зубильным домкратом попал- поднимал машину поочередно с 4 сторон (ставил на стойки для антикора), на последней стороне у домкрата разогнулся профиль, вылетела гайка и машина упала, прямо мне на ногу, ногу успел частично убрать- порвал кирзовый сапог и получил царапину во всю голень.
Пошел в магазин и купил гидрик китайский, 5-тонник, 699рублисов. Потом три дня юзал его в хвост и в гриву (поднимал-опускал машину) и все думал о дурацкой жабе-шож я, м..дак, его раньше-то не купил!
А вылета для отрыва колеса у него хватает, даже с 50% запасом. А ведь там еще и винт можно вывинчивать на 150мм.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

В дороге пользуюсь волговским домкратом. Он побольше штатного но IMHO покрепчее будет.
Возил я одно время железнодорожный домкрат. Этакая дура килограм на 25 весу. [:rotate] Он зараза довольно высокий сам , да еще поднимает высоко. Шас тока в гараже им пользуюсь, на пару с камазовским.

Decide just what you believe.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Пользуюсь уазовским винтовым двухтонником. Пока все ОК. Несколько раз с его помощью доставал машину из говен (последний раз ушла в чернозем спереди почти по бампер, сзади чуть получше) поднимать пришлось сантиметров на 60-70 (от уровня земли [:)] ) долго конечно, но зато успешно [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Перебираю подвеску и сравнил кучу разных домкратов
(примечание: у меня вваренные пороги). Итак:
1.Штатный - "подари врагу" начал гнуться чуть не уронил машину
2.Оковский (не пинайте - спрошал у всех соседей по гаражу их домкаты чтобы сравнить) - маловат будет, неудивительно но прочный как ни странно
3.Восьмерочный - начал гнуться профиль, дальше проверять не стали
4.Запорожский или от волги 21 (такая рейка с кареткой типа хайджека но короткий) - РУЛЕЗ но где ж его взять-то сейчас
5.Ромб не знаю от чего - не хватает высоты подъема, а на кирпич ставить стремно его
6.Масляный - всем хорош но ход маленький, приходится в 2 раза вывешивать; маслянный побольше от газели - не лезет под машину в опущенном состоянии
7.уазовский - РУЛЕЗ, как попробовал - немедленно поехал его покупать. На ура годится и в качестве "регулируемого упора"
Вот только беда - для вывешивания задних колес хода не хватает, приходится прямо под мост ставить
8.Подкатной - хорош только колеса менять, подвеску ремонтировать не катит. Да и стоит он дороже хайджека если хороший.
9.Хаджек... увы, в гаражах ни у кого не нашлось, не попробовал
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Домкрат