Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/16/2006, 11:16 AM +03
[:croak] Зажигание Михайлова Кто-нибудь в курсе что это за зверь . Вот что пишут в рекламке: Так называется революционная новинка, производимая в Санкт-Петербурге. БлагодаряЗ.М. бензин в двигателе сгорает более полно, вредных выбросов по массе в два-три раза меньше, удельный расход топлива снижается на 15-17% ЗМ позволяет экономить на топливе потому что дает возможность ездить на низкооктановом топливе А-76, за счет высокой точности управления каждым цилиндром, двигатель работает практически без вибраций, хорошо заводиться, исключаются детонационные стуки, мотор меньше нагревается.
Может кто ставил, поделитесь опытом!
2/16/2006, 11:20 AM +03
[:search] Но так идея хороша по мне, но слишком технологически сложна что уменьшает надежность её вне доступа к цивилизации. Я сколнялся к МПСЗ, и даже нашел его но пока мучаюсь. опять же ненадежно.
2/16/2006, 12:13 PM +03
Что за МПСЗ поясни. Узнал ценник на Зажигание Михайлова у нас с установкой 5500почти конвертируемых.
2/16/2006, 12:14 PM +03
Леха:
Что за МПСЗ поясни. Узнал ценник на Зажигание Михайлова у нас с установкой 5500почти конвертируемых.
Ну типа как на инже но только блок управляет зажиганием....
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 54
Car: Ssang Yong Kyron 2013

2/16/2006, 12:48 PM +03
Читай рпимерно здесь:
http://alexprofess.narod.ru/ignition/anal_igni.htm
Леха:
у нас с установкой 5500почти конвертируемых
[:shock] [:shock] [:shock]
Сколько-сколько? Один килограмм или весь мешок? (с)
Это приближается к стоимости запчастей для переоборудования карбовый даигатель в инжекторный.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/16/2006, 2:00 PM +03
3/28/2006, 9:54 AM +04
Леха
я тоже сегодня рылся в инете по поводу ЗМ, решил зайти на форум узнать не озадачивался ли кто? Интересует конечный результат, что ты решил? [:)]
3/28/2006, 1:02 PM +04
mib
Я решил,начитавшись форума, что если сей наворот в полях затонет, то мне станет очень грустно, а грустить я не люблю
26Land

Reg.: 12/26/2009
Topics / Posts: 5 / 125
From: Минеральные Воды
Age: 41
Car: ВАЗ 21213, 1997г.

2/13/2010, 12:23 PM +03
Не стал создавать новую тему по этому вопросу,т.к похожая уже есть [:)] На обеденном перерыве зашла тема про зажигание на автомобиле. И двое наших коллег поделились опытом как они в своё время дорабатывали штатную систему зажигания. Не буду говорить пока о схемных решениях,но смысл заключается в том что напряжение на вторичной обмотке катушки зажигания получается в несколько раз больше чем в штатном режиме,плюс к этому можно изменять длительность импульса горения искры. В итоге двигатель развивает большую мощность за счёт полного згорания топлива, CO равно нулю(на техосмотре менты были в шоке), пуск двигателя осуществляется намного проще вплоть до того что стартером не надо его крутить(я сам был очень удивлён рассказанному),потребляет вся система зажигания от силы 500мА. Точных данных по снижению расхода топлива они не делали,но я так думаю что по идее расход должен в любом случае уменьшится. Вот такая вот история. Кто-нибудь пробовал собирать подобную схему,интерестно мнение и более точные цифры? Так же интересуют последствия от этой доработки,в плане прогорания поршней,клапанов и.т.д.
Танг

Reg.: 1/13/2010
Posts: 43
From: Псков
Age: 62
Car: ВАЗ 2131

2/13/2010, 6:14 PM +03
26Land:
...плюс к этому можно изменять длительность импульса горения искры...
А зачем?
26Land:
...CO равно нулю...
Бред.
26Land:
...пуск двигателя осуществляется намного проще вплоть до того что стартером не надо его крутить...
Магия???????

Застревает не машина, а водитель.
INK

Reg.: 9/21/2008
Posts: 117
From: Самара
Age: 53
Car: Нива 2131 1998г

2/13/2010, 7:47 PM +03
26Land Я делал такую систему зажигания лет 20 назад. Уже не помню откуда схему брал. Но смысл именно такой - специальным преобразователем, напряжение повышалось до 400 вольт, и с конденсатора разряжалось на КЗ. Благодаря тому что катушка зажигания и конденсатор работали как колебательный контур, искра имела большую продолжительность ну и силу само собой. Искра действительно получалась мощнейшая - сантиметров 10 воздушного зазора пробивала. Но на больших оборотах система давала сбои и я от неё отказался. В принципе при современной элементной базе и хорошей настройке эффект должен быть интересный, но конечно не на 20%.
Танг:
А зачем?
На морозе запуск облегчается намного.
Танг:
Магия???????
У меня на мотоцикле Ява разок такое было. Вставляю ключ зажигания и мотор заработал!
Дело было в окружении друзей, они были в шоке - где стартер на Яву нашёл? [:D]
Танг

Reg.: 1/13/2010
Posts: 43
From: Псков
Age: 62
Car: ВАЗ 2131

2/13/2010, 9:05 PM +03
INK

1. Вожусь с электронными системами зажигания уже около 30 лет.
Если твоя система давала сбои, то значит не настроил как следует. У меня на всех мотоциклах и машинах все пахало на ура.

2. Он писал,что можно регулировать длительность искры.
С нормальной искрой на морозе и так заведется. На край можно многоискровой режим запуска сделать. А вот зачем ее регулировать, не понятно.

3. В цилиндре создались благоприятные условия для запуска, искра проскочила и завелась. [:)]

Застревает не машина, а водитель.
INK

Reg.: 9/21/2008
Posts: 117
From: Самара
Age: 53
Car: Нива 2131 1998г

2/13/2010, 10:16 PM +03
Танг 1. Не спорю, настройка помогла-бы. В моём случае мощности преобразователя не хватало, падение напряжения при высоких оборотах было очень большим. А переделывать лень было.
2. Длительность искры автоматически подстраивалась в зависимости от оборотов, так что получался аналог многоискровки.
3. Это понятно, но специально так не сделаешь!
26Land

Reg.: 12/26/2009
Topics / Posts: 5 / 125
From: Минеральные Воды
Age: 41
Car: ВАЗ 21213, 1997г.

2/13/2010, 10:18 PM +03
Танг
Я имел ввиду что не в процессе работы двигателя можно изменять длительность искры,а в процессе настройки этой схемы,что бы подобрать оптимальный вариант. Товарищи,которые мне это рассказывали не из брехунов,так что им я верю. Не одну бутылку коньяка выигрывали в спорах по поводу пуска двигателя без стартера.
INK
Да,совершенно верно,именно по такой схеме они собирали. Искра получалась мощнейшая. Но вот хотелось бы конечно посмотреть схемы на современной базе,но таких к сожалению не найду нигде. [:(]
И ещё наводит на мысль тот фактор,что идея эта была придумана уже давно,но почему-то не получила распространения. Если в этой доработке так много плюсов,почему народ не применяет её.За плюсы этой системы наслышался,но хотелось бы узнать мнение насчёт минусов. Собственно суть вопроса была в этом,узнать минусы отражающиеся на работе двигателя. А то может и не стоит собирать всё это.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

2/13/2010, 10:28 PM +03
26Land
Объясни мне, плз, как можно запустить двигатель без стартера? Кривым стартером? Я просто не представляю себе какого-либо иного способа...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Зажигание Михайлова