Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

Пружина то это еще не мост...
Скажем, в китах на концах тяг делают шаровые опоры, и ничего. Да,быват, пружинка выскакивает,но артикуляция безумная.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Нива- не та машина, чтобы триалом заниматьься.. Не, ну можно конечно и на зубиле, если ума нет, но если машина затачивается под большие углы работы подвески, она должна быть уж точно не нивой и уж абсолютно точно мостовая...

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Kosteks:
. На выходных попробую трос - сталь как никак.
Не надо трос, товарисч. Почемму стальным тросом не тягают легковые машины? Потому, что он, когдавыпрямляется становится железным стержнем - далее на рывке вырываем лонжероны - упругость = 0 , ставь только ремни.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработка задней подвески