Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Недавно снимал задний мост и когда поддомкратил задок задумался, а что собсссно ограничивает ход задней подвески вниз? Если в передке есть как буфера сжатия, так и разжатия, то взаду - только буфера сжатия. Нырнул в яму и с ужасом обнаружил, что мост висит НА АМОРТИЗАТОРАХ. А теперь представим, когда подпригивая очередной раз на каком-нить пеньке как задний мост под собственной тяжестью+вес колеса+действие пружины+инерция вырывает шток из амортизатора (ведь больше ничем ход задней подвески, в отличии от передней, на отбой не ограничивается). Вот и получается, что задний ам - расходник. А потом мы удивляемся почему такие лажовые амы нынче продают. Моей машине 17 лет, спереди амы (СААЗ) стоят с рождения - я их прокачал, а они как новые. Назад уже купил два ама, а ставить их пока не хочу - порвутся за полгода (также как и предыдущие).
У кого есть какие соображения на сей счет?
В инете видел способ - подвешивание заднего моста на мощных веревках, но вызывает сомнения надежность конструкции. Привязывать к лонжеронам тоже нельзя по причине отрыва последних от кузова.
С уважением, Константин.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

эээ, а реактивные тяги на что, а тяга панара [:roll]

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Kosteks
А ты что, каждый день прыгаешь с отрывом всех колёс? Если да, то тут любые аммы быстро на свалку пойдут - мост надо подвязывать. У раллистов есть опыт подвязывания - никакие лонжероны от кузова не отрывает, нужно только грамотно крепления расположить.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

PanDa
Пока они ограничат амо уже 10 раз порвутся [:;)] Если стандартные они конечно (амо).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PanDa
Дак вот все тяги у меня на месте, но мост всеравно на амах висит... [:no]

fanngorn, если не влом кинь ссылку
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Kosteks
Ну вот например http://www.niva.tv/trofi-niva/trofi-niva%20_1206.htm

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

наглядный пример неправильности моего утверждения [:roll]

Добавлено спустя 41 секунду:

тяги просто ушли вниз
ammo.jpg
ammo.jpg

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

PanDa

Продольные тяги на фотке удлиннены чуть ли не в два раза, по сравнению со штатными.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А пружины вообще отвалились... неправильная подвеска! Лучше бы с передком поколдовал, а то одой жопой далеко не уедешь! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

подвязка из ремней безопасности на 2-х уголках решит проблему.
PanDa, классная фотка, особенно если енто на рыбалке произойдёть!

fanngorn, да именно этот вариант я видел, на скока я понял веревка цепляется к верхнему креплению амортизатора, а внизу - к креплению тяги, тока вот веревка в местах крепления с железякой быстро перетрется! Наверное. На выходных попробую тросс - сталь как никак.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

MasterHome
Ага, это типа чтоб ход подвески увеличить. А есчо для крутости задние тазики наоборот вкорячил.. [:RWL]

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

AndreyF
В смысле строительные уголки? А куда приваривать?
Kosteks:
А есчо для крутости задние тазики наоборот вкорячил..
для крутости обычно варят подольше, а вот тазики с особым умыслом так поставлены [:P]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

KEROSIN
А что с передом колдовать? Только если немного увеличить ход сжатия, путем лифта [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я не очень понял, то что нга фотке, это оторванный мост или большой ход подвески?
черный дембель, а что за умысел такой? Просвети.
klaus На пружину обрати внимание... отвалился он (мост).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработка задней подвески