Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Ужесточение правил регистрации конструктивных изменений с 01.07.2019

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
project77

Reg.: 2/28/2019
Topics / Posts: 1 / 3
From: Москва
Car: 2131 была.

2/28/2019, 8:18 PM +03
С 1 июля жизнь автовладельцев, желающих перевести машину на газ, поставить фаркоп или каким-то еще образом изменить конструкцию автомобиля, может усложниться. Для легализации переделок в ГИБДД нужно будет предоставить машину на осмотр в испытательную лабораторию. Часть экспертов считают, что это поможет усилить контроль и убрать с дорог небезопасные машины-конструкторы. Другие предупреждают о возможных проблемах, с которыми могут столкнуться автовладельцы из Калининградской области, с Камчатки и других регионов: там нет в принципе нужных лабораторий.

Согласно решению Евразийской экономической комиссии №19 от 29 января 2019 года, с 1 июля в России начнет применяться ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». В нем описана процедура проверки на безопасность автомобилей, ввезенных в Россию в единичном экземпляре, а также транспортных средств, в конструкцию которых вносятся изменения.

[Expand / Collapse]
30 older posts on previous pages
atelie-ram

Reg.: 1/16/2019
Posts: 13
From: РФ
Car: Лада 4х4 2015г.

3/5/2019, 3:15 PM +03
Ни в каких случаях.
За силовой бампер и лебедку тоже 500 руб?
3/5/2019, 3:23 PM +03
Ни в каких случаях. Не дезинформируй население.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1203
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

3/5/2019, 3:35 PM +03
За силовой бампер и лебедку тоже 500 руб?
Нет. Ответ на вопрос "почему" содержится в середине вот этого поста.

Вписывая в протокол пункт 7.18 вместо 5.4 инспектор совершает должностной подлог.
Пункт 4.1 КоАП в части 1 и 5 говорит, что привлечение к адмответственности возможно только в пределах, установленных для данного правонарушения соответствующим законом, и привлекать дважды за одно и то же правонарушение нельзя (исключая нюанс с длящимся).
То есть инспектор, в соответствии с данным пунктом КоАП, должен выбрать предусмотренное законом правонарушение в виде статьи, пункта ПДД и т.п. и применить только его.

Для колес есть отдельный пункт и применять нужно только его, а не тянуть за уши более выгодные для ИДПС пункты.

С бампером и лебедкой тоже отдельнпая история.
Бампер, выпускаемый серийно любой компанией, имеет сертификат соответствия. т.е. это запчасть, также как и подшипник, колодки и т.п. и после его замены вписывать это событие в ПТС нет необходимости.
Лебедка вообще является навесным оборудованием и если не выступает за проекцию бампера то на безопасность не влияет. в Техническом регламенте Твможенного союза нет вообще упоминания о лебедках.

Просто в этой стране никто (ни поьзователи, ни судьи) не приучен читать документы. Все пользуются слухами и ведомственными и нструкциями, написанными такими же полуграмотными начальниками.
И еще пользователи права свои отстаивать не любят. Одна из причин этого в безграмотности судей. Очень тяжело головой пробивать дубовые стены.

atelie-ram, ну и зачем при разговоре о размере резины ты опять суешь примеры из внесений изменении в конструкцию?

Приведенный тобой пример из говносайта недействителен, поскольку упоминаемый там пункт 60.8 Административного регламента утратил силу, в связи с Приказом МВД России от 20.03.2017 N 139 (ред. 26.06.2018).
Текст пункта 60.8 перенесен в ПРИКАЗ от 26 июня 2018 г. N 399 "Об утверждении правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним..."
И вот согласно этого приказа единственным пунктом(3, 50), по которому возможно аннулирование регистрации по положениям из "Перечня неисправностей...", является пункт 7.18 Перечня - изменение конструкции.

Еще один пример незаконного прекращения регистрации
https://www.drive2.ru/l/494248619700912440/

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1410
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

3/5/2019, 6:00 PM +03
прошу выслать скан ОТТС на автомобиль, принадлежащий мне. год выпуска 2011. VIN такой-то
САТР-ФОНД <mail@satrfond.ru>
Добрый день!
Документ непубличный. Орган по сертификации может выслать копию одобрения типа транспортного средства (ОТТС) *только по запросу изготовителя, представителя изготовителя или государственных органов*. Вы можете запросить копию ОТТС у изготовителя, представителя изготовителя или официальных дилеров.
С уважением,Андрей ХХХХХХ,

Специалист органа по сертификации
"Хорошо сидим!" (С)

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
old 777

Reg.: 6/10/2019
Posts: 2
From: Россия .Троицк
Car: ВАЗ 21214 2014г.в.

7/10/2019, 10:55 AM +03
Engineer
Ставил машину на учет 13.06.Были проблемы ( багажник экспедиционный,фаркоп,локеры) все пришлось снимать! Резина стоит 215/75R15, ничего не сказали.Хорошо что хоть арки не резанные.Докапываются до всего, даже номер двигателя сверяли! Р.С.можно конечно было вопрос решить,но денег принципиально давать никому не хотел!
YB50

Reg.: 12/23/2019
Posts: 5
From: бронницы
Car: 214 2019г

1/25/2020, 9:34 PM +03
Привет коллеги. Слышал с Июля т.о. переходит от страховщиков к гайцам. Фото,жпс,и статья за левую карту (тошнику).Какие мысли по этому поводу? Разлифтоваться то можно за пол дня,а что делать с арками?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 29 / 3639
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

1/26/2020, 5:37 AM +03
YB50
ТО у тошников,а не у гайцов!
Официально резаные арки,спецрезина 225(16")-235(15")/75 и лифт у Бронто[:think]
А как перепрошивка ЭБУ,выбивание начинки каталика с понижением класса по экологии?[:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
YB50

Reg.: 12/23/2019
Posts: 5
From: бронницы
Car: 214 2019г

1/28/2020, 1:32 PM +03
niborО у тошников,а не у гайцов! Под контролем гайцов! Сами пойдем к ним сдаваться.Будет "весело"и ооочень дорого! (последний раз проходил ТО лет 30 назад)[:rotate]
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1241
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

1/28/2020, 1:45 PM +03
а что делать с арками?
Накладные стандартные арки.
Geo161

Name: Георгий
Reg.: 1/31/2017
Posts: 258
From: Ростов на Дону
Age: 56
Car: Lexus IS-250, 2014 г.в. 21218-30 Фора гражданская 2006 г.в. по ПТС.

1/30/2020, 10:18 AM +03
Печально однако, весной собирался арки резать.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 631
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

1/30/2020, 11:18 AM +03
А чем резаные арки гайцов не устраивают ? Ни на безопасность окружающих, ни на жесткость кузова в целом (читай пассивную безопасноть) это не влияет. Если расширители не ставить то и за габариты кузова не выходят... Машину, которая с завода идет с запаской под капотом, а давно доказано что по причинам пассивной безопасности запаске там быть не должно, на учет ставят. Так же как и машины со сгнившими силовыми элементами кузова...Ну не бред ли ?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Topics / Posts: 1 / 302
From: Курган
Age: 41
Car: 21213 1995

1/30/2020, 12:47 PM +03
А чем резаные арки гайцов не устраивают ? Ни на безопасность окружающих, ни на жесткость кузова в целом (читай пассивную безопасноть) это не влияет. Если расширители не ставить то и за габариты кузова не выходят... Машину, которая с завода идет с запаской под капотом, а давно доказано что по причинам пассивной безопасности запаске там быть не должно, на учет ставят. Так же как и машины со сгнившими силовыми элементами кузова...Ну не бред ли ?
они охраняют закон, а не справедливость, или в нашем случае здравый смысл, в законе нет ничего про запаску и про гнилые кузова, а вот про конструктивные изменения есть...

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 631
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

1/31/2020, 11:23 PM +03
LKA
Охраняют букву, а на дух закона плевать. Только в неизлечимо больном обществе буква может быть важнее духа. Суды наши замечательные тоже руководствуются не пойми чем. Но ведь смысл закона - справедливость и защита граждан.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Geo161

Name: Георгий
Reg.: 1/31/2017
Posts: 258
From: Ростов на Дону
Age: 56
Car: Lexus IS-250, 2014 г.в. 21218-30 Фора гражданская 2006 г.в. по ПТС.

1/31/2020, 11:49 PM +03
С резкой арок пролетаю и со шноркелем тоже. Фора будет не красивой [:D]

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю.
YB50

Reg.: 12/23/2019
Posts: 5
From: бронницы
Car: 214 2019г

2/2/2020, 9:25 AM +03
Думаю отложат вступление в силу.Это коснется всех. Крику будет... А арки нельзя даже оформить,как констр. изменение.Лифт,бампер.колеса33 можно! Арки- низя! Специально узнавал.Все у нас как то через ж... Обкладывают со всех сторон.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Ужесточение правил регистрации конструктивных изменений с 01.07.2019