Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Я-192, Я-409 и И-502 - Резина от УАЗа кто ставил?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

И-502.jpg
И-502.jpg
Я-192.jpg
Я-192.jpg
Я-409.jpg
Я-409.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 сообщений на предыдущих страницах
fishman

Рег.: 14.07.2009
Сообщений: 13
Откуда: Пенза
Возраст: 40
Авто: Нива 2121

На днях участвовал в покатушках по легкому, неглубокому болоту: трава, кочки, канавы, на К-139, давление стравил до 0,5-0,6. У меня пока нет блокировок и пары третьи 4,1. Но обгонял Гудрич МТ 215/75, на 2 самоблоках, но нестравленный. Очень тяжело, нивки на медведях, гудричах и кордах 235/75 обгоняли, а более тяжелые классы УАЗы и Дефы на 33-35 резине облетали, хотя садились все даже они.
Помогите, подскажите, что лучше поставить из недорогой нашей резины (в первую очередь из УАЗкиной? Медведи я 569? - я их ставил - тяжелые (гнут рулевую всю), жесткие, под нивой мнутся плохо.
Просто очень заинтересовал вариант с резанной И-502, она легче, мягче и больше медведя!!! Именно она интересует в первую очередь. Стоит ли с ней возится, резать, крепления переднего стабилизатора двигать или взять медведи и не мудрить?
Может кто-нибудь в действии и то и то пробовал или хотя бы видел?
На машине я езжу только на покатушки и соревнования, поэтому планирую готовить мою нивку для нормального бездорожья.
Лифтована, двойные амортизаторы, арки срезаны.
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

fishman
- ставь старшего брата 139-ой - К-151!
Травись до стольких-же(0,5-0,6). Прочувтсвуй на что она способна при езде внатяг и да возрадуйся брат мой! [:D]
зы: ...мы на ней за ТР3 в догонялки играем. Как правило один борт спецом сваливая в колею, а второй на твёрдую бровку вплотную к березкам. Ну и посайгачить бывает тоже приходится к финишу под 70км\ч по извилистым грунтовкам. [:oops]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
fishman

Рег.: 14.07.2009
Сообщений: 13
Откуда: Пенза
Возраст: 40
Авто: Нива 2121

Спасибо, огромное за совет, поеду вживую на нее гляну. Только вот она 16ая, уазкины диски не хочется ставить, у меня есть 15ые литые с 35ым вылетом. Вот и думал на них порезанную и-502 воткнуть.
А к-151 резать надо?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

fishman:
А к-151 резать надо?
Нет! Ее целовать надо! [:D]

yooshkin

ищу себе оправдания чтобы снова на нее пересесть [:no]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
fishman

Рег.: 14.07.2009
Сообщений: 13
Откуда: Пенза
Возраст: 40
Авто: Нива 2121

На счет 151 понятно, интересный вариант.
Но все-таки хотелось бы узнать по поводу и-502 с резкой, просто не нашел как она себя показала в дальнейшем использовании. Первые впечатления были положительные у Lуshiy, на сколько я понимаю, но не видно, чтобы все на нее пересели. Как износ и прочие характеристики?
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

И502 хороша для зимы
а резать-ну если не в падлу-можно и порезать.;)только выиграешь ли ты от резки-не факт...

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

ryzhijlisik
Факт что выйграешь это точно... иначе мылится в лет и по суглинку плавает почти не цепляется. резаная от неё на голову или две впереди. А насчет Зимы и 502 то ты загнул.. аккуратно надо зимой на ней.. жестковата всеже. Но ездить и зимой позволяет.. только откровенный лед не очень. а вот по рыхлому снегу идет вполне достойно.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Чет я пропустил [:shock] 569 рулевую всю гнут и не плющатся под Нивой, а вы человеку 139 и 151 [:;)] они че легче и мягче ? [:)]
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Ниче мишки не гнут .не пугай народ.;)
к151 я себе ставлю.:)
Дим,по-моему,ты хочешь вообще по обратному пути пойти 29к27вернуться.;)надоел офф-роуд или че?:)тебе кордиант,наверное,самое то будет.;)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ryzhijlisik
fishman:
Медведи я 569? - я их ставил - тяжелые (гнут рулевую всю), жесткие, под нивой мнутся плохо.
Читаем предыдущие посты внимательнее, пред тем как советовать [:;)] Мне и на мишках самое оно, просто как советы увидел подумал мож че пропустил или отстал
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

fedor(rus)
Дим,я просто прочитал твой пост так,как будто это были твои слова
поэтому меня это и удивило [:P]

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
IvanN

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21213 1998

Кто пробовал омскую Я-192 как зимнюю резину? При движении по льду и укатанному снегу, така же корова?
masters

Рег.: 27.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Новосибирск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

по снегу зачётно идёт, по льду езжу потихоньку
последний отчёт по снегу ездили на двух нивах, одна на я-569 и моя на резанных я-192.
IvanN

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21213 1998

Ага, вчера почитал отчёт о постановке 192х... полёт с дороги изрядно напугал... это уральская или омская была?
У меня сейчас И-502, вмместо нее собрался ставить омскую шашку... думаю вот, насколько будет хуже на льду.... к 502й по зиме претензий нет....
masters

Рег.: 27.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Новосибирск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

Нет у меня к шинам претензий, а с трассы слетал изза люфтов в рулевом. На яшках уже с января катаюсь, 4 поездки на соревнования, 2 очень тяжёлые поездки в горы(куда на стандартной резине самостоятельно не заехал бы), куча разных покатушек, проехал уже порядка 30000 км износа шин почти нет. С августа езжу на резанных.

Шин у меня пять, на машине постоянно стоят 3 омские и одна уральская, одна уральская на запаске, она не балансируется.

По льду будет не на много хуже и502, обе летние, и502 с более частым протектором, при этом я192 уже, что лучше для сцепных свойств.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Я-192, Я-409 и И-502 - Резина от УАЗа кто ставил?