Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Блок флажковых предохранителей вместо штатных

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

АЛЕР:
И габариты тоже, поэтому они даже диагонально подключены.
и лампа индикации включенного света и лампы подсветки приборов тоже с разных предохранителей заведены, чтобы не прощелкать момент помирания одной из цепей.
АЛЕР:
Достаточно было взять автомобильный разъем ("маму") и использовать его в качестве колодки, засунув в торпеду.
я поставил второй блок предохранителей под перчаточным ящиком.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Я тоже поставил второй волговский блок под первым. И уже 4 предохранителя в нем задействованы. Возможно, что и пятый скоро появится..
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

насчет идеи поставить на блок предохранителей (для индикации и подсветки сгоревшего) светодиоды с резистором параллельно каждому предохранителю:
Оказывается, продаются предохранители уже со светодиодами [:D] ничего можно не городить

http://alexandr.h1.ru/td/fuse/kls5-269.htm
естественно стоят дороже [:croak] и светодиод выкидывается вместе со сгоревшим предохранителем [:frog]
но если нужно удобство замены и скорость нахождения проблемы, да еще учитывая, что предохранители горят не часто - возможно кому-то такой вариант понравится.
serg73

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 89
Откуда: пермь
Возраст: 51
Авто: 21213 2000год

седня утром прочитал-помотрял и паехал искать-нету...
просто волговский купил а поставить времени не хватает..

21213 мурена К-139 сдвоенные амы лифт.Ралли-2500 и куча нужных мелочей
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

serg73:
волговский купил а поставить времени не хватает
Установка занимает совсем мало времени. Главное перемычки заранее заготовить и купить подходящую по диаметру термоусадочную трубку - контакты плотнее сидят, надо обязательно изолировать каждый.
Советую не снимать сразу все (зарисовывая, а потом ища и разбираясь что к чему), а просто перекидывать контакты предохранителей по одному со старых блоков на новый, по порядку. Спокойнее т.к., в крайнем случае, операцию можно на любой стадии остановить и отложить продолжение "на потом" - ну и пусть болтаются рядом старые и новый блоки на проводах [:)]
Термоусадку трубки делал обычной зажигалкой, старые контакты слегка поджимал, чтобы садились еще плотнее.
MiniMan

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 2
Откуда: Омск
Возраст: 35
Авто: Нива, 2121, 1993

[:(] Помогите пожалуйста. Купил блок предохранителей флажковых, начал снимать старый и все провода слетели. Машина старая и цвет проводов еле различить. По схеме пытался соединить нечего не вышло. Если кому не сложно, сделайте фото блока предохранителей, что бы цвета проводов можно было различить. За ранее спасибо. [:(]
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

MiniMan
Фото-то можно сделать, но надо учесть, что 2121 мало у кого остались. Все больше 21213 и 21214, а у них цвета в проводке отличаются от 2121. К тому же, чтобы сфотографировать, надо блок снимать. А кто будет это специально делать. Ладно, считай, что тебе может быть немного повезет. У меня как раз моя старая 2121 (93-го года) стоит со снятым и висящим на проводах "родным" блоком. Вроде как я там ничего не отсоединял, кроме дополнительно подключенных противотуманок. Так что в выходные (8-9-го гляну и попробую сфотографировать).
MiniMan:
Машина старая и цвет проводов еле различить
А как это? Грязные что ли? Или выцвели? А с чего им выцветать, когда он в темном месте находятс? А если грязные (тоже непонятно как они там могут особо загрянзиться - ведь не мотоотсеке же расположены), то ототри грязь каким-нибодь растворителем. Там изоляция хлорвиниловая, а ей никакой растворитель не страшен.
И когда будешь надевать провода на новый блок, то не забудь сначала надеть перемычки, а затем, сначала, надевай провода от основного блока, а уж потом - от дополнительного.
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

MiniMan:
начал снимать старый и все провода слетели
Лихо... [:?] Как-же оно не искрило\грелось раньше-то при таких плохих контактах? Мне, что-бы снять приходилось значительные усилия прилагать... оторвать боялся [:)]
А цвета лучше всего смотреть по схеме. Хорошая лампа-переноска и тряпочка смоченная спиртом поможет разобраться с цветами проводов. Те провода, что на входы шли у меня с кембриками надетыми были, если они все тоже не послетали, то чуть облегчит задачу... и, кажется, они отдельно связаны в жгут были...
Однако могут быть заморочки с парой предохранителей - на разных машинах они в схемах могут отличаться, надо найти правильную... хотя 2121 вроде только один вариант был?
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

TwoS:
Мне, что-бы снять приходилось значительные усилия прилагать... оторвать боялся
Я стаскивал, ухватившись за клемму пассатижами.
VG

Рег.: 31.10.2007
Сообщений: 93
Откуда: Вологда
Возраст: 42
Авто: 21213 1997г

TwoS:
Оказывается, продаются предохранители уже со светодиодами ничего можно не городить
А ничего, что у них рабочее напряжение 32 Вольта?
У нас про такие и не слышали, ни в автозапчастях ни в радиотоварах.
А шестерошные блоки у нас 180р - большой, 150р - маленький, седня взял - завтра поставлю.
D1N

Рег.: 06.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 130
Откуда: СПБ, Ст.Деревня
Возраст: 54
Авто: шнива 05


RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

D1N
Так он же пишет, что цвета не различает! [:oops]
А дальше уже думать надобно! [:D]
А ему лень, или..... [:P]
Yurik350

Рег.: 06.04.2008
Сообщений: 58
Откуда: СПб, Кр.Село
Возраст: 45
Авто: 21213, 1700 куб, 1995г.в., камуфляж

А вот как я сделал. Получилось бюджетно и надёжно. А самое главное- никаких проблем с цветами проводов. Вся переделка заняла минут 15 и все проблемы исчезли.

И конечный вариант:

Кто что скажет? Имеет ли такая конструкция право на жизнь?

Гоняю в хвост и в гриву свою родную Ниву 21213, 1995 г.в., К-139 28", усиленые лонжероны!
Изменился телефон! 8-965-074-76-32
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Yurik350:
Имеет ли такая конструкция право на жизнь?
На жизнь имеет право всё что работает, вопрос в удобстве.
Тебе чтоб найти сгоревший пред придётся каждую крышечку открыть/закрыть - устанешь очень на 4-х костях стоять у машины.
И потом, сколько времени ты на пайку убил? Проще было ГАЗовский блок перекинуть.
Yurik350:
Получилось бюджетно и надёжно.
Очень сомневаюсь по поводу бюджета, да и надёжна ли пайка? А если цепь будет перегружена и нагреется, а пред не сгорит? [:down]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Yurik350

Рег.: 06.04.2008
Сообщений: 58
Откуда: СПб, Кр.Село
Возраст: 45
Авто: 21213, 1700 куб, 1995г.в., камуфляж

Xимера:
Тебе чтоб найти сгоревший пред придётся каждую крышечку открыть/закрыть - устанешь очень на 4-х костях стоять у машины.
И потом, сколько времени ты на пайку убил? Проще было ГАЗовский блок перекинуть
да, придётся открывать крышечки, но почему на 4-х костях? Нормально, сидя на сидении. Обрати внимание на место установки: всё на виду, штатное место гораздо неудобней. А убил я целых 15 минут- разве много?
Xимера:
Очень сомневаюсь по поводу бюджета, да и надёжна ли пайка? А если цепь будет перегружена и нагреется, а пред не сгорит?
Тогда уж пусть лучше отпаяется, в чём я очень сильно сомневаюсь [:D] , чем в косе сгоревший провод менять. По поводу бюджета: у меня он составил 0 рублей. Если покупать, то колодка стоит 20. Выходит 200 рублей, а сколько ГАЗовский блок стоит?

Гоняю в хвост и в гриву свою родную Ниву 21213, 1995 г.в., К-139 28", усиленые лонжероны!
Изменился телефон! 8-965-074-76-32
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Блок флажковых предохранителей вместо штатных