Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Блок флажковых предохранителей вместо штатных

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

На волговский блок идут вроде з колодки. А нельзя ли перемычки сделать обычными проводами с "мамами" через эти самые колодки, которые покупаются отдельно?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Shomer
Вам сюда! Ссылка устарела [:;)]
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Полезная информация, только я там не увидел, чтобы кто то через колодки перемыкал контакты и чтобы их ставили, ставили все мамами с кембриком.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shomer
А подумать? Какая разница, как именно соединить клеммы, которые должны быть соединены?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

АЛЕР, так вопрос в том и заключался, правильно ли так соединять, или обязательна пайка. Вообще ничего что я вопрос задал такой? Я конечно понимаю, что все вопросы, которые могли быть заданы по Ниве, за время существования форума уже заданы и все темы обсосаны до невозможного. В ФАКе накоплено масса полезной информации, но все же иногда возникают некоторые вопросы. Так что уважаемый Алер, я думаю, пытаюсь разобраться и спросить у более опытных форумчан совета, чтобы не накосячить. Просто я по специальности не радиоинжинер и не автоэлектрик. Паяю я на мой взгляд достаточно грубо и не уверен что если я сделаю перемычки пайкой, то это будет так как нужно, поэтому я и ищу альтернативные варианты, а так как про колодки никто не написал, но зато было написоно, что если не спаяно, то не есть это гуд, так что возникли сомнения.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

ShomerПолезная информация, только я там не увидел, чтобы кто то через колодки перемыкал контакты и чтобы их ставили, ставили все мамами с кембриком.

Я тоже ставил перемычки из мам и проводов. Но как-то совершенно случайно обнаружил, что одна из таких перемычек просто недопустимо нагревается (по-моему та, что соединяет два предохранителя, через которые поступает плюс на нити ближнего света в фарах). Пришлось немного перекоммутировать подключение проводов на колодке предохранителей, чтобы избавиться от проводной перемычки .

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Скорее всего придется паять, так как оказалось, что данные колодки в продаже отсутствуют. Если не найду их, тогда придется паять. Просто колодки мне показались более надежным соединением.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Заменил на флажковые. Перемычки делал из мам и проводов. Кембрики из термоусадочной трубки очень удобны, надежны и друг-другу не мешаются, что актуально т.к. на новом блоке они плотнее друг к другу сидят.
Блок посадил на стандартное крепление, ничего подгибать не понадобилось, только отодвинул чуток в сторону провода, что там за ним мешались и навернул по гайке перед установкой блока - так оно немного лучше сидит. Места стало в этом углу гораздо больше... И выглядит красивее.
Вначале хотел на блок припаять прямоугольные светодиоды "индикации перегорания" на термоклее напротив соответствующего предохранителя - по светодиоду снизу с резистором подключенные параллельно предохранителю [:o] но потом решил не заморачиваться - не так уж они часто горят...
хотя выглядело-бы круто: сгорает предохранитель - светится светодиод напротив него [:o] заодно подсветка для удобства замены [:hello]
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Здравствуйте! перекопал всю ветку, но не смог найти ответа для себя. Вопрос такой - интересуют номиналы основного и дополнительного блоков предохранителей. Посоветовали посмотреть на крышке блоков предохранителей, но крышечек нету. Нивка дорестайлинговая с обычными предохранителями. Напишите пожалуйста номиналы обоих блоков с лева направо. Машину недавно купил, там вместо предохранителей стоят монетки:) Я так понимаю, что основной блок это где 10 предохранителей, а где 6 это дополнительный. Когда откручивал дополнительный блок стало интересно, что к нему всего 4 провода подсоеденяется, так и должно быть?

Русский русскому помоги
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979


King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Ay49Mihas, большое спасибо за информацию!
кстати, а почему на дополнительном блоке 11, 13, 14 и 15 предохранители не описаны, ни на сколько ампер ни для каких целей они предназначены.
Нива 2121.

Русский русскому помоги
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Andy005:
кстати, а почему на дополнительном блоке 11, 13, 14 и 15 предохранители не описаны
посмотри сзади на на эти предохранители к ним и проводов то нет

мышь вездеходная
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Я себе тоже уже давненько поставил флажковый волговский блок. При перекидывании клемм произвел небольшую модернизацию. А именно - объединил пару фарных предохранителей в один и пару габаритных в один (увеличив их номинал вдвое). На свободных местах поселились: 2 30-ти амперных предохранителя электрокулеров двигателя (у меня изначально их не было - ибо карб) и 3 30-ти амперных предохранителя люстр [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Wert
Wert:
А именно - объединил пару фарных предохранителей в один и пару габаритных в один (увеличив их номинал вдвое).
Как ты объединял? Какое сечение провода стало после объединения? Как бы не получилось, что после увеличения номиналов у тебя проводка предохранителем стала.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Wert:
объединил пару фарных предохранителей в один и пару габаритных в один (увеличив их номинал вдвое).
Зря ты это сделал. Эти цепи специально разведены на разные предохранители: если в одной фаре замыкание, то другая работает. И габариты тоже, поэтому они даже диагонально подключены.
Wert:
На свободных местах поселились: 2 30-ти амперных предохранителя электрокулеров двигателя (у меня изначально их не было - ибо карб) и 3 30-ти амперных предохранителя люстр
Достаточно было взять автомобильный разъем ("маму") и использовать его в качестве колодки, засунув в торпеду.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Блок флажковых предохранителей вместо штатных