Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Блок флажковых предохранителей вместо штатных

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 сообщений на предыдущих страницах
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

У меня были перемычки 1-2 (самопальная, так и не понял, зачем), 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, так что мне пришлось делать 5 перемычек. Но теперь думаю, куда бы ещё прикрепить волговский блок предохранителей, чтобы был удобный доступ и он не мешал [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Ay49Mihas
А на штатном месте чем тебе не нравится? [:o] На родные кронштейны без всяких переделок встает целый блок и половинка.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ay49Mihas
В FAQ [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

RAN
ALER
не так поняли, тот блок я на штатное место поставил, в строгом соответствии с FAQ и генеральной линией партии [:)] Только в связи с желанием поставить люстру, а там и ещё что-нибудь, хочу поставить второй такой же блок предохранителей, и не знаю куда уже его прикрепить. То ли снизу первого на скобки, то ли справа, в районе бардачка (провод от аккума меньше тянуть)...

Добавлено спустя 1 минуту:

Причём если слева под уже стоящий блок, то всё равно ноге не будет мешать [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

На место малого блока вполне можно поставить и целый волговский.
Итого вместо 16 предохранителей получаеш 26. Если и этого мало, то ставь третий блок и ищи место [:)]
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Ay49Mihas
ставь где тебе самому будет удобно.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

RAN
ну, я не совсем на штатное место поставил первый блок, я на кронштейны малого блока поставил, предварительно их выгнув. Соответственно для смены и проверки предохранителей не надо корячиться под торпедой, их видно сразу слева от рулевого вала. А вот второй при таком раскладе крепить надо уже на фантазию [:)]

dimka
ну вдруг там какие требования есть, о которых я не знаю... Хотя вряд ли [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Купил вчера тоже волговский. Вот про перемычки уточнить хочу. В ФАКе про какой-то припой говорится. У меня есть олово, есть канифоль - это не то? А можно взять две мамы на коротенький проводок и надеть?

Начинал с Нивы и этого форума
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Вообще если качественно обжать, то никакая пайка там не нужна. Две мамы на короткий провод и всё. Таких перемычек нужно три штуки.

Главное все "мамы" одеть в термоусадку, потому что в волговском блоке контакты стоят близко друг к другу и изоляторов между ними нет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

рыбак
Скорее всего у тебя именно припой, а не чистое олово. Ну и канифоль. Можно и две мамы, но обжать нужно качественно специальными клещами, а не просто пассатижами.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

А что значит "обжать"? Это имеется ввиду проводок, который в маму входит зажать чтобы зубчики проткнули изоляцию надёжно? А я зачищал кончик провода, загибал эти зубчики и запаивал. Это неправильно?

Начинал с Нивы и этого форума
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Это правильно.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Спасибо!

Начинал с Нивы и этого форума
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

рыбак
Ты сделал правильно, но сделать, как на фото на предыдущей странице было бы быстрее и проще, а главоне - не было бы лишних проводов.
ALER
Может добавить ту фотографию в ФАК?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

RAN:
Может добавить ту фотографию в ФАК?
Она нерезкая и новой информации не добавляет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Блок флажковых предохранителей вместо штатных